Apromix писал(а): ↑12 янв 2018, 10:13
Не пойму от чего моментально пролетает (как будто зажимается клавиша) у меня группа абилок, когда жму то влево, то вправо (только статы или эффекты открыв. нормально). Иногда случайно попадаю, но с клавишами вверх/вниз происходит то же самое и в итоге читаю инфу только по первой абилке в списке и по последней. Думал может тормоза, но загрузки процессора нету. Что может быть?
http://prntscr.com/hzdzlp
UPD: Все понятно: сильные тормоза. Они везде в игре.
Гм, ну вообще-то не должно такого быть. Хождение по карте - да, довольно тормознутое - от 200 мс до 1 сек между ходами. Но открытый экран абилок не должен тормозить вообще.
Там есть возможность прокрутить сразу 10 строк, если нажать шифт+вниз/вверх. Попробуй на Eater of the dead, у него абилок на две страницы теперь, должно быть видно. Я уже встречался с ситуацией, когда на некоторых машинах не работали стрелки, потому что почему-то система считала, что зажат нумлок (хотя у меня такого нет). Если действительно одно нажатие стрелки вниз на странице просмотра абилок проматывает сразу штук 10, значит почему-то SDL считает, что ты нажимаешь вниз вместе с зажатым шифтом.
Возможно придется выложить какую-то кастомную версию с логами, чтобы понять что там внутри происходит на твоей машине.
А пока суть да дело, выложил версию 1.2.6
- Новый геймплейный элемент для сатанистов - в городе на стеных появятся демонические руны, которые сатанисты смогут расшифровывать. Расшифровка дает в инвентарь свитки с соответствующей руной, а наличие свитков позволит кастовать новые абилки, а именно:
- Демоническое слово: Плоть превращает зомби в полноценного импа.
- Демоническое слово: Чума позволяет распространять сатанистам заразную болезнь, которая наносит урон в течение определенного периода.
- Демоническое слово: Сила позволяет сатанисту временно получить силу Архидемона.
- Демоническое слово: Тьма временно выключает солнце.
- Демоническое слово: Вторжение - это глобальное заклинание, которое постоянно реанимирует трупы.
- Демоническое слово: Откат отбрасывает всех персонажей от прочь сатаниста.
- Сатанисты теперь наносят повреждения типа vorpal.
- Призраки не оставляют следов на снегу и издают звуки при перемещении.
- Благословение и божественный щит дают полную защиту от захвата тела призраком.
- У улучшенного зомби теперь стандартная скорость, так что он больше не будет отставать от хозяина-сатаниста.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала после завершения мутаци Increase acid strength.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было указывать в качестве цели способностей персонажей, которых игрок в данный момент не видел.
https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.2.6
Ну и прошел год с момента первого релиза.
Что ж, изначальные проблемы с производительностью побороть удалось и весьма успешно, но внедрение 3D весь этот успех нивелировало
В остальном вроде все вполне неплохо - 12 играбельных персонажей, и у каждого (я надеюсь) свой уникальный геймплей.
На будущий год планирую перевести рогалик из разряда coffeebreak во что-то более долгоиграющее.
Во-первых, тупой deathmatch (который сейчас собственно и происходит) надо будет разбавить дополнительными игровыми режимами (типа "захвати флаг" или "завати точку").
Во-вторых, хочется добавить некий режим кампании, в котором город будет поделен на районы, а текущая карта будет как раз районом города. В районах будут генерироваться миссии (демоны наступают, ангелы закрывают межпространственные ворота, военные отбивают захваченный район), а общая цель будет полностью завоевать (или освободить, или еще что) весь город.
Как-то так.