Rayel (v0.1, v0.3)
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Rayel
У орка хорошо, он умер . Сейчас думаю кого попробовать ещё.
Я как раз про реиграбильность и говорил, сбалансировать дружественный старт и дружественную реиграбельность не очень то и просто.
PS
Самое главное, забыли похвалить за редкую стабильность программы!
Я как раз про реиграбильность и говорил, сбалансировать дружественный старт и дружественную реиграбельность не очень то и просто.
PS
Самое главное, забыли похвалить за редкую стабильность программы!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Rayel
Приветствуется "извращенное" тестирование Те действия, которые бы при нормальном прохождении никто делать бы не стал: убивать квестодателей, нападать на королей, жителей (и говорить с ними при этом), нырять в реки, издеваться над интерфейсом, часто сохранять/загружать игру, и тд, и тп.Jolly Roger писал(а):Самое главное, забыли похвалить за редкую стабильность программы!
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Rayel
Чувствуется, что Anfeir уже отличился в плане извращённого тестирования — игра адекватно реагирует на большинство неадекватных действий. Я прикинул, было, что горожанин — это не только ценный мех, но и 10 очков опыта, но где-то к десятому покойнику (а действовал я аккуратно: искал людей в домах, закрывал двери и окна, расспрашивал, и если ценности товарищ не представлял — убивал), в общем где-то к десятому покойнику столица на меня ополчилась.Anfeir писал(а):Приветствуется "извращенное" тестирование Те действия, которые бы при нормальном прохождении никто делать бы не стал: убивать квестодателей, нападать на королей, жителей (и говорить с ними при этом), нырять в реки, издеваться над интерфейсом, часто сохранять/загружать игру, и тд, и тп.Jolly Roger писал(а):Самое главное, забыли похвалить за редкую стабильность программы!
Так я понял, что дешевле для здоровья искать опыт где-нибудь ещё. Для воина замечательное место — храм к югу от города-сада, имхо. Одна проблема: я так и не понял, куда можно продать лут и принимают ли его вообще.
UPD: Вспомнил, чего мне так не хватает: возможности обменяться местами с нейтральным персонажем. В узких коридорах иногда невозможно пройти.
UPD2: Что значит «кость совсем портится»?
UPD3: «Почти мёртв» применительно к, скажем, зомби — это несколько странно.
Dump the screen? [y/n]
Re: Rayel
просто отдавать вещи продавцам. не все и не везде будут скупать. Если интересна стоимость - показать предмет. Об этом продавцы сами могут рассказать. Подумываю не закрывать окно "дать предмет" после отдачи предмета.Максим Кич писал(а):Так я понял, что дешевле для здоровья искать опыт где-нибудь ещё. Для воина замечательное место — храм к югу от города-сада, имхо. Одна проблема: я так и не понял, куда можно продать лут и принимают ли его вообще.
Я так понимаю, это на мышке? На клавиатуре должно быть норм. Но думаю на мышке тоже сделаю.Максим Кич писал(а):UPD: Вспомнил, чего мне так не хватает: возможности обменяться местами с нейтральным персонажем. В узких коридорах иногда невозможно пройти.
Кость, как и любой ингредиент, не живет долго. на английском - decays. Как это на русском нормально сказать?Максим Кич писал(а):UPD2: Что значит «кость совсем портится»?
Замечание справедливое. (почти уничтож) / (almost destroyed) думаю будет лучше.Максим Кич писал(а):UPD3: «Почти мёртв» применительно к, скажем, зомби — это несколько странно.
Между делом:
Последний раз редактировалось Anfeir 09 мар 2010, 10:10, всего редактировалось 3 раза.
Re: Rayel
По поводу бледного синего цвета: в текущем, досовом окне могу предложить пока только это:
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Rayel
Нашел трактирщика, который спрятался под стойку.
Наверное он решил вздремнуть, так как посетителей всё равно нет.
Наверное он решил вздремнуть, так как посетителей всё равно нет.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Rayel
Скорее, не взремнуть. просто рылся по всяким полкам и прочим дыркам.
Re: Rayel
Я поверил ворду, он рассказал мне, что фф тоже катит. Так как-то больше нравится.Maelstrom писал(а):Грифоны, вообще-то, всегда с одним ф были
Если уж на то пошло, не думаю, что в русском языке есть слово "грифона". Тут я позволил некоторую вольность с русским языком.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Rayel
Ну вот я и бегаю с полной торбой кнутов и разделочных ножей. Хоть бы кому было интересно. Впрочем, учитывая специфику игры, вполне возможно, что сотый продавец таки что-нибудь купит.Anfeir писал(а): просто отдавать вещи продавцам. не все и не везде будут скупать. Если интересна стоимость - показать предмет. Об этом продавцы сами могут рассказать. Подумываю не закрывать окно "дать предмет" после отдачи предмета.
На мышке. Из клавиатуры я могу пользоваться для выбора направления только верхним рядом — а это *ОЧЕНЬ* неудобно.Anfeir писал(а):Я так понимаю, это на мышке? На клавиатуре должно быть норм. Но думаю на мышке тоже сделаю.Максим Кич писал(а):UPD: Вспомнил, чего мне так не хватает: возможности обменяться местами с нейтральным персонажем. В узких коридорах иногда невозможно пройти.
При всём моём уважении, кость — весьма устойчивый материал. Как и зуб, скажем. Злостные у тебя микроорганизмы на планете, осмеюсь заметить, если в процессе разложения даже костей не остаётся.Anfeir писал(а): Кость, как и любой ингредиент, не живет долго. на английском - decays. Как это на русском нормально сказать?
Кстати, было бы неплохо сделать возможность а). запоминать место б). вызывать что-нибудь вроде компаса, указывающего на это место (или человека). Потому что найти один раз кого-то среди бесчисленного количества одинаковых домиков — это уже проблема, но дважды — проще застрелиться.
Dump the screen? [y/n]
Re: Rayel
Запомнить место - @, цель на себя.
Поскольку про кость уже были претензии, то специально для любителей костей, пожалуй, увеличу время их жизни. Насчет микроорганизмов и устойчивости - тут все относительно. Если оценить время сгнивания трупа по временной шкале, то это не выдержит никакой критики.
Поскольку про кость уже были претензии, то специально для любителей костей, пожалуй, увеличу время их жизни. Насчет микроорганизмов и устойчивости - тут все относительно. Если оценить время сгнивания трупа по временной шкале, то это не выдержит никакой критики.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Rayel
Запоминать место можно, но что это даёт, я пока не разобрался.
EDIT:Ха, опоздал.
EDIT:Ха, опоздал.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Rayel
О, кстати, Jolly Roger ты мне напомнил
Что дает сейчас - координаты какого-то места, которое ты потом вдруг захочешь найти. Также возможность телепортироваться в это место. Потом может другие заклинания придумаю, которым тоже ничего не будет мешать воздействовать на место так или иначе.
А напомнил - указывать в запомненном месте информацию о статическом объекте, который рядом. Полезно будет искать растения.
Что дает сейчас - координаты какого-то места, которое ты потом вдруг захочешь найти. Также возможность телепортироваться в это место. Потом может другие заклинания придумаю, которым тоже ничего не будет мешать воздействовать на место так или иначе.
А напомнил - указывать в запомненном месте информацию о статическом объекте, который рядом. Полезно будет искать растения.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Rayel
Это стандартная возможность, или надо что-то ещё подобрать/найти/купить?Anfeir писал(а):О, кстати, Jolly Roger ты мне напомнил
Также возможность телепортироваться в это место.
Dump the screen? [y/n]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость