Если нельзя оставлять пустые клетки без травы, то можно выводить её в некоторых местах цветом экрана, как вариант.
Owlnest
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Endless Road
поперёк борозды
Re: Endless Road
А если уменьшить яркость именно травы, и сделать её поразнообразней?
Тем временем сделал, чтобы путешествия со сменой созвездия занимали несколько переходов. Во время которых возникает дополнительный параметр мира - Аномалия. Использование его в некоторых областях. Попутно добавил 36 новых оружий и пост-модификаторы. Пока это "...of orc/kobold/goblin slaying"
Re: Endless Road
мне кажется, каша будет... ну, с другой стороны будет лужок с кучей всяких цветочков кустиков, в которых легко затеряться)
попробуй сделать траву через клетку и потусклее
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
поперёк борозды
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Endless Road
А вот, кстати, шикарное решение!
Dump the screen? [y/n]
Re: Endless Road
поперёк борозды
Re: Endless Road
Сделал dimensional pursuit. ГГ своими путешествиями сквозь измерения разбудил нечто, что теперь его и преследует по пятам. Внизу тикает счётчик, через сколько оно заспавнится на текущем этаже. Так что особо в одном месте не погуляешь больше.
Экспериментальная вещь, некий аналог голода, только еду обычно можно находить, шастая по одному и тому же этажу, а тут дистанцию надо держать до погони, которая увеличивается с каждым путешествием в новое место.
Разнообразные плюшки типа храмов,в которых счётчик не тикает (погоня тормозит), способов обманывать погоню и т.п. - ожидается.
Экспериментальная вещь, некий аналог голода, только еду обычно можно находить, шастая по одному и тому же этажу, а тут дистанцию надо держать до погони, которая увеличивается с каждым путешествием в новое место.
Разнообразные плюшки типа храмов,в которых счётчик не тикает (погоня тормозит), способов обманывать погоню и т.п. - ожидается.
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Endless Road
Хорошая идея, однако. Предлагаю остальным популяризировать ее, потому что красть в одиночку неловко =/.Anfeir писал(а):ГГ своими путешествиями сквозь измерения разбудил нечто, что теперь его и преследует по пятам. Внизу тикает счётчик, через сколько оно заспавнится на текущем этаже. Экспериментальная вещь, некий аналог голода
Пытается раскуклиться
Re: Endless Road
Главное, чтобы это нечто давало время выполнить пару квестов в будущем=)
В "Принце персии" (который трилогия про пески времён) ГГ от демона убегал, который его постоянно преследовал(сюжетно)
поперёк борозды
Re: Endless Road
В Prince оригинальном тоже счётчик, на час, также драйвово и очень просто.
А этот рогалик задумывался в т.ч. с некоторым аркадным уклоном "мочить много монстров" (что, впрочем, не исключает возможности Копать и Не Копать"), так что вроде бы в тему, дальше посмотрим, отрубить в принципе недолго.
Квестовая часть, единственная пока, проходится норм. Запас по времени небольной лучше просто накопить.
А этот рогалик задумывался в т.ч. с некоторым аркадным уклоном "мочить много монстров" (что, впрочем, не исключает возможности Копать и Не Копать"), так что вроде бы в тему, дальше посмотрим, отрубить в принципе недолго.
Квестовая часть, единственная пока, проходится норм. Запас по времени небольной лучше просто накопить.
Re: Endless Road
Скриншот со времён, когда тестил прыжок от ловушки, которая вот-вот взорвётся, сквозь паутину.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Endless Road
Дабы удовлетворить аркадную жажду собирательства, кроме драгоценных камней добавил ещё руны. Их можно собирать много, одно из применений - использование в реакциях
Это заодно поможет сделать выбор реакций менее автоматическим. Очевидно, что руны на это стоит тратить не всегда.Re: Endless Road
Там нет VCRUNTIME140.dll. Оно, конечно можно самому найти правильный пакет, но тут незаметно пересекается та неощутимая грань за которой становится лень.Anfeir писал(а): ↑20 янв 2017, 14:52Отсюда, например :/
https://www.microsoft.com/en-us/downloa ... x?id=48145
В след. версию залинкую, чтоб ни от чего не зависело..
Версия с статик-линком ожидается?
Re: Endless Road
Да, в следующей версии, которая 10 февраля.
(Если конечно я не уйду в запой написание другого рогалика написание более традиционного рогалика где просто можно гулять между этажами, на текущей движково-содержательной базе, без всякой межпространственной фигни, но это видимо потом, когда материала скопится побольше, получится почти автоматом.)
Re: Endless Road
по поводу Known Locations как-то так:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость