Owlnest

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Apromix » 01 мар 2017, 06:53

Anfeir писал(а):
01 мар 2017, 06:36
В соседней ветке видел про верховую езду, вспомнил, что у меня она тоже есть. Только лошади все куда-то разбежались, да и бонусов пока маловато от этого. Ну разве что короткими кинжальчиками всадника не достать.
Главный бонус от лошадки - скорость :D Дай герою еще и лук, так вообще неуязвим будет :D

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Anfeir » 09 мар 2017, 20:40

Версия 0.2 https://sites.google.com/site/owlnestroguelike/
- Added some versatility to dungeons
- New terrain types: decaying dungeon, abandoned dungeon, castle
- Added map ('#' key), altered high-level world generation template
- Added ability to return to previous floors
- Added a bit more new objects (monsters, items, etc)
- Balance tweaks
- Many miscellaneous bugfixes

На первом скриншоте - нашли лужу - чем не повод замочить крутого монстра. Пнули его, побежали в лужу, превратились в акулу и успешно загрызли монстра.
s02_2.PNG
s02_2.PNG (99.11 КБ) 6856 просмотров
s02_3.PNG
s02_3.PNG (105.77 КБ) 6856 просмотров
s02_1.PNG
s02_1.PNG (68.86 КБ) 6856 просмотров

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Owlnest

Сообщение altmax » 18 мар 2017, 06:57

Неужели никто не протестировал вторую версию?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Owlnest

Сообщение karagy » 03 июн 2017, 18:24

На неделе удалось немного побегать в версию 0.2. Посему - мини-отчет.
  • Всегда краш выборе баша: actions '\' => bash 'd' == crash.
  • Всегда краш при нажатии 'f' в режиме просмотра местности: look 'l' => 'f' == crash.
"Хозяйке на заметку":
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Для тренировки в оружии - хороши тренировочные образцы оружия. Или близкие к ним по параметрам.
Улыбнуло:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
TheSecretDungeon.png
Секретный этаж.
TheSecretDungeon.png (7.85 КБ) 6573 просмотра
DoorAndPassage.png
Дверь и щель.
DoorAndPassage.png (1.56 КБ) 6573 просмотра

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Anfeir » 05 июн 2017, 14:28

Спасибо за отзыв .)

Секретный этаж видел такие, да. Пока не решил, избавляться от такого или нет.
Корявые двери тоже, руки до них не дошли ещё.

Каких-нибудь из '@' получилось замочить?

Вообще, нахожусь в стадии переосмысления геймплея. Поменяю многое. Так что самое время для конструктивной критики.

Когда будет апдейт - сказать пока сложно, но будет.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Owlnest

Сообщение karagy » 05 июн 2017, 19:15

Лестница в секретку - не вижу причин убирать. Просто редкость.

Четверых '@' встречал.
Сперва Странствующего Монаха в лесу. Я, с перепугу, начал его расстреливать на дальних подступах, из посохов. С первого выстрела пришло три апа на экзотики. Со второго еще ап или два. Потом он до меня дошел и хлынули сообщения, на которые я поглядывал краем глаза и пугался еще больше, удивляясь столь бодрому перформансу со стороны мирного путника. Много позже я всё-таки догадался что это был мой собственный Auto Interact, который тратил мои запасы. Обычно я его выключаю на время изучения игровой механики. В общем дали тыщу или две за него.

Еще троих видел - во время скама (с целью изучения - как тренируются оружейные скиллы, статсы. Короче - обычная манчкинская бухгалтерия). Великую Акулу, (забыл какого) Ворона, и Кобольда Мастер-Арчера. Акулу и Кобольда привалил. Трудные. Но от акулы можно отойти и подлататься. А вот Кобольду не повезло - у меня раскач на дробящее и в руках "blackwood club of kobold slaying (+5, '1)". Но стальной щит он успел разнести в хлам.

В общем - правильно что они не агрятся первыми. Общаться с ними, к своему стыду, не пробовал.

Оружейные скиллы прокачивал только до четвёрки (я на втором этаже ещё). Поэтому даже не знаю - откроются при них абилки, или они еще не реализованы?

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Anfeir » 06 июн 2017, 07:46

karagy писал(а):
05 июн 2017, 19:15
...
Поэтому даже не знаю - откроются при них абилки, или они еще не реализованы?
Прикольно) Судя по всему, на абилки пока лучше не рассчитывать. Какие-то есть, но они задизаблены сейчас. Из нового могу порекомендовать пока только дойти до 10 этажа, а так судя по отчёту, бОльшую часть реализованных фич уже так или иначе встречена) Другое дело, что их почти нет, этих фич. (Зато радует, что в коде и движке всё аккуратно и по полочкам, добавлять можно быстро). Ну террайны типа decaying dungeon, замки (с рыцарями и нежитью), пустыня и арктика (бывают не всегда) - попадались? Там есть некоторые tactical challenges (хм, грмоко сказано, лучше так - сэмплы tactical challenges), кроме арктики, там пусто как... как в арктике, если не считать одного полезного типа монстра.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Owlnest

Сообщение karagy » 06 июн 2017, 18:45

Был этаж бешеных. На две трети прошел благодаря запасам, остаток - бессовестно сэйв-скамил.
Упомянутые ландшафты еще не встречал. Но только потому что у меня ещё всё впереди!

История затянувшегося портал-скама:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Полируя любимую "blackwood club of kobold slaying (+5, '1)" я вдруг осознал что второй такой у меня нет. Изнашивается она медленно, но верно. Не вопрос! - подумал я. Взял какой-то мэйс, и с ужасом увидел, что мне, с килла, стало приходить раза так в четыре меньше поинтов в статсы. Стал выяснять. Похоже, приток в статсы масштабируется под раскач базового стата для используемого оружия (для дубин - это ловкость). После пещеры бешеных (с любимой дубиной в руках) у меня 17 родной ловкости. А вот сила/живучесть (мне показалось - они оба базовые для мэйсов) - всего по 13 в каждом.
Итак, износ.
Взяв дубину попроще я с удивлением заметил, что в дробящее оружие мне приходит ровно столько-же единиц за успешный удар. И тут мне карта как пошла! Закончилось всё тем что я спокойно набиваю недостающие до 4 уровня в дробящих 700 единиц лупцуя "armored spider" посредством "rusty iron mace (+1, '-3)". Со стальным щитом это совершенно реально без всякого скама. Обходится в одну лечилку и один антидот после боя. А с 4-го уровня дробящих - мэйс начинает пробивать - и паук заканчивается.
Возможно, имеет смысл прокачивать оружейные скиллы на величину нанесенного урона. Тогда и дорого оружия не жалко.
И тут мне очень захотелось вторую пещеру бешенства. Начался скам входа в неразведанный портал. Пока скамил, встретил трёх боссов упомянутых в моём прошлом ответе. И, недавно, еще раз Громадного Ворона (не одолел, на него нужны полные запасы рун и зелий). И еще раз Странствующего Монаха (одолел с трудом, любимой дубиной и за треть всех рун и несколько станов и лечилок, дали 1к в интеллект).
Теперь я уже согласен только на Великую Акулу, к которой притащу набор щитов и дрянных копий и хлыстов.
Впрочем, скоро мне это надоест.
Ведь впереди меня ждут вершина и неразведанные склоны.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Anfeir » 07 июн 2017, 09:34

karagy писал(а):
06 июн 2017, 18:45
Был этаж бешеных. На две трети прошел благодаря запасам, остаток - бессовестно сэйв-скамил.
спойлер
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
мочить издалека, хотя бы копьём или кнутом. Убиваются на раз, можно без потерь пройти (ну, "базовое" запланированное число принятых на себя ударов в такой пещере - ноль-три)
Про прокачку статсов - интересно, надо будет учесть .)
В Райеле я много с прокачкой скиллов заморачивался, чтоб не дай бог игрок вдруг сильным не стал. А щас мне в принципе не жалко, надо только очевидные косяки убрать и по возможности grind.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Owlnest

Сообщение karagy » 18 июн 2017, 09:28

Замечания по отскоку (jump) в бою (проверялось только для режима ручного выбора действия)
  • Не увеличивается усталость (в отличие от прыжка вне боя)
  • Успешный отпрыг всегда прерывает вражеские атаки ближнего боя. Даже если за спиной стена. Чек на препятствие есть и он работает. Но враг в этот раунд уже не атакует, несмотря на то что персонаж остался всё в той-же клетке.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Anfeir » 03 авг 2017, 16:08

В данный момент полным ходом идут очень значительные изменения вплоть до названия.
  • Меняется в основном геймплей, в движке изменения не так значительны.
  • Изменится сам мир. Концепт "внутренности горы + склоны" мне вообще нравится, но по определённым причинам пока не подходит.
  • Одна из целей - повысить ценность одного хода. Всвязи с этим уменьшатся, например, размеры комнат, радиус видимости, и т.д.
  • Тайлы, угу. Попробовал - понравилось. Пока дежурный вариант, наклепал сам, с проф. тайлами придётся подождать. Отлично сочетается с предыдущим пунктом, т.к. видимую на экране область можно держать небольшой, соответственно тайлы большие и легко различаемые друг от друга
  • Масштабирование карты на лету, скроллирование игровой области.
  • не будет Reactions. Штука прикольная, но не нравится, ломает ритм игры, что ли. Хотя окончательный крест на идее ставить не хочется. Возможно, в том виде, как сейчас, Owlnest и получит продолжение, посмотрим

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Owlnest

Сообщение altmax » 03 авг 2017, 19:18

Anfeir писал(а):
03 авг 2017, 16:08
В данный момент полным ходом идут очень значительные изменения вплоть до названия.
  • Тайлы, угу. Попробовал - понравилось. Пока дежурный вариант, наклепал сам, с проф. тайлами придётся подождать. Отлично сочетается с предыдущим пунктом, т.к. видимую на экране область можно держать небольшой, соответственно тайлы большие и легко различаемые друг от друга
О, ты не только программист, но еще и художник-дизайнер? Обычно это редко сочетается в одном человеке, т.к. задействует разные полушария мозга.
Я могу нарисовать только квадрат, и то исключительно с помощью линейки. И то не факт, что ровный получится ))) Потому есть только один вариант - честно украсть тайлы из другой игры. Я даже временные не могу нарисовать, чтобы хоть более-менее приемлемые получились.
Да и гейм-дизайнер из меня так себе, а у тебя в игре столько интересного придумано. Мне интереснее реализовывать что-нибудь сложное, а придумать это - целая проблема. Потому моя игра - по сути плагиат нескольких игр, всё оттуда притащил (((.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Anfeir » 03 авг 2017, 20:47

нет, рисовать не умею, обводил по контуру готовые рисунки. получилось мультяшно.( я хз как это с позиции копирайтов, может кто знает.) эльфийку даже можно отличить от зомби, если приглядеться. с геймдизайном интересней. странное чувство, когда все задуманное получается, но то, что получилось, уже не интересно. поиск продолжается. А sdl - вещь.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Apromix » 04 авг 2017, 05:30

А как реализована усталость и на что влияет? Хочу тоже добавить в свою игру, перебираю варианты :D

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Anfeir » 04 авг 2017, 06:04

ну у меня влияет на способность совершать (относительно) сложные действия. много где наверно так

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя