Rayel

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Rayel

Сообщение Anfeir » 05 мар 2010, 20:09

Rayel, версия 0.1

Скачать можно тут: http://anfeir.ter12.ru/rayel.htm

Карта статичная, рандомных областей нет.
1.GIF
1.GIF (15.83 КБ) 9197 просмотров
Сюжет: персонаж попадает в новый для него мир. Никто его там не ждет и всем на него, в общем, наплевать. :)
Мир - своего рода ловушка: попасть в него можно легко из разных точек вселенной, а как выбраться - никто не знает.

Особенности игры, что уже есть:

- Большой и всегда полностью активный мир. Хоть и не рандомный. Сейчас, в силу довольно тупого AI монстров удаленную активность мира заметить бывает сложновато.
- Разнообразие мира: пещеры, равнины, леса, степи, болота и пустыни, моря, острова, реки, (в т.ч. подводная часть рек), горы, замки, храмы, башни,
города (равнинные, лесные, подземные, горные), развалины, древние таинственные сооружения и области, многие из которых весьма нелегко найти.
Разные области, и разные части одной области могут быть заселены очень по-разному.
- Мир: отсутствие жесткой границы между локациями. Есть несколько областей, которые тянутся по значительной части общей карты.
- Мир: отсутствие деления на уровни-этажи: в любом месте карты может встретиться подъем, спуск или лестница. Любой коридор может увести очень далеко.
- Мир: Тайные и запертые проходы. Подсказка: пустое простукивание и прощупывание всех стен в каждой области не поможет.
- Действия совершаются в псевдо-реальном времени: каждое действие и перемещение длится какое-то время, в течение которого может произойти что угодно.
- Большое разнообразие видов монстров, вещей и других объектов. Значительную часть опытных монстров (это заглавные "буквы") можно увидеть только вне хорошо
известного и доступного региона карты.
- Разные типы объектов, помимо предметов: указатели, ловушки, фонтаны (в т.ч. и магические), растения, рычаги (в основном, дверные), тайники.
- 12 уникальных классов, у каждого свой набор собственных навыков и заклинаний, в довесок к общим навыкам и заклинаниям. Значительная часть их становится
доступной по достижению определенного уровня.
- Порой разнообразные эффекты от одного и того же заклинания, в зависимости от силы вызывающего, в основном, от его интеллекта.
- Монстры имеют практически тот же набор атрибутов, что и персонаж, могут использовать оружие и вещи.
- Наличие собственных придуманных видов монстров. (правда, для некоторых это достоинство может выглядеть как недостаток). Описание внешнего вида (по команде
смотреть) есть пока только для них. Для придуманных подвидов известных монстров пока описания нет.
- У одного и того же вида монстров могут быть разные профессии.
- У монстров, особенно опытных, в силу их расовых свойств и профессии, может быть целый арсенал навыков, заклинаний и пр, которые они с успехом используют.
- Навыки: реальная прокачка, без ручного распределения.
- Большое разнообразие временных эффектов монстров. Разнообразные усиления, ослабления, болезни, яды, проклятия, и прочее...
- Общение: хоть пока и примитивное. Рандомные квесты с разными степенями сложности, в довесок к сюжету с несколькими ветвями.
- AI: неплохая основа, хоть и полу-бездействующая. Сложное поведение планируется в будущем, после обретения версией 0.1 большей стабильности.
В целом, большинству монстров все равно, кто перед ними, игрок или любой другой чужак (или друг).
- Снаряды (и эффекты некоторых заклинания) летят в реальном времени. Хорошенько разогнавшись, у некоторых классов есть возможность их обогнать.
- Сюжет с несколькими окончаниями.
- Неплохой (на мой взгляд) интерфейс. Гибкие настройки быстрого перемещения, автобег по длинным равнинным дорогам.
- Производительность программы: поскольку планировалось в свое время, что она будет работать чуть ли не на 16 Мб ОЗУ. Сейчас это, может, и не столь актуально,
но позволяет сглаживать моменты пиковых нагрузок, а самое главное, позволяет использовать в будущем резервную производительность. Хотя бы сделать
массовое нашествие боевых человекоподобных роботов по всему миру.
- Поддержка интернационализации: полноценные русская и английская версии.
Последний раз редактировалось Anfeir 12 апр 2011, 12:53, всего редактировалось 34 раза.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение XVs » 05 мар 2010, 20:43

+
> Выбор стартового города, довольно оригинально
> Понятный и удобный интерфейс
> Система диалогов

-
> Мизерный размер окошка, хотя бы 640х480 сделал
> Пустота мира(понимаю, что это из-за версии 0.1)

Движение только на нампад?

Алсо, наткнулся вот на такое:
Изображение
Это заскриптовано или я просто слишком низкого уровня для этого зверя был?

Аватара пользователя
CompJ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 20:00

Re: Rayel

Сообщение CompJ » 05 мар 2010, 20:55

XVs писал(а): -
> Мизерный размер окошка, хотя бы 640х480 сделал
Оно консольное, какой шрифт поставишь, такой и будет.
XVs писал(а): Алсо, наткнулся вот на такое:
Изображение
Это заскриптовано или я просто слишком низкого уровня для этого зверя был?
Я в него ножи метал, и вообще нарывался... зря... он очень сильный. К нему лучше на начальных уровнях вообще не соваться. И кошки (представители кошачьих), тоже попадаются сильные. Лично я пока на крысах тренируюсь.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Rayel

Сообщение BreakMT » 06 мар 2010, 00:14

Прошу движение на стрелки!!!!!

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Maelstrom » 06 мар 2010, 06:23

А у меня вообще страничка не грузится
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 06 мар 2010, 07:34

Maelstrom писал(а):А у меня вообще страничка не грузится
anfeir.ter12.ru/ домен вчера только зарегистрировали, может, еще не до всех DNS дошло. Если не решится в ближайшее время, то залью еще куда-нибудь.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 06 мар 2010, 07:36

У одного человека уже вылетела с ошибкой игра. Как я ни старался, чтобы этого не было. Кто-нибудь если повторить сможет, пишите плиз.

EDIT: впрочем он засомневался потом, какое именно приложение у него упало.
Последний раз редактировалось Anfeir 06 мар 2010, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rayel

Сообщение Jolly Roger » 06 мар 2010, 07:45

Это просто праздник!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 06 мар 2010, 07:47

Jolly Roger писал(а):Это просто праздник!
Спасибо!

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rayel

Сообщение Jolly Roger » 06 мар 2010, 07:49

Ага! Отпишусь попозже, пока нагоняю. Багов не было, единственно нужна проверка при активации умений типа открыть/поговорить, те если рядом всего один собеседник срабатывал, то срабатывал автовыбор (если конечно нет фичи о тайном разговоре с камнями и проч).
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Maelstrom » 06 мар 2010, 10:18

В первый раз начал троллем-воином в подземном городе
Мигание экрана при некоторых переключении между GAQW или "сесть", когда эта панелька перерисовывается. Если мышкой водить по экрану - вообще медвежуть какая-то начинается.
Ухты - снаряды летят несколько ходов :)
Добавь кнопку, убирающую список команд и расширающее окно игры, то окно команд мешается только.
Окружение: "порода" вместо "погода" :)
Тролль говорит вам: "Думаю, что некто тролль ищет работников. Поищите по городу." - бррррр.
Нашёл я этого тролля, дающего задание. В его присутствии, почему-то, запрещается бег (средние настройки)
вместо мудрости почему-то показывается какое-то "8в" (Тролль-воин)
Ха, у тебя, как я понял, карта из порталов состоит, т.к. я прошёл в пещеру, которая явно где-то под городом была. Неудивительно, что ты лось не хочешь делать.
Два раза метнул копьё в паука, оба раза промазал, но копья почему-то путешествовали вместе с пауком
полудохлая крыса (их хрен убьёшь!!!) чуть не убежала со всеми моими копьями, я в отчаянии метнул топор и прибил её, наконец :)
Каким-то макаром поменялся с крысой местами в коридоре (на ступеньках было дело, если что)
Убит престумным гномом...

Снова начал эльфом-колдуном в столице.
Настройки должны сохраняться!
В памяти должны также указываться услуги, а то я нашёл в городе гоблина, увеличивающиего защиту
Навыки качаются, а заклинания нет?
Мана как-то неравномерно регенерирует, ждёшь много ходов, потом бац - сразу 2 единички. А иногда 1 прибавляет только.
Hit&Run рулил до тех пор, пока я не встретился с пантерой.

Вердикт: уныло. Ни в подземном городе, ни в столице я не нашёл кого-то центрального (вообще пипец, в столице нет короля что-ли?), кто мне рассказал бы, что тут к чему и что вообще надо сделать. Только "пойди туда, не знаю куда, убей того, не знаю кого, принеси то, не знаю что." Возможно, какой-то сюжет и есть, но искать иголку в стоге сена (огромном пустом мире) мне, например, чего-то не хочется :(
Механика игры тоже не понятна - ещё один минус. Если уж не характеристики оружия/заклинаний давать, то хотя бы надо писать нанесённое повреждения.
Автотрэвела между локациями, как я понял, нет. И это вообще сущее безобразие! Если тролля не убил тот гном-преступник, я бы просто замучался потом искать выход наружу.


Интерфейс, в целом: 5-
минус за досовское окно и невозможность убрать панель с командами.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 06 мар 2010, 11:05

Бег запретился из-за присутствия важного существа. Об этом в мануале сказано.
И эта фишка бывает полезной часто.
Los не сделан не из-за порталов, они не помеха абсолютно. В каком-то виде он все равно есть и так. Просто он мне не нужен и не нравится.
Ты слишком насел на миссайл оружия для дохлого перса 1го уровня.
Услуги вещь такая, необязательная. в принципе, сам можешь запомнить (@) поставщика услуг.
Центральные кое-где есть, а там, где их нет, не очень то и нужны. В столице точно есть, причем, в таком здании, которое не заметить можно только очень постаравшись.
Поиск сюжета очень очевиден. Только до определенного уровня браться за него бесполезно.

Механика игры - псевдо-рилтайм. действие начинается, длится, заканчивается, сообщения выводятся в основном в конце действия. Это же относится и к движению. А то, что нанесенные повреждения не показываются - это специально. Это игровой мир, а не таблица настольная с кубиками. Степень наносимого повреждения очень даже показывается.

Мана, если бы у тебя терпения хватило уровня до 20 доиграть, регенерировалась бы и не по 2 за раз, а по 20. Тут и не задумывалась ровность, по вполне определенным причинам.

То, что имеем определенный набор недостатков console-режима (мигания, цвета не идеальные, итп), так это да. И это терпимо - это не 3дшутер.
Может, будет и версия в обычном виндовом окне, там проще это контролировать.

Перемещения быстрого между локациями нет (точнее, очевидного нет) - разумеется, совершенно намеренно. Некоторые фишки есть, облегчающие данный процесс - хотя бы автодвижение по дорогам.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Maelstrom » 06 мар 2010, 11:56

Это игровой мир, а не таблица настольная с кубиками. Степень наносимого повреждения очень даже показывается.
Глупость и свинство. Нужна какая-то система базовых ориентиров. А то как иначе понять, что именно курил автор, когда создавал игру? Степень показывается не "очень даже", а "практически никак". Вот, например, у меня есть меч и топор. Как мне понять, чем они отличаются? Чем руководствовался автор, когда их делал? Вдруг там не просто отличие на единичку дамага, а, допустим, повышенный бонус от силы, или ещё какие-нибуд факторы играют роль.

Вот допустим.
Ты слишком насел на миссайл оружия для дохлого перса 1го уровня.
Оказалось, что с какого-то непонятного хрена метательное оружие слабоэффективно на ранних уровнях :shock:
И, спрашивается, каким образом я мог до этого догадаться, когда нигде ничего не написано?
Перемещения быстрого между локациями нет (точнее, очевидного нет) - разумеется, совершенно намеренно.
А неочевидный какой?
Намеренно - для добавления лишней нудятины в игру? Такая цель стояла?
Услуги вещь такая, необязательная. в принципе, сам можешь запомнить (@) поставщика услуг.
Хм, с запоминанием я ёще не разбирался
В столице точно есть, причем, в таком здании, которое не заметить можно только очень постаравшись.
Прекрати судить по себе, ей богу уже. Это тебе, как автору, всё "очевидно" и "интуитивно понятно". Там куча одинаковых строений. При том, что даже не показывается, где ты был, и миникарты области тоже нет.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 06 мар 2010, 12:00

Мнение Maelstrom-а принято к сведению.
Спасибо.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Maelstrom » 06 мар 2010, 12:11

Опачки, там, оказывается, этот эпических размеров пустырь оказался площадью, севернее там был дворец.
Это называется "нужно постараться, чтобы пропустить?" [-X
Я вот обошёл в первый раз весь город по периметру, ничего из ряда вон выходящего не увидел и пошёл гулять на запад.

Король сказал набираться опыта. Т.е. до нормальных квестов ещё докачаться надо? Ладно, претензия к сюжету пока отменяется, зато остается претензия нахождения таких ключевых персонажей :)

Сделал бы хотябы опцию в диалоге "что в этом городе находится интересного?". Ну и отвечали чтобы "Тут, эта, дворец есть, к северу от города"
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя