Можно сделать как с лужами (мне понравилось) - через 'ground info' -> /select/ -> 'Examine'. Типа заглянул - и что-то увидел / не увидел - повод задуматься перед шагом в портал.
Owlnest
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Owlnest
В главном окне они выводятся в начале, например, 10/10 или 0/10
При действиях - может и надо, вопрос открытый. Правда, больше подходит, чтобы момент проверялся, но не расходовался, т.к. сейчас после своего хода моментальные значения эти всё равно восстанавливаются обратно почти всегда. Можно наверно перенести чтоб восстанавливались "перед" действием.
В простых боях на эти самые моменты часто можно просто забить. Но вот когда в окружении врагов, да ещё и если устать хорошенько, или там против босса, который за раз будет фигачить 3-5 атаками (пока в игре таких нет), очень даже нужно будет на них внимание обращать.
Кстати, используется такой подход - стараться избегать ран, а не получать их. goblin highlord в принципе за раз может вырубить сразу насмерть, если попадёт в голову (эх, шлемов-то качественных ещё нет, все китайские). Вот disarm нужен, да.
Re: Owlnest
вполне вариант
Re: Owlnest
Тогда желательно подцветить их в зависимости от убыли. Белый - желтый - красный. (можно с промежуточными градациями). Дело вкуса. Короче - сделать заметнее.
Чуть не забыл! А можно вейт из '/' -> 'g' - забиндить на нумпадную '5' ? Очень не хватает.
Re: Owlnest
Иногда, накопившаяся усталось значительно превышает максимально допустимую. Замечено при длительном хождении по паутине. При этом, переутомившийся ГГ сохраняет способность к передвижению. Выглядит немного странно. Возможно, при этом растет стоимость хода, а я не обратил внимания.
Re: Owlnest
это не максимально допустимая. это порог усталости, за которым вешается флаг "сильно устал" и многие действия становятся недоступны. то же со stun
Re: Owlnest
После зачитывания свитка уменьшения веса - гнездо сразу падает. Есть сэйв перед прочтением.
При осмотре далеких предметов - показывает степень изношенности предмета даже если он за границей видимости.
При осмотре далеких предметов - показывает степень изношенности предмета даже если он за границей видимости.
Re: Owlnest
По-русски это свиток похудения. На англ. как лучше перевести я хз. Падает, да, т.к. в этой версии весь полиморф поломан :/ А свиток превращает в скелета. То же со scroll of the bear. Для 0.2 уже починено всё..
Да, надо поправить, да и у монстров нормально проценты показывать.
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Owlnest
Anfeir писал(а):По-русски это свиток похудения. <...> А свиток превращает в скелета.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Пытается раскуклиться
Re: Owlnest
Ещё из прудов имени Аленушки сделаю, чтоб можно было пить .)
А тем временем - даёшь больше порядка в подземельях. Некоторых.
А тем временем - даёшь больше порядка в подземельях. Некоторых.
Re: Owlnest
Вес экипировки и инвентаря будешь учитывать в рассчетах всего остального?
От этого зависит возможная реорганизация инвентаря.
Если вес не влияет ни на что - тогда:
- нужно стакать всё однотипное (обсуждаемо)
- нужны суб-контейнеры - типа подобрал мешок - он появляется доп. секцией - на манер уже имеющихся секций для драгоценностей и для рун.
Если вес будет влиять - тогда не надо. Ибо нефиг столько барахла таскать.
Ортогонально всему этому - приветствуется сортировка в рюкзаке - часто приходится долго высматривать нужный предмет.
У меня такое ощущение, что самым ценным предметом в игре будет переносная кровать-раскладушка
От этого зависит возможная реорганизация инвентаря.
Если вес не влияет ни на что - тогда:
- нужно стакать всё однотипное (обсуждаемо)
- нужны суб-контейнеры - типа подобрал мешок - он появляется доп. секцией - на манер уже имеющихся секций для драгоценностей и для рун.
Если вес будет влиять - тогда не надо. Ибо нефиг столько барахла таскать.
Ортогонально всему этому - приветствуется сортировка в рюкзаке - часто приходится долго высматривать нужный предмет.
У меня такое ощущение, что самым ценным предметом в игре будет переносная кровать-раскладушка
Re: Owlnest
Вес пока мало на что влияет. А вес предметов в рюкзаке даже не суммируется ещёkaragy писал(а): ↑19 фев 2017, 17:41Вес экипировки и инвентаря будешь учитывать в рассчетах всего остального?
От этого зависит возможная реорганизация инвентаря.
Если вес не влияет ни на что - тогда:
- нужно стакать всё однотипное (обсуждаемо)
- нужны суб-контейнеры - типа подобрал мешок - он появляется доп. секцией - на манер уже имеющихся секций для драгоценностей и для рун.
Если вес будет влиять - тогда не надо. Ибо нефиг столько барахла таскать.
Ортогонально всему этому - приветствуется сортировка в рюкзаке - часто приходится долго высматривать нужный предмет.
Стакать буду разрешать только некоторые вещи, например снаряды. Чтоб нельзя было накопить 100500 potions of everything
Доп.секцией будет сундук, он уже в принципе есть, только спрятанный.
Вообще ограничение количества вещей сделано намеренно. Другой подход был в Райеле, где приходилось скроллить среди сотен вещей в поисках нужной, и это не всегда было весело.
А вес тоже наверно будет влиять, т.е. много тяжелого не утащить.
Сортировка - я подумывал сделать, чтоб вещь оставалась напротив одной буквы-строчки в рюкзаке, пока не передвинешь. Можно и сортировку, можно разные опции.
Ещё хотел добавить небольшую подсветку, только хз по какому принципу: либо по типу вещи, либо по крутости.
Re: Owlnest
В лесу был обстрелян кобольдом. Часть стрел "лежит" над бездной. Их можно рассмотреть и подобрать (с соседней клетки). И они остались неизношенными (100%) после выстрела кобольда. Это никак не напрягает. Просто к сведению.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей