Owlnest

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Owlnest

Сообщение Anfeir » 20 янв 2017, 11:36

Рогалик в демо стадии
https://sites.google.com/site/owlnestroguelike/
https://vk.com/owlnest.roguelike

Что уже есть:
- Действия
- Обычные действия могут иметь целью любой объект. Ударить можно всё, например.
- Контестные действия, специфичные для каждого объекта. Например, Зажечь или Потушить факел, Прочесть свиток.
- Специфические действия. Доступны по кнопке / Могут меняться в зависимости от реальных способностей игрока на данный момент. Многие временные эффекты дают дополнительные возможные действия.
- Реакции. В осторожном режиме можно реагировать на атаки монстров разнообразными контр-действиями, доступными в конкретный момент. На это расходуются "моменты" аттрибутов. Подробнее - в отдельном месте.

- Физика
- Разные уровни высот у объектов, от 0 до 7. От стрел можно прятаться за столом, если присесть. Можно копать и прятаться в яме. (Но реальных локаций, где нужны окопы, пока нет)
- Жидкости (сейчас только вода) растекаются в реальном времени по реальным высотам. (На ровной местности минимальная высота жидкости для простоты - 1)
- Горение. Можно устраивать пожары в лесу. Несколько свойств, отвечающих за горение. (Не у всех объектов ещё забиты свойства)


- Игрок
- Нет уровней. Есть 7 аттрибутов, у каждого свой опыт, который даётся за убийство монстров. Какой именно атрибут прокачивается, зависит от способа атаки, оружия и от самой жертвы.
- Заклятия (Invocations). Очень мощная штука, но одноразовая. Разные способы получить заклятия. Все их несложно найти, сейчас доступно 8 разных видов заклятий.
- Полиморф. Поддержка превращаться в любого монстра и обретать все его характеристики и возможные действия. (Возможные формы будут доступны в виде дерева в будущем, пока есть несколько для примера.)
- Ранения. Нет хитпойнтов как таковых, но есть аналог: разные типы повреждений, существующие параллельно.

- Монстры
- Разные типы убиваемостей. Нежить, например, намного легче мочить серебряным оружием (но не только).


Что ожидается в будущих релизах:
- Общение и квесты.
- Пограничные области, для плавного перехода из одной в другую.
- Туманы и туманности. Поддержка уже есть, содержимого пока нет.
- Развитие персонажа: навыки, ветви полиморфа и саммона.
- Наполнение, учитывая параметры мира.
- Русская локализация. Поддержка интернационализации есть изначально.

Планирую версии выкладывать примерно раз в месяц.
ss1.JPG
ss1.JPG (224.79 КБ) 1732 просмотра
Последний раз редактировалось Anfeir 10 фев 2017, 20:05, всего редактировалось 3 раза.

gwathlobal
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: Endless Road

Сообщение gwathlobal » 20 янв 2017, 14:16

Откуда брать VCRUNTIME140.dll? Без него не хочет.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Anfeir » 20 янв 2017, 14:52

gwathlobal писал(а):
20 янв 2017, 14:16
Откуда брать VCRUNTIME140.dll? Без него не хочет.
Отсюда, например :/
https://www.microsoft.com/en-us/downloa ... x?id=48145

В след. версию залинкую, чтоб ни от чего не зависело..

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Anfeir » 21 янв 2017, 07:40

Для следующей версии 0.1.1 (10 фев) на текущий момент уже добавлено:
  • Начало сюжета. Можно уже продвинуться в сюжете. Но главный город ещё только начал строиться.
  • Known Locations display - Memory (клавиша #).
  • acid, frost, electricity damage,
  • invocations: Acid Breath, Frost Breath, Stoneskin + источники их получения;
  • staves как разновидность missile weapon (в игре будет тип удара double strike, в отличие от dual strike можно выбрать 2 разных цели. Это относится и к стрелковым оружиям. Два пистолета в руки и вперёд (конечно, когда будет сделан соответствующий Age);
  • более реальное болото. Travel at your own risk.
  • всего новых 35 разных объектов (из общего количества ~200),
  • модификатор оружия sharp,
  • новая разновидность dungeon - wild dungeon (пустоват пока), а также немножко заполнения для arctic plains и болота.
  • binding additional actions to keys 0-9,
  • несколько fire, frost, electricity монстров в пещерах, обитающих на ранних уровнях, но в подходящих по климату условиях. Ну и несколько комнат с лавой. Прежде, чем забредать в пещеру с +50 температурой, всё же стоит подумать ;)
  • accurate shoot mode. Можно отключить (ранее действовал всегда), при этом миссайлы физически будут лететь как можно ниже. Суть в чём: с реальными высотами можно получить миссайл, который пролетит сквозь монстров, но не всех: низких, типа крыс, не заденет. А в not-accurate mode все препятствия на пути будут ударяться... Accurate mode требует дальнейшего внимания, а именно на предмет начальной и конечной высоты снаряда.
  • пофиксил несколько багов, в т.ч. вызывающих вылет игры.
    Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
    открытие заблокированной двери; вылет, если уйти с факелами на несколько областей; вылет, если заспавниться на чьей-то голове, ...
  • прочие мелкие исправления, в т.ч. исключение зависимости от dll, которая есть не у всех.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Харука-тян » 23 янв 2017, 08:20

Хром не даёт скачать, вируса боится.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Anfeir » 23 янв 2017, 09:43

Харука-тян писал(а):
23 янв 2017, 08:20
Хром не даёт скачать, вируса боится.
Хром всегда вроде вируса боится, и пишет Keep/Discard ? Oo
Я хз, что с этим делать.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Харука-тян » 23 янв 2017, 11:06

Anfeir писал(а):
23 янв 2017, 09:43
Харука-тян писал(а):
23 янв 2017, 08:20
Хром не даёт скачать, вируса боится.
Хром всегда вроде вируса боится, и пишет Keep/Discard ? Oo
Я хз, что с этим делать.
Оказалось, это не хром. Защитник ШИНДОВС видит там Trojan: Win32/Spursint.A!cl и сразу удаляет игру после скачивания. Проверка на вирустотал показывает 0/53 срабатываний.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Anfeir » 23 янв 2017, 11:27

У кого-нибудь ещё?

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Jesus05 » 23 янв 2017, 11:32

Глянул 2 минуты. Сходил в поселение и загрызли крысы. Ни на какие вирусы не жаловалась. Но 7zip сказал что архив на самом деле не zip. но распаковал.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Anfeir » 23 янв 2017, 12:17

Jesus05 писал(а):
23 янв 2017, 11:32
Сходил в поселение и загрызли крысы.
Ну слава богу .)
Кстати, паковал я тем же самым 7z в режиме "Zip". Либо я, либо 7z что-то напутал..

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Endless Road

Сообщение aspid » 23 янв 2017, 12:59

Немножко побегал, вот мой фидбэк (типа как хочешь изменить мир, начни с себя, ага :D ):

первый раз зареспавнился и почти тут же нашёл спуск в какую-то пещеру. В пещере в первой комнате нашёл копьё, а во второй наступил в ловушку, взрыв, огонь и я умер. Ну да сам виноват.
во второй раз пошёл на север, нашёл дорогу и пошёл по ней. Долго ли, коротко ли, пришёл в населённый пункт, убив по дороге одну крысу. Нашёл там торговца, потыркался в него, но как с ним торговать - не понял (я не очень умный). В результате пошёл гулять по округе, и меня загрызли крысы недалеко от домика того самого торговца - никто мне не помог.
в третий раз пошёл на восток, нашёл там выженные земли (или как-то так - burned land) и больше ничего. Сколько то экранов прошёл на восток, сколько то на север, но никого не встретил. решил для себя, что мой персонаж наступил на горелый сук, пропорол себе ногу и умер.

Собственно, претензии у меня только к палитре - яркие зелёные точки и жёлтые двоеточия, которые я встретил(трава и дорога), мне режут глаза немножко. Я бы предложил их немножко пореже поставить или сделать не такими яркими.
А так, жду обновления и русского языка.

На вирус хром не ругался, антивирь тоже ничего не нашёл.
поперёк борозды

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Jesus05 » 23 янв 2017, 13:51

Anfeir писал(а):
23 янв 2017, 12:17
Кстати, паковал я тем же самым 7z в режиме "Zip". Либо я, либо 7z что-то напутал..
Я когда для конкурса паковал 7zip-ом zip архив потом никто кроме 7zip`а открыть не смог (WinRar не может и виндовый распаковщик тоже не может) т.ч. я теперь очень аккуратен с запаковкой 7zip для кого-нить. (достаточно проверить что-бы виндовый распаковщик открывал архив)

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Anfeir » 23 янв 2017, 13:52

aspid писал(а):
23 янв 2017, 12:59
В пещере в первой комнате нашёл копьё, а во второй наступил в ловушку, взрыв, огонь и я умер. Ну да сам виноват.
Пока это единственный тип ловушек, больше для демонстрации... Способ избежать -
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
jump
aspid писал(а):
23 янв 2017, 12:59
Нашёл там торговца, потыркался в него, но как с ним торговать - не понял (я не очень умный).
Потыкаться в полку с товаром;) Потом, когда будет общение, торовец тонко намекнёт на это.
aspid писал(а):
23 янв 2017, 12:59
В результате пошёл гулять по округе, и меня загрызли крысы недалеко от домика того самого торговца - никто мне не помог.
Cautious mode!
aspid писал(а):
23 янв 2017, 12:59
в третий раз пошёл на восток, нашёл там выженные земли (или как-то так - burned land) и больше ничего.
Burned land вообще не забиты. В след версии я их вырубил - пока не до них. Пока для ознакомления по сути только равнина, данжн и лес.
aspid писал(а):
23 янв 2017, 12:59
Собственно, претензии у меня только к палитре - яркие зелёные точки и жёлтые двоеточия, которые я встретил(трава и дорога), мне режут глаза немножко. Я бы предложил их немножко пореже поставить или сделать не такими яркими.
В отличие от Rayel, здесь я с удовольствием буду идти на изменения в UI, т.к. мне по сути не принципиально - кому как удобней. Вообще есть команда L - включить подсветку так, чтобы она соовтетствовала текущему уровню освещения. Но всё же возможно, нужно ещё добавить сеттингов, типа минус контраст. Пореже сделать - я хз как, ведь трава-то каждую клетку. Может, ромашки там появятся и прочее..
aspid писал(а):
23 янв 2017, 12:59
А так, жду обновления и русского языка.
Будет ;)

altmax
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Endless Road

Сообщение altmax » 23 янв 2017, 18:55

Размер чуть поменьше по вертикали сделать - на моем ноутбуке с разрешением 1366х768 плохо умещается, под панель задач залезает низ. И на каком движке сделано? Интересно, как реализованы шрифты разных размеров в одном окне.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Anfeir » 23 янв 2017, 19:14

altmax писал(а):
23 янв 2017, 18:55
Размер чуть поменьше по вертикали сделать - на моем ноутбуке с разрешением 1366х768 плохо умещается, под панель задач залезает низ. И на каком движке сделано? Интересно, как реализованы шрифты разных размеров в одном окне.
Потом будут, наверно, разные размеры окна, и больше, и меньше, настраиваемо.
Сторонних движков я не использовал.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя