Trollhunter

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Trollhunter

Сообщение Apromix » 04 май 2017, 13:53

После долгого допиливания 7drl представляю Trollhunter. Часть запланированного сделал. Часть нужно сделать. Но уже можно поиграть :D

Злые тролли во главе со своим королем и кучей других тварей нападают на край Эльвион. ГГ как обычно нужно расправиться с главным злодеем, чтобы воцарился мир.

Для быстрого старта неск. замечаний и подсказок (... и оправданий :lol:):
1. Банальная справка по игре как обычно вызывается по клавише ?.
2. Городок пока пуст (NPC нет), но монстры в него не заходят, так что можно там укрыться :D
3. Баланса нет, так что нужно подготовиться умирать весело :D
4. Перевод только планируется. Настраивается через конф. файл.
5. Шрифт дефолтный от терминала. Но можно скачать 7drl-версию и взять оттуда UbuntuMono-R.ttf или поставить свой.

Скриншоты новой версии:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Скриншоты старых версий:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
th.png
th.png (10.51 КБ) 5716 просмотров
th2.png
th2.png (10.71 КБ) 5716 просмотров
th0.png
th0.png (9.94 КБ) 5716 просмотров
Последний раз редактировалось Apromix 12 янв 2018, 12:45, всего редактировалось 4 раза.

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: Trollhunter

Сообщение gwathlobal » 04 май 2017, 21:42

Баланса нет, да ))
Когда умираешь, игра не закрывается и не начинается заново, приходится грохать программу через диспетчер задач.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Trollhunter

Сообщение Apromix » 05 май 2017, 18:42

gwathlobal писал(а):
04 май 2017, 21:42
Баланса нет, да ))
Думаю в след. версии поправлю :D
gwathlobal писал(а):
04 май 2017, 21:42
Когда умираешь, игра не закрывается и не начинается заново, приходится грохать программу через диспетчер задач.
Там не очевидно... Нужно нажать клав. движение (возможно стоит поменять на любую клавишу и выводить сообщение в лог) и затем ENTER.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Trollhunter

Сообщение Apromix » 05 июл 2017, 06:15

Trollhunter версия 0.9.

1. В городок Дорк добавлены жители, с которыми можно торговать.
2. Есть выбор уровня сложности. На легком уровне сложности охотник после смерти появляется в городе со всем золотом и вещами.
3. Новые предметы и враги.
4. Добавлен календарь (клав. К). Товары в магазинах меняются раз в неделю.
5. Уже есть голод. Пищу можно найти или купить в таверне.
6. Поправлен баланс мобов. Улучшен дроп.
7. Статистика по игре (клав. О).

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Trollhunter

Сообщение BreakMT » 07 июл 2017, 13:23

Прикольный глюк - если идти по крайней нижней / правой части экрана, то монстры не двигаются )
Еще - вижу сообщение You die... Хотя я явно еще живой и бегаю (см. скрин). Чуть позже догнал что это лог со старого персонажа остался. Это фича такая?
При открытии инвентаря и других окон почему-то остается кусок лога... Видимо баг?
Что за названия Potion of healing1, Potion of mana1?... Почему один?


Куда вообще идти? :)

PS: а! нашел спуск, не туда все время шел... Да, по балансу жесть конечно, меня вырубают с первого удара на Easy :D
Вложения
2017-07-07_162144.png
2017-07-07_162144.png (73.78 КБ) 5452 просмотра

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Trollhunter

Сообщение Apromix » 07 июл 2017, 19:16

BreakMT писал(а):
07 июл 2017, 13:23
Прикольный глюк - если идти по крайней нижней / правой части экрана, то монстры не двигаются )
Спасибо! Действительно есть такое)) Буду исправлять)
BreakMT писал(а):
07 июл 2017, 13:23
Еще - вижу сообщение You die... Хотя я явно еще живой и бегаю (см. скрин). Чуть позже догнал что это лог со старого персонажа остался. Это фича такая?
Ага, на легком уровне сложности персонаж не погибает, а появляется в городе со всем инвентарем, лог не очищается. Может нужно лог очищать?
BreakMT писал(а):
07 июл 2017, 13:23
При открытии инвентаря и других окон почему-то остается кусок лога... Видимо баг?
Не баг, а снова фича. Запускается таймер и лог исчезнет через примерно 5 сек. Если к примеру выпить зелье, лог снова появится и будет сказано, что зелье выпито, затем лог снова исчезнет ;)
BreakMT писал(а):
07 июл 2017, 13:23
Что за названия Potion of healing1, Potion of mana1?... Почему один?
А, это ;) Руки не дошли назвать зелья как нужно. Цифра - уровень зелья. Думаю примерно как тут: http://www.d2tomb.com/potions.shtml Или тут: https://www.diablowiki.net/Potions
BreakMT писал(а):
07 июл 2017, 13:23
Куда вообще идти? :)
Глубже в пещеры. Убить короля троллей чтобы завершить игру.
BreakMT писал(а):
07 июл 2017, 13:23
Да, по балансу жесть конечно, меня вырубают с первого удара на Easy :D
Если толпой накинутся то да, а так слабее монстры генерятся на easy. Баланс буду править.
Последний раз редактировалось Apromix 21 авг 2017, 07:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Trollhunter

Сообщение Apromix » 21 авг 2017, 07:57

Trollhunter версия 0.10.1

1. В первую очередь поправил баланс. Теперь монстры не такие сильные.
2. Но у монстров (не всех) появились способности. Могут отравить, обескуражить, поджечь и тд. Жизнь игрока усложняется :D
3. И наконец добавлена новая сложность - HELL! Для особых гурманов :D
4. Добавлены новые предметы: зелья (антидот, различные бальзамы и тд), свитки, руны и тд.
5. Система магии основана на свитках (использовал и свиток исчез) и рунах (можно многократно использовать).
6. Добавлены новые заклинания "Портал города", "Телепортация" и тд.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Trollhunter

Сообщение Apromix » 28 сен 2017, 07:47

Trollhunter версия 0.11.1

1. В который раз поправил баланс врагов.
2. Враги стали более коварными и опасными на слож. уровне Hell.
3. Новые предметы экипировки, зелья, свитки.
4. Суффиксы для предметов.
5. Идентификация для неизвестных магических предметов.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Trollhunter

Сообщение Apromix » 12 янв 2018, 12:21

Trollhunter версия 0.12.1

Скриншоты:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Изображение

1. Добавлено множество суффиксов для предметов.
2. Добавлены бриллианты. Все камни можно вставлять в предметы.
3. Добавлены талисманы, посохи, луки, жезлы.
4. Добавлены новые кольца и амулеты.
5. Добавлены новые зелья. Например, масло кузнеца для ремонта экипировки.
6. Добавлены новые враги.
7. Добавлены новые скилы и таланты.
8. Улучшена справка.
9. Исправлен баланс в боях на легком уровне сложности.
10. Множество мелких исправлений (как обычно :D ).

И маленькие комментарии по пунктам.
1. Всего сейчас в игре 129 суффиксов. Планирую больше (заметно вносит разнообразие).
2. Камень можно вставить только в простой предмет (не магический). Только один камень в один предмет. Какой будет суффикс у предмета зависит от типа и уровня камня.
3. Если талисманы можно использовать как амулеты, то другие новые типы предметов пока исп. не получится. В новой версии будет исправлено.
5. Зелья (флаконы) теперь имеют уровень крутости и суффиксы. Находятся не идентифицированными. Перед использованием зелье нужно идентифицировать.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Trollhunter

Сообщение karagy » 12 янв 2018, 15:17

У меня не скачивается. В статус-баре соединения мелькают редиректы на какой-то амазон, и всё заканчивается XML-ем на весь экран.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Trollhunter

Сообщение Apromix » 12 янв 2018, 19:21

Проверил. Качается нормально.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Trollhunter

Сообщение karagy » 12 янв 2018, 19:39

Разобрался.
В файрфоксе, плагин NoScript счел XSS-атакой редирект на https://github-production-release-asset ... zonaws.com .
wget скачал нормально.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Trollhunter

Сообщение Apromix » 29 май 2018, 19:19

Назрели такие вопросы :) Все касаются спавна героя.

1. На легком уровне сложности после смерти герой воскрешается в городе с полным запасом маны и хитов. И вот тут как поступать с голодом, если герой умер от голода? Дать насищенность где-то на половину? Или самую малость? Как такая штука будет влиять на игровой процесс? Как сделано в других подобных рогаликах, если кто встречал?

2. Примерно те же вопросы по эффектам (позитивным и негативным), наложенным на героя. Их всех удалять?

vapekreng
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 22:33

Re: Trollhunter

Сообщение vapekreng » 03 июн 2018, 15:16

ИМХО.
1. Ману, здоровье и голод на максимум - это же изи. Да и сильно не повлияет на игру, максимум лишнее неудобство и потеря времени на поход в таверну.
2. Все временные эффекты убирать по тем же причинам - вредный эффект максимум убьет еще пару раз, а позитивный даст ход злоупотреблениям

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Trollhunter

Сообщение Apromix » 03 июн 2018, 18:43

vapekreng писал(а):
03 июн 2018, 15:16
ИМХО.
1. Ману, здоровье и голод на максимум - это же изи. Да и сильно не повлияет на игру, максимум лишнее неудобство и потеря времени на поход в таверну.
2. Все временные эффекты убирать по тем же причинам - вредный эффект максимум убьет еще пару раз, а позитивный даст ход злоупотреблениям
Спасибо, так и сделал. Посмотрю как будет играться :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей