Rayel (v0.1, v0.3)

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rayel

Сообщение Jolly Roger » 09 мар 2010, 07:18

У орка хорошо, он умер :D . Сейчас думаю кого попробовать ещё. :)

Я как раз про реиграбильность и говорил, сбалансировать дружественный старт и дружественную реиграбельность не очень то и просто. :?


PS
Самое главное, забыли похвалить за редкую стабильность программы!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 09 мар 2010, 07:44

Jolly Roger писал(а):Самое главное, забыли похвалить за редкую стабильность программы!
Приветствуется "извращенное" тестирование :) Те действия, которые бы при нормальном прохождении никто делать бы не стал: убивать квестодателей, нападать на королей, жителей (и говорить с ними при этом), нырять в реки, издеваться над интерфейсом, часто сохранять/загружать игру, и тд, и тп.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Максим Кич » 09 мар 2010, 08:33

Anfeir писал(а):
Jolly Roger писал(а):Самое главное, забыли похвалить за редкую стабильность программы!
Приветствуется "извращенное" тестирование :) Те действия, которые бы при нормальном прохождении никто делать бы не стал: убивать квестодателей, нападать на королей, жителей (и говорить с ними при этом), нырять в реки, издеваться над интерфейсом, часто сохранять/загружать игру, и тд, и тп.
Чувствуется, что Anfeir уже отличился в плане извращённого тестирования — игра адекватно реагирует на большинство неадекватных действий. Я прикинул, было, что горожанин — это не только ценный мех, но и 10 очков опыта, но где-то к десятому покойнику (а действовал я аккуратно: искал людей в домах, закрывал двери и окна, расспрашивал, и если ценности товарищ не представлял — убивал), в общем где-то к десятому покойнику столица на меня ополчилась.

Так я понял, что дешевле для здоровья искать опыт где-нибудь ещё. Для воина замечательное место — храм к югу от города-сада, имхо. Одна проблема: я так и не понял, куда можно продать лут и принимают ли его вообще.

UPD: Вспомнил, чего мне так не хватает: возможности обменяться местами с нейтральным персонажем. В узких коридорах иногда невозможно пройти.

UPD2: Что значит «кость совсем портится»?

UPD3: «Почти мёртв» применительно к, скажем, зомби — это несколько странно.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 09 мар 2010, 09:47

Максим Кич писал(а):Так я понял, что дешевле для здоровья искать опыт где-нибудь ещё. Для воина замечательное место — храм к югу от города-сада, имхо. Одна проблема: я так и не понял, куда можно продать лут и принимают ли его вообще.
просто отдавать вещи продавцам. не все и не везде будут скупать. Если интересна стоимость - показать предмет. Об этом продавцы сами могут рассказать. Подумываю не закрывать окно "дать предмет" после отдачи предмета.
Максим Кич писал(а):UPD: Вспомнил, чего мне так не хватает: возможности обменяться местами с нейтральным персонажем. В узких коридорах иногда невозможно пройти.
Я так понимаю, это на мышке? На клавиатуре должно быть норм. Но думаю на мышке тоже сделаю.
Максим Кич писал(а):UPD2: Что значит «кость совсем портится»?
Кость, как и любой ингредиент, не живет долго. на английском - decays. Как это на русском нормально сказать?
Максим Кич писал(а):UPD3: «Почти мёртв» применительно к, скажем, зомби — это несколько странно.
Замечание справедливое. (почти уничтож) / (almost destroyed) думаю будет лучше.

Между делом:
1.GIF
1.GIF (16.52 КБ) 3268 просмотров
Последний раз редактировалось Anfeir 09 мар 2010, 10:10, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 09 мар 2010, 09:53

По поводу бледного синего цвета: в текущем, досовом окне могу предложить пока только это:
2.GIF
2.GIF (10.86 КБ) 3268 просмотров

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rayel

Сообщение Jolly Roger » 09 мар 2010, 10:31

Нашел трактирщика, который спрятался под стойку.
Наверное он решил вздремнуть, так как посетителей всё равно нет.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 09 мар 2010, 10:33

Скорее, не взремнуть. просто рылся по всяким полкам и прочим дыркам.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Maelstrom » 09 мар 2010, 10:47

Грифоны, вообще-то, всегда с одним ф были
Кость, как и любой ингредиент, не живет долго. на английском - decays. Как это на русском нормально сказать?
Кости практически не гниют
Последний раз редактировалось Maelstrom 09 мар 2010, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 09 мар 2010, 10:49

Maelstrom писал(а):Грифоны, вообще-то, всегда с одним ф были
Я поверил ворду, он рассказал мне, что фф тоже катит. Так как-то больше нравится.
Если уж на то пошло, не думаю, что в русском языке есть слово "грифона". Тут я позволил некоторую вольность с русским языком.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Максим Кич » 09 мар 2010, 10:54

Anfeir писал(а): просто отдавать вещи продавцам. не все и не везде будут скупать. Если интересна стоимость - показать предмет. Об этом продавцы сами могут рассказать. Подумываю не закрывать окно "дать предмет" после отдачи предмета.
Ну вот я и бегаю с полной торбой кнутов и разделочных ножей. Хоть бы кому было интересно. Впрочем, учитывая специфику игры, вполне возможно, что сотый продавец таки что-нибудь купит.
Anfeir писал(а):
Максим Кич писал(а):UPD: Вспомнил, чего мне так не хватает: возможности обменяться местами с нейтральным персонажем. В узких коридорах иногда невозможно пройти.
Я так понимаю, это на мышке? На клавиатуре должно быть норм. Но думаю на мышке тоже сделаю.
На мышке. Из клавиатуры я могу пользоваться для выбора направления только верхним рядом — а это *ОЧЕНЬ* неудобно.
Anfeir писал(а): Кость, как и любой ингредиент, не живет долго. на английском - decays. Как это на русском нормально сказать?
При всём моём уважении, кость — весьма устойчивый материал. Как и зуб, скажем. Злостные у тебя микроорганизмы на планете, осмеюсь заметить, если в процессе разложения даже костей не остаётся.

Кстати, было бы неплохо сделать возможность а). запоминать место б). вызывать что-нибудь вроде компаса, указывающего на это место (или человека). Потому что найти один раз кого-то среди бесчисленного количества одинаковых домиков — это уже проблема, но дважды — проще застрелиться.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Maelstrom » 09 мар 2010, 10:55

Да мало ли что ворд учудил. Грифона - вполне нормальное словообразование, мне кажется. А вот смысл второй "ф"?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 09 мар 2010, 11:19

Запомнить место - @, цель на себя.
Поскольку про кость уже были претензии, то специально для любителей костей, пожалуй, увеличу время их жизни. Насчет микроорганизмов и устойчивости - тут все относительно. Если оценить время сгнивания трупа по временной шкале, то это не выдержит никакой критики.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rayel

Сообщение Jolly Roger » 09 мар 2010, 11:19

Запоминать место можно, но что это даёт, я пока не разобрался.
EDIT:Ха, опоздал.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 09 мар 2010, 11:22

О, кстати, Jolly Roger ты мне напомнил :)
Что дает сейчас - координаты какого-то места, которое ты потом вдруг захочешь найти. Также возможность телепортироваться в это место. Потом может другие заклинания придумаю, которым тоже ничего не будет мешать воздействовать на место так или иначе.
А напомнил - указывать в запомненном месте информацию о статическом объекте, который рядом. Полезно будет искать растения.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Максим Кич » 09 мар 2010, 11:30

Anfeir писал(а):О, кстати, Jolly Roger ты мне напомнил :)
Также возможность телепортироваться в это место.
Это стандартная возможность, или надо что-то ещё подобрать/найти/купить?
Dump the screen? [y/n]

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость