Rayel (v0.1, v0.3)

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel

Сообщение karagy » 26 май 2012, 03:16

Dnivji писал(а): А смысл? На начальных уровнях (1-5) от ягод/трав смысла мало, алхимия ещё недоступна. Сами ягоды же быстро портятся. А жрать что попало, только-только подобрав с земли я не хочу. Ибо не РП это. Северо-западную уважаю, но однажды вышел случайно в степь и тут же проиграл (догадайся из-за кого). На 3 лвл.
Не скажите, батенька, не скажите. Что-попало буквально - оно да, не следует. А вот пара желудей == +2 живучести, пара редисок == +2 силы. И весьма надолго. Как-раз на 1-5 уровнях мне хватает на эксплор приличного куска леса, лесной опушки и степи.
К тому-же при просмотре свойств ягод/трав (в рюкзаке) видно - какие у них свойства. Это я к тому что "что попало" будет только если вкушать вообще не посмотрев.

Аватара пользователя
Dnivji
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 17:53

Re: Rayel

Сообщение Dnivji » 26 май 2012, 08:28

Я и говорю, что смысл есть, но мало. Этих же желудей и редисок можно в саду Хаирроала в огромных количествах. А так можно покушать их, да.
Изображение

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Johnbrown » 26 май 2012, 09:52

однажды вышел случайно в степь и тут же проиграл (догадайся из-за кого). На 3 лвл.
Там и десятиуровневые персы гибнут вмиг.
Вот предложили на днях найти в Северо-Западной пещере найти скрытый проход и достать что то из тайника. Час убил, пока обошел всю и нашел.
Я обычно монетки бросаю. Помогает.
алхимия ещё недоступна.
А я вот ни разу не пользовался алхимией. Интересно, она вообще окупает себя. В смылсе поиск ингридиентов, их сохранение, а на выходе получишь какую-нибудь вшивую бутылочку, которую в любом маге можно купить за 50 золота.

Разговаривал недавно с anfeir'ом. Как обычно ничего не сказал о сроках, но говорит, что работа над игрой продолжается... Ну, и, если будут серьезные баги - пофиксит сразу.
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Dnivji
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 17:53

Re: Rayel

Сообщение Dnivji » 27 май 2012, 08:27

Там и десятиуровневые персы гибнут вмиг.
И смысл там ходить? Тогда уж в храм Неба идти, там нормально до 5 лвл качаться можно.
Я обычно монетки бросаю. Помогает.
Вещи пропадают через некоторое время, если их бросать.
А я вот ни разу не пользовался алхимией. Интересно, она вообще окупает себя. В смылсе поиск ингридиентов, их сохранение, а на выходе получишь какую-нибудь вшивую бутылочку, которую в любом маге можно купить за 50 золота.
Не какую-нибудь, а они делаются по рецепту и на выходе получишь то что хотел. А так не окупает, потому что очень быстро портятся ингредиенты. Да и не только ингредиенты - у меня портились тряпки (смотри подпись), а ещё недавно у меня испортился меч.
Изображение

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Johnbrown » 27 май 2012, 14:42

Вещи пропадают через некоторое время, если их бросать.
Ну не знаю... Может если неделю по подземелью бродить. Никогда с такой проблемой не сталкивался. Я как-то оставлял в городе в одном 1000 рублей - так никто на них и не взглянул, хотя очень много времени прошло.
Не какую-нибудь, а они делаются по рецепту и на выходе получишь то что хотел. А так не окупает, потому что очень быстро портятся ингредиенты.
Я знаю. Свитки сберегания помогают, если что. Еще есть пассивный навык "растения". Просто таскаешь с собой/используешь ингридиенты - он качается.
Да и не только ингредиенты - у меня портились тряпки (смотри подпись)
Тряпки, "грязный обрывок ткани" это тоже "ингридиент", поэтому он тоже может "испортиться".
а ещё недавно у меня испортился меч
Оружие портится от использования. Ищи в городах кузнеца. Правда они не все оружие могут починить.
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Dnivji
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 17:53

Re: Rayel

Сообщение Dnivji » 28 май 2012, 14:22

Ну не знаю... Может если неделю по подземелью бродить. Никогда с такой проблемой не сталкивался. Я как-то оставлял в городе в одном 1000 рублей - так никто на них и не взглянул, хотя очень много времени прошло.
А я оставил в таверне пустую бутылку (ради эксперимента), а через день зашел - уже нету. Причем не под носом у трактирщика, а в самой дальней комнате.

Я знаю. Свитки сберегания помогают, если что. Еще есть пассивный навык "растения". Просто таскаешь с собой/используешь ингридиенты - он качается.
Пользуюсь свитками, когда для заданий дрянь таскаю. А про навык растения не слышал. Интересно, почему все портится уже через пару часов?
Тряпки, "грязный обрывок ткани" это тоже "ингридиент", поэтому он тоже может "испортиться".
То, что он лежит в разделе ингредиенты - это я видел. Но какого лешего тряпка делает в это разделе? Местные колдуны и колдуньи настолько суровы, что варят зелья из тряпок?
Оружие портится от использования. Ищи в городах кузнеца. Правда они не все оружие могут починить.
Я этот меч купил и не разу не пользовался. Через два дня он "испортился". При этом своей дубиною пользуюсь не меньше месяца, а ей хоть бы что.
Заржавел и рассыпался?
Насчет кузнецов.
Изображение
Изображение

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Johnbrown » 28 май 2012, 15:32

А я оставил в таверне пустую бутылку (ради эксперимента), а через день зашел - уже нету. Причем не под носом у трактирщика, а в самой дальней комнате.
Кто же пустую тару в трактире оставляет ))
Интересно, почему все портится уже через пару часов?
Наверное, потому что Anfeir так захотел ) А если серьезно, тут уже всплывало предложение насчет кости, которая тоже "очень быстро портилась". Вроде, продлили ей жизнь.
То, что он лежит в разделе ингредиенты - это я видел. Но какого лешего тряпка делает в это разделе? Местные колдуны и колдуньи настолько суровы, что варят зелья из тряпок?
Попробую дать свою трактовку. Ингредиенты - все то, что вывалилось из монстров, следовательно, раньше было их частью )
При этом своей дубиною пользуюсь не меньше месяца, а ей хоть бы что.
А ты ее проверял? Обычно там в описании пишется что-то типа "слегка поддержано"
Насчет кузнецов.
ЛОЛ
Ты, наверное, ему отдал оружие, а сам смотался в трактир, вот бедняжка и нервничает.
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Dnivji
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 17:53

Re: Rayel

Сообщение Dnivji » 28 май 2012, 16:13

Цитата:
Интересно, почему все портится уже через пару часов?
Наверное, потому что Anfeir так захотел ) А если серьезно, тут уже всплывало предложение насчет кости, которая тоже "очень быстро портилась". Вроде, продлили ей жизнь.
Видел в этой теме, как просили продлить срок порчи костей.
Попробую дать свою трактовку. Ингредиенты - все то, что вывалилось из монстров, следовательно, раньше было их частью )
Полно вещей, которые не выпадают из монстров, но лежат в том разделе. И наоборот, из зомби могут выпасть ботинки - и не лежат же они в разделе ингредиентов.
А ты ее проверял? Обычно там в описании пишется что-то типа "слегка поддержано"
Да, так и написано. Но она пока не сломалось. А меч то с чего вдруг сломался, если я его не использовал?
Ты, наверное, ему отдал оружие, а сам смотался в трактир, вот бедняжка и нервничает.
Так оно и было.
Изображение

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Johnbrown » 28 май 2012, 17:36

Полно вещей, которые не выпадают из монстров, но лежат в том разделе. И наоборот, из зомби могут выпасть ботинки - и не лежат же они в разделе ингредиентов.
Игровые условности. Советую просто смириться. Думаю, кординально ничего уже меняться не будет.
А меч то с чего вдруг сломался, если я его не использовал?
Ну, хз. Спрошу у Anfeir'a. Может дунул на него кто? А как там написано было про меч?

ЗЫ левую панельку со справкой можно сворачивать ("."). Так, на всякий случай, если ты не знал.
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Dnivji
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 17:53

Re: Rayel

Сообщение Dnivji » 28 май 2012, 18:40

Игровые условности. Советую просто смириться. Думаю, кординально ничего уже меняться не будет.
Я против твоего объяснения раздела "ингредиенты", а не против некоторых элементов игры.
Ну, хз. Спрошу у Anfeir'a. Может дунул на него кто? А как там написано было про меч?
Прямо так и написано, что он совсем испортился.
ЗЫ левую панельку со справкой можно сворачивать ("."). Так, на всякий случай, если ты не знал.
Знал. Просто мне так удобнее, что бы все клавиши в голове не держать. Хотя большинство запомнил, но редкие вроде "использовать в направлении" и "вылить" "налить" я не запоминаю. Тем более что надо запоминать клавиши и других рогаликов, и не только рогаликов.
Изображение

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Johnbrown » 29 май 2012, 09:12

Dnivji, если хочешь можешь присоединиться к дискуссии http://vk.com/club16031502
По поводу меча желательно бы конечно название, ну и сейвы в таких случаях совсем не бывают лишними.
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Dnivji
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 17:53

Re: Rayel

Сообщение Dnivji » 09 июн 2013, 14:59

Игра мертва? Обновлений нет уже год.
Изображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rayel

Сообщение Jolly Roger » 12 июн 2013, 09:51

Боюсь, что автор попал в старую как мир ловушку для инди разработчиков, особенно эффективную для рог-девелоперов.
Anfeir сделал очень сильный рог, в который было вложено немало очень много труда, но увы страшно, просто чудовищно user unfriendly, с кривейшим UI и неудобным управлением. От чего игра, хотя и доставила небольшой группе особенно упорных товарищей, нашедщих в себе силы, сжав зубы разобраться в игре и жрать кактус, большинство игроков, вполне обоснованно решило "а ну его на". В конце концов игра для игроков, а не игроки для игры.

Выход тут один, сжать зубы и пахать, переделывать игру, пока не начнёт выходить каменный цветок. С учётом способностей автора, как программиста, это было бы вполне реально, но не срослось.

Вот такой вот урок для всех, а жаль. :(
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Rayel

Сообщение BreakMT » 13 июн 2013, 21:13

Рано могилу роете :-)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rayel

Сообщение Jolly Roger » 14 июн 2013, 07:10

Это было бы здорово! Просто лично я воспринимаю каждый хороший, но заброшенный рогалик, как личное оскорбление.
Если Анфьер затихарился и пилит MegaRayel+, то это суперсуперсуперСУПЕР ХотетХОТЕТХОТЕТ!!!!! :D
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя