Owlnest

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Endless Road

Сообщение aspid » 24 янв 2017, 01:14

Anfeir писал(а):
23 янв 2017, 13:52
Пореже сделать - я хз как, ведь трава-то каждую клетку. Может, ромашки там появятся и прочее..
Если нельзя оставлять пустые клетки без травы, то можно выводить её в некоторых местах цветом экрана, как вариант.
поперёк борозды

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Anfeir » 24 янв 2017, 07:58

aspid писал(а):
24 янв 2017, 01:14
Если нельзя оставлять пустые клетки без травы, то можно выводить её в некоторых местах цветом экрана, как вариант.
А если уменьшить яркость именно травы, и сделать её поразнообразней?

Тем временем сделал, чтобы путешествия со сменой созвездия занимали несколько переходов. Во время которых возникает дополнительный параметр мира - Аномалия. Использование его в некоторых областях. Попутно добавил 36 новых оружий и пост-модификаторы. Пока это "...of orc/kobold/goblin slaying"

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Endless Road

Сообщение aspid » 24 янв 2017, 13:01

Anfeir писал(а):
24 янв 2017, 07:58
А если уменьшить яркость именно травы, и сделать её поразнообразней?
мне кажется, каша будет... ну, с другой стороны будет лужок с кучей всяких цветочков кустиков, в которых легко затеряться)
попробуй сделать траву через клетку и потусклее
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
на скрине цвета пожаты дико, но смысл вот какой
Изображение
поперёк борозды

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Максим Кич » 24 янв 2017, 20:59

aspid писал(а):
24 янв 2017, 13:01
Anfeir писал(а):
24 янв 2017, 07:58
А если уменьшить яркость именно травы, и сделать её поразнообразней?
мне кажется, каша будет... ну, с другой стороны будет лужок с кучей всяких цветочков кустиков, в которых легко затеряться)
попробуй сделать траву через клетку и потусклее
А вот, кстати, шикарное решение!
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Anfeir » 25 янв 2017, 05:29

aspid писал(а):
24 янв 2017, 13:01
мне кажется, каша будет... ну, с другой стороны будет лужок с кучей всяких цветочков кустиков, в которых легко затеряться)
попробуй сделать траву через клетку и потусклее
а вживую есть где такое?

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Endless Road

Сообщение aspid » 25 янв 2017, 07:46

Anfeir писал(а):
25 янв 2017, 05:29
а вживую есть где такое?
я не видел =)
поперёк борозды

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Anfeir » 26 янв 2017, 12:03

Сделал dimensional pursuit. ГГ своими путешествиями сквозь измерения разбудил нечто, что теперь его и преследует по пятам. Внизу тикает счётчик, через сколько оно заспавнится на текущем этаже. Так что особо в одном месте не погуляешь больше.
Экспериментальная вещь, некий аналог голода, только еду обычно можно находить, шастая по одному и тому же этажу, а тут дистанцию надо держать до погони, которая увеличивается с каждым путешествием в новое место.
Разнообразные плюшки типа храмов,в которых счётчик не тикает (погоня тормозит), способов обманывать погоню и т.п. - ожидается.

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Cfyz » 27 янв 2017, 00:32

Anfeir писал(а):ГГ своими путешествиями сквозь измерения разбудил нечто, что теперь его и преследует по пятам. Внизу тикает счётчик, через сколько оно заспавнится на текущем этаже. Экспериментальная вещь, некий аналог голода
Хорошая идея, однако. Предлагаю остальным популяризировать ее, потому что красть в одиночку неловко =/.
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Endless Road

Сообщение aspid » 27 янв 2017, 05:35

Anfeir писал(а):
26 янв 2017, 12:03
Сделал dimensional pursuit.
Главное, чтобы это нечто давало время выполнить пару квестов в будущем=)
Cfyz писал(а):
27 янв 2017, 00:32
Хорошая идея, однако.
В "Принце персии" (который трилогия про пески времён) ГГ от демона убегал, который его постоянно преследовал(сюжетно)
поперёк борозды

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Anfeir » 27 янв 2017, 08:03

В Prince оригинальном тоже счётчик, на час, также драйвово и очень просто.
А этот рогалик задумывался в т.ч. с некоторым аркадным уклоном "мочить много монстров" (что, впрочем, не исключает возможности Копать и Не Копать"), так что вроде бы в тему, дальше посмотрим, отрубить в принципе недолго.
Квестовая часть, единственная пока, проходится норм. Запас по времени небольной лучше просто накопить.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Anfeir » 27 янв 2017, 08:09

Скриншот со времён, когда тестил прыжок от ловушки, которая вот-вот взорвётся, сквозь паутину.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
mmsp0FyblRw.jpg
mmsp0FyblRw.jpg (78.49 КБ) 3707 просмотров

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Anfeir » 28 янв 2017, 16:12

Дабы удовлетворить аркадную жажду собирательства, кроме драгоценных камней добавил ещё руны. Их можно собирать много, одно из применений - использование в реакциях
runes2.JPG
runes2.JPG (17.57 КБ) 3681 просмотр
runes1.JPG
runes1.JPG (15.05 КБ) 3681 просмотр
runes3.JPG
runes3.JPG (15 КБ) 3681 просмотр
Это заодно поможет сделать выбор реакций менее автоматическим. Очевидно, что руны на это стоит тратить не всегда.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Endless Road

Сообщение karagy » 28 янв 2017, 20:18

Anfeir писал(а):
20 янв 2017, 14:52
gwathlobal писал(а):
20 янв 2017, 14:16
Откуда брать VCRUNTIME140.dll? Без него не хочет.
Отсюда, например :/
https://www.microsoft.com/en-us/downloa ... x?id=48145

В след. версию залинкую, чтоб ни от чего не зависело..
Там нет VCRUNTIME140.dll. Оно, конечно можно самому найти правильный пакет, но тут незаметно пересекается та неощутимая грань за которой становится лень.

Версия с статик-линком ожидается?

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Anfeir » 28 янв 2017, 20:36

karagy писал(а):
28 янв 2017, 20:18
Версия с статик-линком ожидается?
Да, в следующей версии, которая 10 февраля.
(Если конечно я не уйду в запой написание другого рогалика написание более традиционного рогалика где просто можно гулять между этажами, на текущей движково-содержательной базе, без всякой межпространственной фигни, но это видимо потом, когда материала скопится побольше, получится почти автоматом.)

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Endless Road

Сообщение Anfeir » 30 янв 2017, 07:23

по поводу Known Locations как-то так:
places.PNG
places.PNG (3.64 КБ) 3633 просмотра

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей