Rayel (v0.1, v0.3)

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel

Сообщение karagy » 15 сен 2016, 05:58

Anfeir писал(а):А в это время (уже давно) идёт работа над более простым новым рогаликом...
На чём пишешь?

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 26 сен 2016, 10:57

karagy писал(а):
Anfeir писал(а):А в это время (уже давно) идёт работа над более простым новым рогаликом...
На чём пишешь?
Си, редактор на сишарпе. Без сторонних библиотек.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 18 сен 2017, 12:51

Начата разработка Rayel 0.3.
Код будет переписан с нуля, планируется решить основные проблемы прошлого, в т.ч:
- больше не будет огромных пустых пространств. Карта на порядок меньше, несколько по-другому устроена, мир так же открытый;
- рандомность и изменяемость карты (при сохранении сюжетных статических мест);
- глубже и динамичней игровое взаимодействие;
- графический режим, заточенный под тайлы, но изначально с ascii-placeholder-ами.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Rayel

Сообщение BreakMT » 19 сен 2017, 08:17

Отличные новости! Жаль только дело это не быстрое, но что поделать

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 18 мар 2018, 11:09

Несколько слов о том, как идут дела. Вот как это сейчас выглядит, на первый взгляд похоже на предыдущую версию. Ну, разве что графический режим вместо консоли.
1.JPG
1.JPG (91.73 КБ) 3854 просмотра
2.JPG
2.JPG (16.5 КБ) 3854 просмотра
3.JPG
3.JPG (45.67 КБ) 3854 просмотра
Появился зум. Появилось отображение звуков (знак вопроса) - одна из фишек из Owlnest, понравилось, решил оставить.
4.JPG
4.JPG (86.63 КБ) 3854 просмотра
Главное отличие - карта трёхмерная. Можно например взлететь. Вот мы стоим:
5.JPG
5.JPG (21.76 КБ) 3854 просмотра

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 18 мар 2018, 11:12

и полетели
6.JPG
6.JPG (71.59 КБ) 3854 просмотра
Двоеточие - это воздух, или пропасть. Для удобства подсвечивается цветом того, что внизу. Монстры что выше нас на уровень отображаются кавычками, ниже - апострофом.
Есть команды посмотреть вниз и вверх. Пример: вид из глаз:
7.JPG
7.JPG (19.51 КБ) 3854 просмотра
смотрим вниз:
8.JPG
8.JPG (18.71 КБ) 3854 просмотра
смотрим вверх:
9.JPG
9.JPG (17.52 КБ) 3854 просмотра
~ - это крыша дома. По ней можно побегать, например.
Вот мы стоим на скале
10.JPG
10.JPG (16.72 КБ) 3854 просмотра

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 18 мар 2018, 11:14

видим два каких-то гопника внизу. присматриваемся:
11.JPG
11.JPG (17.53 КБ) 3853 просмотра
Кобольды! Так... что тут у нас, камешек! большой! фиг поднимешь.
12.JPG
12.JPG (10.77 КБ) 3853 просмотра
Может, столкнуть? Стокнули, смотрим вниз.
13.JPG
13.JPG (52.23 КБ) 3853 просмотра
13a.JPG
13a.JPG (18.83 КБ) 3853 просмотра
Несчастный случай на производстве.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 18 мар 2018, 11:16

Аттрибуты. Есть ранения физические (Health) и ранения Essense (сущности?). Последние характерны, например, для нежити, которая повреждает скорее душу, чем тело.
14.JPG
14.JPG (16.61 КБ) 3852 просмотра
Health в ноль - умирмем. Essense в ноль - превращаемся в привидение, что в большинстве случаев тоже означает - умираем.
При более детальном рассмотрении эти две числовые величины распадаются на разные типы ранений:
15.JPG
15.JPG (10.71 КБ) 3852 просмотра
16.JPG
16.JPG (21.99 КБ) 3852 просмотра
Лечатся они по-разному. Для лечения minor wounds достаточно отдохнуть. для более серьезных ран может понадобиться например полежать в кровати. Есть такая величина - комфортабельность отдыха.
она влияет на то, что мы сейчас можем восстановить. Другой пример, при отдыхе на serene glade восстанавливаются undeath wounds. Health regen у рядового игрока равен 0.

Вспомогательные величины-тратилки при обнулении не смертельны, но неприятны. 0 Mind приводит к confuse, 0 Stamina приводит к Fatigued, 0 Balance приводит к Stunned.
Вот экран характеристик - у игрока:
17.JPG
17.JPG (115.54 КБ) 3852 просмотра
И у какого-то монстра (да, решил сделать это открытым. просто наводим и смотрим, и видим)
18.JPG
18.JPG (102.29 КБ) 3852 просмотра

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 18 мар 2018, 11:19

Для абилок используется концепция слотов. Для игрока доступно от трех до 10 слотов, каждый категории от I до V. Это пересекается с обычным spell memorizing в ad&d, но в слотах испольуются не только спеллы, но и скиллы.
спеллы нужно просто меморайзить, на скилы как правило расходуется стамина. Некоторые навыки используются напрямую, не из слотов.
19.JPG
19.JPG (26.17 КБ) 3851 просмотр
20.JPG
20.JPG (16.97 КБ) 3851 просмотр
Одна из целей слотов - удобство UX. на быстрые клавиши 0-9, и если дело дойдёт до мобильных платформ, там это тоже будет очевидным плюсом в виде иконок.
Маны нет.
Классы и расы игрока несколько другие. Классов стало меньше, за счет объединения.
26.JPG
26.JPG (18.59 КБ) 3851 просмотр
27.JPG
27.JPG (19.7 КБ) 3851 просмотр

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 18 мар 2018, 11:21

Действия. В общем и целом, любое действие может иметь целью любой объект. Например, нажимаем "Читать"
21.JPG
21.JPG (47.8 КБ) 3851 просмотр
По дефолту можем выбрать свитки. Но никто не мешает отменить фильтр и попробовать прочитать любую вещь. Либо вообще применить действие на окружающих предметах. Разумеется, далеко не всегда это бывает полезно.
22.JPG
22.JPG (17.2 КБ) 3851 просмотр
Дверь можно толкнуть, и она откроется, если не заперта, можно просто открыть, и т.п.
Если кто-то удосужился запустить Owlnest, там была такая вещь как Реакции. Это когда монстр пытается сделать действие, и нам выпадает список возможных контр-действий. Не пошло, решил сделать по-другому. А именно.
Некоторые действия совершаются не сразу, а сначала идёт подготовка к действию - таймаут подготовки - потом само действие - потом cooldown. и если попасть в период времени, когда противник начал делать но ещё не сделал, можно
использовать контрдействия. Иными словами, контрдействия не превращаются в контекстный выбор, а доступны всегда.
23.JPG
23.JPG (62.27 КБ) 3851 просмотр
Кобольд в квадратике - значит, он совершает какое-то действие и ему можно помешать. Если игрок не попал в период, когда монстру можно помешать, то сообщения типа "attempts to hit you" не выводится, чтобы загромождать лог сообщений.
Это общий подход ко всем действиям, не только к обычным ударам.
Одна из мажорных фишек - полиморф, широко доступный в разных формах. При морфе становятся доступными все возможности, скиллы и пр. того, в кого превращаемся.
24.JPG
24.JPG (108.05 КБ) 3851 просмотр
25.JPG
25.JPG (117.32 КБ) 3851 просмотр
Много уже сделанных фишек, например, по ночам в лесу бегает нежить, которую обычным оружием не взять. Зомби правда взять, но ненадолго, опять поднимаются и в догонку.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 18 мар 2018, 11:23

Генерация карты.
Карта цельная имеет статический "каркас", на который сверху напускаются алгоритмы генерации. Например, лес:
28.JPG
28.JPG (366.55 КБ) 3851 просмотр
29.JPG
29.JPG (360.63 КБ) 3851 просмотр
Тут можно заметить сгенерился ещё и вход в подземелье, вот оно снизу:
30.JPG
30.JPG (312.98 КБ) 3851 просмотр
Рядом видно кусок подземной части лесной реки.
Данное подземелье одноэтажно, но вообще ограничений по этажам нет, без проблем добавляются рандомные этажи.
Размер карты сейчас 1000 на 500 на 9 этажей, из них 5 этажей поздемных и 4 надземных.
Для сравнения, в Rayel 0.1 размер карты был 9600 на 3000, без ограничения на количество этажей.
Вот например небольшой город, пока что статический. Первый и второй "этажи" в редакторе.
31.JPG
31.JPG (45.52 КБ) 3851 просмотр
32.JPG
32.JPG (34.55 КБ) 3851 просмотр
В будущем, вполне вероятно, будет больше рандома и меньше статики. Но сюжет завязан на определенном строении карты, которое сохранится.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 18 мар 2018, 11:39

Квесты рандомные, которые были в Rayel 0.1, не сказать что очень уж нравились. Пока сосредоточился на статических квестах. Шесть штук уже есть, например. Те, которые позволяют получить расовые абилки - свои у каждой расы.
q1.JPG
q1.JPG (21.78 КБ) 3835 просмотров
q2.JPG
q2.JPG (18.74 КБ) 3835 просмотров

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 18 мар 2018, 11:56

Тренировка навыков. Грайндинг - долой, и оставлен только для оружейных скиллов. Для основной массы навыков для апгрейда нужны rank points. Которые получаются в основном убийством боссов и разных уникальных существ.
r1.JPG
r1.JPG (23.5 КБ) 3832 просмотра
r2.JPG
r2.JPG (21.64 КБ) 3832 просмотра
r3.JPG
r3.JPG (19.99 КБ) 3832 просмотра

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Rayel

Сообщение BreakMT » 19 мар 2018, 07:25

Русский планируется?

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 19 мар 2018, 07:50

BreakMT писал(а):
19 мар 2018, 07:25
Русский планируется?
Да конечно. Полная поддержка интернационализации. Правда текстовки вбивать пока за русский не хочу. Потом это отдельным релизом сделаю, после первого. Пока сфокусирован на функциональности.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей