Holy Wrath RL
Добавлено: 04 май 2019, 08:58
Всем привет.
Я таки добрался до того, чтобы зарелизить первую версию своего нового рогалика.
На этот раз сделал на Unity и C#, чтобы меньше тратить время на обслуживающий код вида "вывод разноцветного текста", "правильные переносы в тексте по словам внутри произвольной области" и тому подобные интерфейсные штуки.
Скачивать тут:
https://github.com/gwathlobal/HolyWrath ... ses/latest
Вы играете за Ангела, который спустился в Ад, что навести там шороху. Ваша задача - пройти 10 уровней. Лучшего сюжета и цели пока придумать не удалось
Боевая система стянута из Elder Scrolls Online. Там у вас есть панелька на 6+6 слотов и вы надергиваете в нее те способности, которые вам нравятся. Таким образом, образуется билд персонажа.
Аналогично и тут - у вас есть 10 слотов для способностей. За каждый уровень дают новое очко способностей. Очки можно тратить на способности в четырех ветках. Полученные способности надо drag&drop'ом перетащить в слот в окне между миссиями. Также между миссиями можно выбирать на какой локации и против каких врагов будете проводить следующую миссию. Иногда будете попадать на миссии с союзниками!
Из-за Unity оказалось, что гораздо проше сделать управление полностью с мыши, чем заморачиваться с клавиатурой. Однако клавиатура тоже поддерживается в основных рогаликовых местах.
Интерфейс, разумеется, невыразимо отвратителен, но его я потом буду вылизывать.
Вопчем прошу любить и жаловать, пишите фидбек!
Из творческих планов - я таки хочу уже впилить систему случайно генерируемых боссов, как в Shadow of Mordor. Чтобы они там занимались своими делами, раскачивались, приобретали абилки, пока игрок делает что-то свое.
Я таки добрался до того, чтобы зарелизить первую версию своего нового рогалика.
На этот раз сделал на Unity и C#, чтобы меньше тратить время на обслуживающий код вида "вывод разноцветного текста", "правильные переносы в тексте по словам внутри произвольной области" и тому подобные интерфейсные штуки.
Скачивать тут:
https://github.com/gwathlobal/HolyWrath ... ses/latest
Вы играете за Ангела, который спустился в Ад, что навести там шороху. Ваша задача - пройти 10 уровней. Лучшего сюжета и цели пока придумать не удалось
Боевая система стянута из Elder Scrolls Online. Там у вас есть панелька на 6+6 слотов и вы надергиваете в нее те способности, которые вам нравятся. Таким образом, образуется билд персонажа.
Аналогично и тут - у вас есть 10 слотов для способностей. За каждый уровень дают новое очко способностей. Очки можно тратить на способности в четырех ветках. Полученные способности надо drag&drop'ом перетащить в слот в окне между миссиями. Также между миссиями можно выбирать на какой локации и против каких врагов будете проводить следующую миссию. Иногда будете попадать на миссии с союзниками!
Из-за Unity оказалось, что гораздо проше сделать управление полностью с мыши, чем заморачиваться с клавиатурой. Однако клавиатура тоже поддерживается в основных рогаликовых местах.
Интерфейс, разумеется, невыразимо отвратителен, но его я потом буду вылизывать.
Вопчем прошу любить и жаловать, пишите фидбек!
Из творческих планов - я таки хочу уже впилить систему случайно генерируемых боссов, как в Shadow of Mordor. Чтобы они там занимались своими делами, раскачивались, приобретали абилки, пока игрок делает что-то свое.