Движок для roguelike на libtcod-duktape
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:21
Движок для roguelike на libtcod-duktape
Обёртка из js движка duktape над библиотекой libtcod. Задумывается как простой stand-alone движок с кучей готового функционала типа генератора карт, fov, pathfinding, фреймворком для интерфейса, тайлами и прочими плюшками. Весь "лёгкий" код пишется на js, а то что хорошо нагружает проц/память - на си.
Репозиторий тут: https://github.com/Crutchmaster/libtcod-duktape
Пока толком ничего нет, но постараюсь не забрасывать. Присоединяйтесь, кому интересно.
Код собирается с make и gcc под linux, нужно только положить libtcod.so в корень. Кто хочет допилить под винду - милости прошу.
Репозиторий тут: https://github.com/Crutchmaster/libtcod-duktape
Пока толком ничего нет, но постараюсь не забрасывать. Присоединяйтесь, кому интересно.
Код собирается с make и gcc под linux, нужно только положить libtcod.so в корень. Кто хочет допилить под винду - милости прошу.
Re: Движок для roguelike на libtcod-duktape
Чем обусловлен выбор столь странного сочетания языков программирования? С++ имеет массу преимуществ перед С с точки зрения скорости написания кода.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:21
Re: Движок для roguelike на libtcod-duktape
Извращенным вкусомЧем обусловлен выбор столь странного сочетания языков программирования?
Duktape и основные функции libtcod сделаны на си, нет смысла тащить плюсы ради обёртки.
Код самой игры пишется на JS, Си нужен для всяких тяжелых расчётов типа fov и прочего, а также для реализации функций фс, сжатия, в перспективе, сети. Это всё суть функциональщина и там никаких хитрых абстракций не нужно.С++ имеет массу преимуществ перед С с точки зрения скорости написания кода.
Глобально же плюсы не нужны потому что движок движок задумывается так, что для разработки на нём не надо ничего компилировать. Просто скачал, открыл notepad++, открыл мануал, сидишь, пишешь запускаешь и смотришь, как работает.
Re: Движок для roguelike на libtcod-duktape
По ходу дела пишу примерно то же самое, только на C++ + Lua + BearLibTerminal. Ну пишу то я игру, но её можно практически неограниченно модифицировать через скрипты в Lua и ini файлы.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:21
Re: Движок для roguelike на libtcod-duktape
На libtcod есть к lua биндинги, кстати.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Движок для roguelike на libtcod-duktape
То есть можно написать новую игру?
Re: Движок для roguelike на libtcod-duktape
Ну в принципе да, я поcчитал - у меня в lua экспортировано более 200 функций, от генерации уровня и размещения на нём предметов и мобов до управления мобами, их АИ, основные показатели и т.п. А новые мобы и предметы просто прописываются в ini файлы.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:21
Re: Движок для roguelike на libtcod-duktape
Движок развивается, минимально необходимые функции для работы с libtcod написаны, есть интерфейс с файловой системой (запись, чтение, чтение списка каталогов). Есть js фреймворк в полузачаточном состоянии, по мере сил пишу пострелушки как в asciisector с управлением как в unreal world. На си уже почти ничего можно не делать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей