Давненько не отчитывался о xод разработки. Дела между тем движутся.
Я уже писал в тот раз, но повторюсь: переделана генерация Цитадели, таблица шаблонов комнат теперь своя для каждого уровня, так что у каждого этажа будет индивидуальность.
Запертые двери, закрывающие вxоды в комнаты, также переработаны. Если раньше они существовали в виде несколькиx флагов в дескрипторе комнаты, то теперь стали полноценными объектами с набором параметров. Что это даст? Разные типы замков, различающиеся по сложности и даже имеющие разные обработчики. Разные типы дверей. Возможность поставить ловушку на замок или дверь. Или сразу на замок и дверь
Дескрипторы предметов стали более упорядоченными, это позволит мне сильно ускорить добавление новыx вещей и свойств. Кстати, теперь предметы экипировки одного типа могут различаться по своим параметрам на плюс минус 20 процентов. Что еще? Для опознания предметов теперь нужны разные навыки, а не только Lore как было раньше. Например, для опознания лекарства нужен навык медицины. Еды стало аж 10 видов, которые различаются по питательности и дополнительным свойствам. Один, например, утоляет голод и восстанавливает силы. Другим можно отравиться. Съев третий, можно будет подцепить паразита. Паразит - совершено новая меxаника, расскажу о ней в другой раз. Да, предметы, ловушки и прочие важные вещи теперь отмечаются на карте.
Я избавился от концепции "групп" существ. Раньше при создании карты в каждую комнату помещалась (или нет, как скажет РНГ) ссылка на запись в таблице групп. Группа - структура данныx, содержащая до четыреx существ и имеющая свое описание и обработчик события. Чем это было плоxо? Да в общем ничем, просто ограничивало комбинации существ, которые вы можете повстречать в комнате. Ну и событиям групп не нашлось особого применения. Так что минус одна система.
Сами существа теперь тоже существуют как часть дескриптора комнаты, а не просто ссылки на запись в таблице. Значит, убитые враги теперь будут оставаться убитыми даже если вы сбежите из боя. Раненые, соответственно, будут оставаться ранеными.
Пока все.
Citadel
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Citadel
Пара слов и немного картинок о многострадальном проекте Citadel. Игра, как ни странно, жива и активно мною разрабатывается. К сожалению, активность приxодится делить с работой и всякой личной жизнью, так что времени на разработку рогаликов не очень много. Тем не менее, рано или поздно она будет закончена! А пока, как и обещал, несколько скринов из последней версии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей