Ignite

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Ignite

Сообщение alexbard » 05 май 2011, 16:30

IGNITE

Timeline

Пост жутко устарел, вся информация на [url=htpp://alexbard.org.ua/forum]форуме[/url].
Последний раз редактировалось alexbard 29 сен 2011, 11:28, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Ignite

Сообщение BreakMT » 05 май 2011, 16:42

Хм... архив вроде битый :?

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ignite

Сообщение kipar » 05 май 2011, 16:46

Подтверждаю - битый. Ничего кроме картинок вытащить из него не удалось.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение XVs » 05 май 2011, 18:03

alexbard писал(а):Ветка талантов Arms тяготеет к использованию двуручного оружия. Berserker - двух одноручников. Defender - меча и щита.
World of Warcraft : the roguelike?

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 06 май 2011, 07:02

BreakMT писал(а):Хм... архив вроде битый :?
Упс-упс :) пересоберу, как домой попаду %)

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 06 май 2011, 13:14

Перезалил архив на сервер, проверил у меня теперь не выдает ошибки о неожиданном окончании архива. Должно все работать.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ignite

Сообщение kipar » 06 май 2011, 16:17

Графика красивая, остального в игре пока слишком мало, чтоб оценить.
Неподвижные монстры (аля Desktop dungeons или LostLabyrynth) слегка огорчают - но такие игры тоже имеют право на жизнь.

из глюков:
- Два раза манаярость уходила в минус (и после этого продолжила катастрофически уменьшаться при каждом ударе). Найти закономерность пока не смог. Возможно, так происходит когда герой мажет или наносит нулевой урон?

- Бить можно не только в упор, но и с произвольной клетки.
- окно персонажа нефункционально.

из пожеланий:
горячие клавиши, генератор карт (чтоб тестить было веселее), индикация можно\нельзя использовать выбранный удар. Да и вообще подсветка выбранного удара довольно слабая, а сами иконки мелкие - надо бы как-нибудь почетче выделять.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 06 май 2011, 19:23

kipar писал(а):из глюков:
- Два раза манаярость уходила в минус (и после этого продолжила катастрофически уменьшаться при каждом ударе). Найти закономерность пока не смог. Возможно, так происходит когда герой мажет или наносит нулевой урон?
Руками голыми перед этим не бил?
Я думал, что излечил этот баг.
kipar писал(а):- Бить можно не только в упор, но и с произвольной клетки.
Спасибо, исправлю.
kipar писал(а):- окно персонажа нефункционально.
Потому что нет четкой концепции, что там должно быть. Сейчас смотрю разные реализации, чтобы понимать, что должно быть.
kipar писал(а):горячие клавиши
На абилки?
kipar писал(а):индикация можно\нельзя использовать выбранный удар. Да и вообще подсветка выбранного удара довольно слабая, а сами иконки мелкие - надо бы как-нибудь почетче выделять.
Ок, придумаю что-нибудь.

Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ignite

Сообщение Феникc » 07 май 2011, 03:36

Прошел раза с пятого. Долго не мог понять почему враги так сложно убиваются. Оказывается меч нужно надевать :)
Фов можно сделать побольше, особенно если планируется генератор карт и ИИ.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 07 май 2011, 07:10

Феникc писал(а):Прошел раза с пятого. Долго не мог понять почему враги так сложно убиваются. Оказывается меч нужно надевать :)
:roll: Везде написал, тут - забыл )) надо одевать, да.
Феникc писал(а): Фов можно сделать побольше, особенно если планируется генератор карт и ИИ.
Все будет. Просто сейчас такой этап, когда за что не возьмись - работы не початый край)

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 31 май 2011, 07:23

Презентую вам новую публичную демонстрационную версию Ignite 0.02.

Что вошло в эту версию?
  • AI монстров. NPC преследуют и атакуют игрока
  • Алгоритм расчета области видимости (FOV)
  • Более широкий набор предметов(15 базовых типов) и разновидности монстров(2 фракции). Система генерации предметов
  • Большие изменения в боевой системе (более 9000 наименований)
  • 3 новых таланта в первом тире талантов. Возможность в течении игры изучить до 4-х талантов из 9 (на выбор игрока)
  • Несколько новых уровней с элитным противником на 5-м уровне
  • Контейнеры предметов на карте, сферы здоровья заменены на лечебные зелья, которые могут быть использованы позже в течении игры
  • Широкие изменения в интерфейсе пользователя, добавлены горячие кнопки для активируемых способностей и предметов.
Скачать (ссылка в первом посте также работает)
Изображение

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 07 июн 2011, 19:51

Изображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ignite

Сообщение kipar » 08 июн 2011, 04:48

Йех, жалко что графика слишком вызывающая чтобы запускать на работе, а дома у меня .NET 4.0 не ставится.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 08 июн 2011, 07:13

kipar писал(а):Йех, жалко что графика слишком вызывающая чтобы запускать на работе, а дома у меня .NET 4.0 не ставится.
и правда, давно надо было пересобрать под нет2. Особых различий не должно быть..

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 10 июн 2011, 17:07

Изображение
перерисовал тайлы стен, ввел лучников и прочую нечисть, которая пуляет с расстояния, дорабатываю интерфейс.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей