Citadel

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

omnibus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 09 мар 2018, 16:13

Сделал, блин, демонстрационную программульку :oops: А в голове уже куча планов насчёт продолжения!

omnibus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 16 мар 2018, 10:28

Обновление чутка задержится. Кот вылил на ноутбук чашку чая :cry:

omnibus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 18 мар 2018, 07:54

Бета 2.3, "замочная"
- Всего неуникальных предметов 29/114.
- Исправлен баг, из-за которого особые комнаты могли спауниться одна поверх другой. Я этого не замечал, пока однажды вместо выхода не получил бандитский лагерь. Теперь такого быть не должно.
- Переделано всё, что касается замков, отмычек и взлома. Эта часть системы приведена к финальному виду, больше ничего меняться не будет.
А теперь подробнее:
- При встрече с закрытой дверью теперь выводится полноценное меню, а не обрезанное с вариантами взлома, как раньше.
- Взлом теперь происходит более логичным, кмк, образом - путём использования отмычки в инвентаре.
- Самих отмычек теперь 4 вида, они дают разный бонус к взлому, магические отмычки нужны для взлома зачарованных замков. Отмычки
требуют некоторого значения навыка lore для опознания, иначе выбирать придётся вслепую, что чревато проблемами - использование
обычной отмычки на зачарованном замке автоматически её ломает.
- Вероятность появления запертых дверей и сундуков, как и зачарованных замков, растёт от этажа к этажу. К нижним уровням нужно будет
или освоить профессию взломщика или таскать мешок запасного оружия для выбивания дверей.
- В окне персонажа появилась опция Traits. Traits (черты) связаны с атрибутами и навыками и выдаются, когда соответствующий параметр достигает значения 30, 60 и 100. Сейчас доступны трейты для навыка взлома:
Шустрые пальцы: отмычки не ломаются кроме тех случаев, когда обычная отмычка используется на зачарованном замке.
Намётанный глаз: игрок видит охранные чары на замке.
Мастер-вор: вскрытие замков не отнимает времени.

А теперь вопрос для обсуждения: в прежних версиях если игрок натыкался на закрытую дверь, то у него были варианты вскрыть замок или вернуться в предыдущую комнату. Сейчас я это ограничение убрал. То есть, запертая комната не мешает продвижению игрока - он может её как бы "обойти" и отправиться дальше в любом направлении. Стоит ли вернуть старый вариант?

omnibus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 12 апр 2018, 07:40

Бета 2.4
Ну что сказать, на первый взгляд игрок может не заметить здесь больших изменений. Но на самом деле они есть. Точнее, оно. Я почти закончил первый этаж в смысле контента. В следующей версии добью и открою спуск на второй. Версию эту я выкладываю просто чтобы показать, что проект не заброшен. Теперь давайте по пунктам.

- Всего неуникальных предметов 31/114.
- Всего особых комнат на первом этаже 6/10. На это, собственно, и ушла почти вся работа.
- Добавился побочный квест, позволяющий помириться с тоадменами, работает наполовину. На словах подружиться можно, но на деле то работать не будет, включу в 2.5. Зато при успешном завершении можно получить уникальный кинжал с хорошим эффектом (который тоже заработает в 2.5).

Итак, планы на 2.5. Она будет довольно скоро, перерыва как между 2.3 и 2.4 не будет.
- Закончить побочки на первом этаже и открыть второй.
- Подчистить хвосты (неработающий эффект от квеста с тоадменами, неработающий эффект у уник. ножика)
- Добавить механику веса в бои. Тяжёлая броня и оружие будут понижать скорость игрока.
- Добавить трейты для Spot Hidden.
- Сделать десяток неуникальных предметов и несколько уников, которые будут выдаваться рандомно за тот же квест с тоадменами.
- Заложить основу для системы магии. Эффекта в 2.5, скорее всего, от неё никакого не будет, но после этого начну постепенно добавлять спеллы.

omnibus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 03 май 2018, 07:18

Бета 2.5
Мало времени было для работы над программой, так что часть фич пришлось отодвинуть до 2.6, а именно: механику веса, трейты для Spot Hidden и зачатки системы магии. Собственно, им следующая версия и будет посвящена. Остальное сделано.

- Всего неуникальных предметов 36/114.
- Несколько уникальных предметов.
- Первый этаж закончен, открыт спуск на второй.
- Важные эффекты на персонаже (голоден, отравлен) теперь выводятся в нижней строке экрана.

omnibus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 19 май 2018, 19:17

Бета 2.6
- Добавил фактор веса экипировки. Тяжёлое снаряжение теперь замедляет героя в бою. Увидеть значение параметра можно в меню инвентаря.
- Новый параметр, "energy", который будет расходоваться на использование магии.
- 5 новых видов врагов, всего 10/50.

omnibus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 29 май 2018, 06:12

Бета 2.7
- Добавлен новый тип комнат, библиотеки. В них можно почитать кусочки лора и повысить случайный навык.
- Собственно, добавлена первая порция лора. Пока немного, но буду расширять.
- При встрече с врагами добавлена опция "surrender", успех которой зависит от навыка fast talk. Surrender позволяет, потеряв оружие и часть предметов из инвентаря, покинуть комнату с противником в произвольную соседнюю (в отличие от команды flee, которая кидает игрока в случайную комнату на этаже). Эта механика пока не доделана. Например, можно сдаться стае крыс, что, конечно же, тупо. Дело в том, что механизм, обрабатывающий опцию surrender, сильно завязан на трейты для навыка fast talk, которые ещё не готовы. Выкладываю пока как есть т.к. давно не было апдейтов, допилю к следующей версии. Сдаваться можно будет только разумным существам, исключая нежить. Первый трейт для fast talk позволит минимизировать потери от сдачи. Второй добавит опцию "успокоить существо", который позволит избегать боёв с существами неразумными. Третий позволит попытаться сдаться прямо в бою, если дела идут плохо.

оффтоп: разработка следующей версии операционки идёт полным ходом. Сейчас делаю драйвер VGA. Это, я вам скажу, та ещё разминка для мозгов. Зато будет поддержка (старых) графических режимов!

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Citadel

Сообщение Apromix » 29 май 2018, 19:10

Это первый рогалик, под который пишется своя операционная система и в котором можно сдаваться врагам тремя разными способами :D
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Если что - это была шутка :D :D :D
Изображение Изображение

omnibus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 30 май 2018, 07:22

Apromix писал(а):
29 май 2018, 19:10
Это первый рогалик, под который пишется своя операционная система и в котором можно сдаваться врагам тремя разными способами :D
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Если что - это была шутка :D :D :D
Ну, в общем, я думаю, так и есть! 8) :lol:

omnibus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 30 май 2018, 11:18

Ну а если без шуток, то "три способа сдачи" - это задел на то, чтобы игру можно при желании было пройти небоевым персом. Либо убалтывать всех, либо скрытничать, но с правом на ошибку.

omnibus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 05 июн 2018, 08:50

Бета 2.8
- Всего неуникальных предметов 41/114.
- Трейты для fast talk работают. Соответственно, и механика сдачи теперь работает как надо. Существа сейчас делятся на разумные/неразумные. С первыми договориться можно, со вторыми - пока нет. Способность calm creature переехала в трейты для survival, так что в нынешней версии отсутствует. Персонаж без трейтов при сдаче теряет оружие и часть инвентаря, с максимально прокачанным навыком и всеми трейтами - сохраняет оружие и теряет меньше предметов, плюс, может попробовать сдаться в бою, если всё плохо.

Пока всё. В следующей версии торжественно обязуюсь ввести в эксплуатацию систему магии.

omnibus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 25 июн 2018, 14:30

Сделал. Бета 2.9, долгожданный (мною во всяком случае) магический апдейт.
- Новый параметр, энергия, который тратится на сотворение заклинаний.
- Собственно, система магии работает. В начале игры герой по идеологическим причинам (см. Intro в игре) магии не обучен, но может найти свитки с заклинаниями в процессе исследования крепости.
- Новый тип комнат, Архив - здесь, как и в библиотеках, можно почитать кусочки лора (но лора ближе к собственно событиям в крепости) и обучиться магии.

В следующей версии никаких принципиально новых механик я вводить не буду, так что появится она быстрее, чем эта. Добавлю контента и постараюсь доделать основной квест на втором этаже.

omnibus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 10 июл 2018, 09:36

Бета 2.10
- Основной квест на 2 уровне готов, открыт спуск на третий.
- Новый тип оружия, топоры. Разрушают броню.
- 10 новыx неуникальныx предметов, всего 51 из 114.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя