Главный бонус от лошадки - скорость Дай герою еще и лук, так вообще неуязвим будет
Owlnest
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Owlnest
Re: Owlnest
Версия 0.2 https://sites.google.com/site/owlnestroguelike/
- Added some versatility to dungeons
- New terrain types: decaying dungeon, abandoned dungeon, castle
- Added map ('#' key), altered high-level world generation template
- Added ability to return to previous floors
- Added a bit more new objects (monsters, items, etc)
- Balance tweaks
- Many miscellaneous bugfixes
На первом скриншоте - нашли лужу - чем не повод замочить крутого монстра. Пнули его, побежали в лужу, превратились в акулу и успешно загрызли монстра.
- Added some versatility to dungeons
- New terrain types: decaying dungeon, abandoned dungeon, castle
- Added map ('#' key), altered high-level world generation template
- Added ability to return to previous floors
- Added a bit more new objects (monsters, items, etc)
- Balance tweaks
- Many miscellaneous bugfixes
На первом скриншоте - нашли лужу - чем не повод замочить крутого монстра. Пнули его, побежали в лужу, превратились в акулу и успешно загрызли монстра.
Re: Owlnest
Неужели никто не протестировал вторую версию?
Re: Owlnest
Спасибо за отзыв .)
Секретный этаж видел такие, да. Пока не решил, избавляться от такого или нет.
Корявые двери тоже, руки до них не дошли ещё.
Каких-нибудь из '@' получилось замочить?
Вообще, нахожусь в стадии переосмысления геймплея. Поменяю многое. Так что самое время для конструктивной критики.
Когда будет апдейт - сказать пока сложно, но будет.
Секретный этаж видел такие, да. Пока не решил, избавляться от такого или нет.
Корявые двери тоже, руки до них не дошли ещё.
Каких-нибудь из '@' получилось замочить?
Вообще, нахожусь в стадии переосмысления геймплея. Поменяю многое. Так что самое время для конструктивной критики.
Когда будет апдейт - сказать пока сложно, но будет.
Re: Owlnest
Лестница в секретку - не вижу причин убирать. Просто редкость.
Четверых '@' встречал.
Сперва Странствующего Монаха в лесу. Я, с перепугу, начал его расстреливать на дальних подступах, из посохов. С первого выстрела пришло три апа на экзотики. Со второго еще ап или два. Потом он до меня дошел и хлынули сообщения, на которые я поглядывал краем глаза и пугался еще больше, удивляясь столь бодрому перформансу со стороны мирного путника. Много позже я всё-таки догадался что это был мой собственный Auto Interact, который тратил мои запасы. Обычно я его выключаю на время изучения игровой механики. В общем дали тыщу или две за него.
Еще троих видел - во время скама (с целью изучения - как тренируются оружейные скиллы, статсы. Короче - обычная манчкинская бухгалтерия). Великую Акулу, (забыл какого) Ворона, и Кобольда Мастер-Арчера. Акулу и Кобольда привалил. Трудные. Но от акулы можно отойти и подлататься. А вот Кобольду не повезло - у меня раскач на дробящее и в руках "blackwood club of kobold slaying (+5, '1)". Но стальной щит он успел разнести в хлам.
В общем - правильно что они не агрятся первыми. Общаться с ними, к своему стыду, не пробовал.
Оружейные скиллы прокачивал только до четвёрки (я на втором этаже ещё). Поэтому даже не знаю - откроются при них абилки, или они еще не реализованы?
Четверых '@' встречал.
Сперва Странствующего Монаха в лесу. Я, с перепугу, начал его расстреливать на дальних подступах, из посохов. С первого выстрела пришло три апа на экзотики. Со второго еще ап или два. Потом он до меня дошел и хлынули сообщения, на которые я поглядывал краем глаза и пугался еще больше, удивляясь столь бодрому перформансу со стороны мирного путника. Много позже я всё-таки догадался что это был мой собственный Auto Interact, который тратил мои запасы. Обычно я его выключаю на время изучения игровой механики. В общем дали тыщу или две за него.
Еще троих видел - во время скама (с целью изучения - как тренируются оружейные скиллы, статсы. Короче - обычная манчкинская бухгалтерия). Великую Акулу, (забыл какого) Ворона, и Кобольда Мастер-Арчера. Акулу и Кобольда привалил. Трудные. Но от акулы можно отойти и подлататься. А вот Кобольду не повезло - у меня раскач на дробящее и в руках "blackwood club of kobold slaying (+5, '1)". Но стальной щит он успел разнести в хлам.
В общем - правильно что они не агрятся первыми. Общаться с ними, к своему стыду, не пробовал.
Оружейные скиллы прокачивал только до четвёрки (я на втором этаже ещё). Поэтому даже не знаю - откроются при них абилки, или они еще не реализованы?
Re: Owlnest
Прикольно) Судя по всему, на абилки пока лучше не рассчитывать. Какие-то есть, но они задизаблены сейчас. Из нового могу порекомендовать пока только дойти до 10 этажа, а так судя по отчёту, бОльшую часть реализованных фич уже так или иначе встречена) Другое дело, что их почти нет, этих фич. (Зато радует, что в коде и движке всё аккуратно и по полочкам, добавлять можно быстро). Ну террайны типа decaying dungeon, замки (с рыцарями и нежитью), пустыня и арктика (бывают не всегда) - попадались? Там есть некоторые tactical challenges (хм, грмоко сказано, лучше так - сэмплы tactical challenges), кроме арктики, там пусто как... как в арктике, если не считать одного полезного типа монстра.
Re: Owlnest
Был этаж бешеных. На две трети прошел благодаря запасам, остаток - бессовестно сэйв-скамил.
Упомянутые ландшафты еще не встречал. Но только потому что у меня ещё всё впереди!
История затянувшегося портал-скама:
Упомянутые ландшафты еще не встречал. Но только потому что у меня ещё всё впереди!
История затянувшегося портал-скама:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Owlnest
спойлер
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
В Райеле я много с прокачкой скиллов заморачивался, чтоб не дай бог игрок вдруг сильным не стал. А щас мне в принципе не жалко, надо только очевидные косяки убрать и по возможности grind.
Re: Owlnest
Замечания по отскоку (jump) в бою (проверялось только для режима ручного выбора действия)
- Не увеличивается усталость (в отличие от прыжка вне боя)
- Успешный отпрыг всегда прерывает вражеские атаки ближнего боя. Даже если за спиной стена. Чек на препятствие есть и он работает. Но враг в этот раунд уже не атакует, несмотря на то что персонаж остался всё в той-же клетке.
Re: Owlnest
В данный момент полным ходом идут очень значительные изменения вплоть до названия.
- Меняется в основном геймплей, в движке изменения не так значительны.
- Изменится сам мир. Концепт "внутренности горы + склоны" мне вообще нравится, но по определённым причинам пока не подходит.
- Одна из целей - повысить ценность одного хода. Всвязи с этим уменьшатся, например, размеры комнат, радиус видимости, и т.д.
- Тайлы, угу. Попробовал - понравилось. Пока дежурный вариант, наклепал сам, с проф. тайлами придётся подождать. Отлично сочетается с предыдущим пунктом, т.к. видимую на экране область можно держать небольшой, соответственно тайлы большие и легко различаемые друг от друга
- Масштабирование карты на лету, скроллирование игровой области.
- не будет Reactions. Штука прикольная, но не нравится, ломает ритм игры, что ли. Хотя окончательный крест на идее ставить не хочется. Возможно, в том виде, как сейчас, Owlnest и получит продолжение, посмотрим
Re: Owlnest
О, ты не только программист, но еще и художник-дизайнер? Обычно это редко сочетается в одном человеке, т.к. задействует разные полушария мозга.Anfeir писал(а): ↑03 авг 2017, 16:08В данный момент полным ходом идут очень значительные изменения вплоть до названия.
- Тайлы, угу. Попробовал - понравилось. Пока дежурный вариант, наклепал сам, с проф. тайлами придётся подождать. Отлично сочетается с предыдущим пунктом, т.к. видимую на экране область можно держать небольшой, соответственно тайлы большие и легко различаемые друг от друга
Я могу нарисовать только квадрат, и то исключительно с помощью линейки. И то не факт, что ровный получится ))) Потому есть только один вариант - честно украсть тайлы из другой игры. Я даже временные не могу нарисовать, чтобы хоть более-менее приемлемые получились.
Да и гейм-дизайнер из меня так себе, а у тебя в игре столько интересного придумано. Мне интереснее реализовывать что-нибудь сложное, а придумать это - целая проблема. Потому моя игра - по сути плагиат нескольких игр, всё оттуда притащил (((.
Re: Owlnest
нет, рисовать не умею, обводил по контуру готовые рисунки. получилось мультяшно.( я хз как это с позиции копирайтов, может кто знает.) эльфийку даже можно отличить от зомби, если приглядеться. с геймдизайном интересней. странное чувство, когда все задуманное получается, но то, что получилось, уже не интересно. поиск продолжается. А sdl - вещь.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Owlnest
А как реализована усталость и на что влияет? Хочу тоже добавить в свою игру, перебираю варианты
Re: Owlnest
ну у меня влияет на способность совершать (относительно) сложные действия. много где наверно так
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей