- предметы начали выпадать из убитых монстров
- создано два десятка предметов на 1-4 уровни персонажа
- 4 класса брони: робы, легкая, средняя, тяжелая броня
- учет показателей брони и уворота, получаемых от вещей в бою
- создана мат модель прогрессии показателей на вещах для игры
Ignite
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Ignite
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ignite
Я конечно понимаю, что на фоне перечисленного попросту придираюсь, но – доколе? Доколе сей вычурный шрифт будет продолжать резать глаза острыми углами своих несглаженных пикселей?
Пытается раскуклиться
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Ignite
Таки да.
Шрифт и правда портит впечатление. Так бы никто и не придрался, но учитывая, что всё остальное сделано на высшем уровне, просто просится на замену.
Шрифт и правда портит впечатление. Так бы никто и не придрался, но учитывая, что всё остальное сделано на высшем уровне, просто просится на замену.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Ignite
Пока не обратите мое внимание на это У меня же нету команды людей, которая бы оценивала ход разработки и указывала на недостатки, так чтобы в паблик я делился информацией без изъянов.Cfyz писал(а):Доколе сей вычурный шрифт будет продолжать резать глаза острыми углами своих несглаженных пикселей?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Ignite
Наш клуб и есть эта команда.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Ignite
Вставил новые шрифты. Исправить корявости старых шрифтов оказалось намного сложнее, чем мне думалось. Имело место наложение сразу нескольких факторов:
Постепенно ввожу новые переменные в ролевую систему. Подтягиваю ближний и дальний бой, магия и божества пока отложены на потом. Вместе с появлением новых параметров персонажей в модели, дорабатываю представление. Сейчас сделал, чтобы параметры персонажа имели тултипы, если они заданы явно:
- стандартный конвертер шрифтов в XNA 4 изначально создает корявый шрифт
- XNA позволяет отсылать на отрисовку строку в формате Vector2(float; float), но если действительно кинуть ему дробное значение, то фреймворк честно высчитать значение яркости для пикселей строки сдвинув их на дробную часть. Получается не очень
Постепенно ввожу новые переменные в ролевую систему. Подтягиваю ближний и дальний бой, магия и божества пока отложены на потом. Вместе с появлением новых параметров персонажей в модели, дорабатываю представление. Сейчас сделал, чтобы параметры персонажа имели тултипы, если они заданы явно:
Re: Ignite
Теперь предметы могут генерироваться с магическими свойствами, которые зависят от кучи всяких параметров. Игрок непосредственно может влиять на частоту генерации предметов и на то как часто будут выпадать предметы с повышенным качеством.
Re: Ignite
Ммммм, это элегантное сглаживание <3alexbard писал(а):Вставил новые шрифты.
Re: Ignite
Работаю над предметами и их генерацией. Сегодня добавил первое оружие с не физическим уроном.
Каждый вид урона характеризуется своими особенными свойствами, эффектами и защитой от урона. Огненный урон имеет шанс поджечь персонажа, нанося ему впоследствии дополнительный огненный урон. Также огненный урон не уменьшается показателем брони.
Также, как видно из рисунка, данный факел сгенерировался со свойством Vampiric, которое лечит персонажа от нанесенного им урона. Наличие подобных свойств увеличивает вариативность игрового процесса в целом и подбор экипировки игроком в частности.
Каждый вид урона характеризуется своими особенными свойствами, эффектами и защитой от урона. Огненный урон имеет шанс поджечь персонажа, нанося ему впоследствии дополнительный огненный урон. Также огненный урон не уменьшается показателем брони.
Также, как видно из рисунка, данный факел сгенерировался со свойством Vampiric, которое лечит персонажа от нанесенного им урона. Наличие подобных свойств увеличивает вариативность игрового процесса в целом и подбор экипировки игроком в частности.
Re: Ignite
Появился первый юник-моб. Живет на втором уровне (первый уровень подземелья), появляется при каждом прохождении (т.е. не случаен, как другие редкие мобы) и охраняет проход дальше. Не имеет каких-то специальных абилок, просто более живучий, чем прочие кобольды вокруг и дает лучший дроп вещей.
На его базе отрабатываю ручное (не рандомное) создание монстров и наделение их какими-то особенными способностями.
На его базе отрабатываю ручное (не рандомное) создание монстров и наделение их какими-то особенными способностями.
Re: Ignite
Ввел в игру монстров-лучников... а также снаряды, которыми они стреляют, а также специальные способности, которые монстры могут использовать, чтобы вредить игроку более искусно.
Re: Ignite
Господа, мое новое видео https://www.youtube.com/watch?v=-xrzGdYGscY
В нем обновленная нелинейная система освещения (не уверен, что изменения способен увидеть кто-то кроме меня, но эта система просчитывается быстрее и более яркая, чем было) и прицел для способностей, который я использую, чтобы стрелять по мобикам.
В нем обновленная нелинейная система освещения (не уверен, что изменения способен увидеть кто-то кроме меня, но эта система просчитывается быстрее и более яркая, чем было) и прицел для способностей, который я использую, чтобы стрелять по мобикам.
Re: Ignite
Прицел какой-то странный. Правда по видео непонятно чем он управляется, если мышкой то еще куда ни шло. Но все равно - в 90% случаев игрок просто хочет выстрелить в ближайшего (и, как правило, единственного в поле зрения) монстра. Так что прицеливаться надо сразу в ближайшего монстра, а потом уже позволять перенацелить на какого-то другого монстра.
Re: Ignite
Мышкой конечно.kipar писал(а):Прицел какой-то странный. Правда по видео непонятно чем он управляется, если мышкой то еще куда ни шло.
Прицел будет устанавливаться в ближайшего монстра при активации способности(нажатии на кнопку, которой еще нет а нет кнопки и нет ассоциированного с ней события )kipar писал(а):Но все равно - в 90% случаев игрок просто хочет выстрелить в ближайшего (и, как правило, единственного в поле зрения) монстра. Так что прицеливаться надо сразу в ближайшего монстра, а потом уже позволять перенацелить на какого-то другого монстра.
А чем странный прицел-то ?
Re: Ignite
Ну, во-первых ходит вместе с игроком, как будто это пика, а во-вторых есть такое ощущение, что наводится только на освещенные клетки.
Первое видимо не проблема, раз будет появляться только при стрельбе\использовании умений, а со вторым - как тогда стрелять из-за угла и в темноту?
Первое видимо не проблема, раз будет появляться только при стрельбе\использовании умений, а со вторым - как тогда стрелять из-за угла и в темноту?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей