Ignite
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Ignite
Подтверждаю - битый. Ничего кроме картинок вытащить из него не удалось.
Re: Ignite
World of Warcraft : the roguelike?alexbard писал(а):Ветка талантов Arms тяготеет к использованию двуручного оружия. Berserker - двух одноручников. Defender - меча и щита.
Re: Ignite
Упс-упс пересоберу, как домой попаду %)BreakMT писал(а):Хм... архив вроде битый
Re: Ignite
Перезалил архив на сервер, проверил у меня теперь не выдает ошибки о неожиданном окончании архива. Должно все работать.
Re: Ignite
Графика красивая, остального в игре пока слишком мало, чтоб оценить.
Неподвижные монстры (аля Desktop dungeons или LostLabyrynth) слегка огорчают - но такие игры тоже имеют право на жизнь.
из глюков:
- Два раза манаярость уходила в минус (и после этого продолжила катастрофически уменьшаться при каждом ударе). Найти закономерность пока не смог. Возможно, так происходит когда герой мажет или наносит нулевой урон?
- Бить можно не только в упор, но и с произвольной клетки.
- окно персонажа нефункционально.
из пожеланий:
горячие клавиши, генератор карт (чтоб тестить было веселее), индикация можно\нельзя использовать выбранный удар. Да и вообще подсветка выбранного удара довольно слабая, а сами иконки мелкие - надо бы как-нибудь почетче выделять.
Неподвижные монстры (аля Desktop dungeons или LostLabyrynth) слегка огорчают - но такие игры тоже имеют право на жизнь.
из глюков:
- Два раза манаярость уходила в минус (и после этого продолжила катастрофически уменьшаться при каждом ударе). Найти закономерность пока не смог. Возможно, так происходит когда герой мажет или наносит нулевой урон?
- Бить можно не только в упор, но и с произвольной клетки.
- окно персонажа нефункционально.
из пожеланий:
горячие клавиши, генератор карт (чтоб тестить было веселее), индикация можно\нельзя использовать выбранный удар. Да и вообще подсветка выбранного удара довольно слабая, а сами иконки мелкие - надо бы как-нибудь почетче выделять.
Re: Ignite
Руками голыми перед этим не бил?kipar писал(а):из глюков:
- Два раза манаярость уходила в минус (и после этого продолжила катастрофически уменьшаться при каждом ударе). Найти закономерность пока не смог. Возможно, так происходит когда герой мажет или наносит нулевой урон?
Я думал, что излечил этот баг.
Спасибо, исправлю.kipar писал(а):- Бить можно не только в упор, но и с произвольной клетки.
Потому что нет четкой концепции, что там должно быть. Сейчас смотрю разные реализации, чтобы понимать, что должно быть.kipar писал(а):- окно персонажа нефункционально.
На абилки?kipar писал(а):горячие клавиши
Ок, придумаю что-нибудь.kipar писал(а):индикация можно\нельзя использовать выбранный удар. Да и вообще подсветка выбранного удара довольно слабая, а сами иконки мелкие - надо бы как-нибудь почетче выделять.
Спасибо за ответ.
Re: Ignite
Прошел раза с пятого. Долго не мог понять почему враги так сложно убиваются. Оказывается меч нужно надевать
Фов можно сделать побольше, особенно если планируется генератор карт и ИИ.
Фов можно сделать побольше, особенно если планируется генератор карт и ИИ.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Ignite
Везде написал, тут - забыл )) надо одевать, да.Феникc писал(а):Прошел раза с пятого. Долго не мог понять почему враги так сложно убиваются. Оказывается меч нужно надевать
Все будет. Просто сейчас такой этап, когда за что не возьмись - работы не початый край)Феникc писал(а): Фов можно сделать побольше, особенно если планируется генератор карт и ИИ.
Re: Ignite
Презентую вам новую публичную демонстрационную версию Ignite 0.02.
Что вошло в эту версию?
Что вошло в эту версию?
- AI монстров. NPC преследуют и атакуют игрока
- Алгоритм расчета области видимости (FOV)
- Более широкий набор предметов(15 базовых типов) и разновидности монстров(2 фракции). Система генерации предметов
- Большие изменения в боевой системе (более 9000 наименований)
- 3 новых таланта в первом тире талантов. Возможность в течении игры изучить до 4-х талантов из 9 (на выбор игрока)
- Несколько новых уровней с элитным противником на 5-м уровне
- Контейнеры предметов на карте, сферы здоровья заменены на лечебные зелья, которые могут быть использованы позже в течении игры
- Широкие изменения в интерфейсе пользователя, добавлены горячие кнопки для активируемых способностей и предметов.
Re: Ignite
Йех, жалко что графика слишком вызывающая чтобы запускать на работе, а дома у меня .NET 4.0 не ставится.
Re: Ignite
и правда, давно надо было пересобрать под нет2. Особых различий не должно быть..kipar писал(а):Йех, жалко что графика слишком вызывающая чтобы запускать на работе, а дома у меня .NET 4.0 не ставится.
Re: Ignite
перерисовал тайлы стен, ввел лучников и прочую нечисть, которая пуляет с расстояния, дорабатываю интерфейс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя