Ignite
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Ignite
Кручу-верчу интерфейс, переместил кнопки и по-удалял лишние панели (вместо них будут подсказки всплывать)
Как вы считаете, стоит увеличивать размер кнопок на панели способностей (черный прямоугольник внизу с маленькой кнопкой - потом здоровья) ? и сколько рядов лучше сделать 2 или 3?
Как вы считаете, стоит увеличивать размер кнопок на панели способностей (черный прямоугольник внизу с маленькой кнопкой - потом здоровья) ? и сколько рядов лучше сделать 2 или 3?
Re: Ignite
Стоит однозначно - слишком уж мелкие, если учесть что иконок там не так много.
Лучше расположить в два ряда, ИМХО, так будет проще ориентироваться.
И, кстати, хорошо бы количество предметов, если оно есть, показывать на иконке в быстром доступе.
Лучше расположить в два ряда, ИМХО, так будет проще ориентироваться.
И, кстати, хорошо бы количество предметов, если оно есть, показывать на иконке в быстром доступе.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Ignite
Если увеличить размер тайла, то такая возможность появится. Раньше просто некуда было лепить еще одну циферку.Феникc писал(а):И, кстати, хорошо бы количество предметов, если оно есть, показывать на иконке в быстром доступе.
Re: Ignite
Ах да, специально акцентирую внимание. Может ввести горячие кнопки для окон персонажа? Лично мне удобней нажать кнопку, чем тянуться курсором.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Ignite
О-о-о, совершенно даже не думал о хоткеях для окон, хотя добавить совсем не сложно. Сделаю.Феникc писал(а):Ах да, специально акцентирую внимание. Может ввести горячие кнопки для окон персонажа? Лично мне удобней нажать кнопку, чем тянуться курсором.
с - персонаж
i - инвентарь
s - сохранение (будет же когда-то)
q - выход
t - скиллы / таланты
upd: хахах, только сейчас заметил, что забыл из той версии, которую выкладывал вчера, удалить дополнительные вещи при старте))) топора и щита быть не должно было)
Последний раз редактировалось alexbard 06 июл 2011, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ignite
Ещё, у меня на 1024*768 получается вот такое в описаниях.
UPD: Также стоит, наверно, чуть замедлить появление описания клетки.
UPD: Также стоит, наверно, чуть замедлить появление описания клетки.
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (34.15 КБ) 3667 просмотров
Последний раз редактировалось Феникc 06 июл 2011, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Ignite
В смысле налезание smell?
так по-сути и должно быть, это дебаг информация. ее потом видно не будет, а сейчас она помогала мне найти баг с передвижением (который надо признать совершенно не был с этим связан )
Chase - модель поведения монстра, а число за ним, его время по-отношению к игроку.
значение Smell - осведомленность монстра об игроке.
наверное, стоило сделать где-то кнопку debug и выводить эту инфу только при ее включении?
так по-сути и должно быть, это дебаг информация. ее потом видно не будет, а сейчас она помогала мне найти баг с передвижением (который надо признать совершенно не был с этим связан )
Chase - модель поведения монстра, а число за ним, его время по-отношению к игроку.
значение Smell - осведомленность монстра об игроке.
наверное, стоило сделать где-то кнопку debug и выводить эту инфу только при ее включении?
Re: Ignite
Хех, не понял я этого. Ну тогда всё хорошо, хотя стоит, наверно, чуть замедлить появление описания клетки (дублирую на всякий случай).
Ещё, насчёт поиска пути. Желательно сделать как-то автопутешествие до указанной клетке, например при нажатии на правую кнопку.
Стоит сделать конец игры, при убивстве Бролна (или как там его), кстати, это оказалось довольно легко.
Всё-таки один уровень довольно сложный, сразу на виду у врагов и скрыться некуда.
Ещё, насчёт поиска пути. Желательно сделать как-то автопутешествие до указанной клетке, например при нажатии на правую кнопку.
Стоит сделать конец игры, при убивстве Бролна (или как там его), кстати, это оказалось довольно легко.
Всё-таки один уровень довольно сложный, сразу на виду у врагов и скрыться некуда.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Ignite
Демку прошел, было легко, боса даже не заметил (а был ли он?)
Честно признаться обилие информации сделало отрицательный эффект: я перестал читать - мочился с врагами и следил только за здоровьем Иконки внизу лучше большие и в один ряд.
Для debug лучше сделать ключ -d, как сделал я, тогда в настройках среды записать тоже -d и игра всегда будет запускаться в отладочном режиме, с доп. инфой. Запуск же с простой екзехи отладочный режим не запустит, только вот если через батник: Ignite.exe -d
Честно признаться обилие информации сделало отрицательный эффект: я перестал читать - мочился с врагами и следил только за здоровьем Иконки внизу лучше большие и в один ряд.
Для debug лучше сделать ключ -d, как сделал я, тогда в настройках среды записать тоже -d и игра всегда будет запускаться в отладочном режиме, с доп. инфой. Запуск же с простой екзехи отладочный режим не запустит, только вот если через батник: Ignite.exe -d
Re: Ignite
неее, в один ряд точно не буду. Это будет 96*96 пикселей размер, я такие не разрисую. да и у магов будет больше абилок - не поместятся.
про чтение: тут же не только текст несет информацию, сами тайлы тоже достаточно много говорят. А всплывающие подсказки - как дополнительная информация: посмотреть нету ли каких-то эффектов, сверить резисты и убить )
Ок, сделаю еще больше задержку перед появлением.
Про сложность: так и не должно быть пока сложно. во-первых - это только начало, обычные противники у которых начинают постепенно появляться спецабилки. во-вторых - Брольн не совсем босс, просто элитный противник с большим количеством здоровья и спецатаками.
про чтение: тут же не только текст несет информацию, сами тайлы тоже достаточно много говорят. А всплывающие подсказки - как дополнительная информация: посмотреть нету ли каких-то эффектов, сверить резисты и убить )
Ок, сделаю еще больше задержку перед появлением.
Про сложность: так и не должно быть пока сложно. во-первых - это только начало, обычные противники у которых начинают постепенно появляться спецабилки. во-вторых - Брольн не совсем босс, просто элитный противник с большим количеством здоровья и спецатаками.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Ignite
точно надо увеличивать, целится мышой в мелкие иконки раздражаетalexbard писал(а):Кручу-верчу интерфейс, переместил кнопки и по-удалял лишние панели (вместо них будут подсказки всплывать)Как вы считаете, стоит увеличивать размер кнопок на панели способностей (черный прямоугольник внизу с маленькой кнопкой - потом здоровья) ? и сколько рядов лучше сделать 2 или 3?Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Ignite
Можно панель с полосками укоротать, тогда и весь низ станет ниже, а для иконок сделать слоты, чтобы сразу было видно, сколько максимально их будет. Во всех известных мне играх иконки идут в ряд, к тому же не все используются, а значит можно сделать выбор, скажем, 10 и 20 умений можно поместить на панель. Это только предложениеalexbard писал(а):неее, в один ряд точно не буду. Это будет 96*96 пикселей размер, я такие не разрисую. да и у магов будет больше абилок - не поместятся.
Re: Ignite
там же хоткеи естьJesus05 писал(а):точно надо увеличивать, целится мышой в мелкие иконки раздражает
Я остановлюсь на двух полосках и нарисую слоты, в которых будут появляться тайлы абилок.Можно панель с полосками укоротать, тогда и весь низ станет ниже, а для иконок сделать слоты, чтобы сразу было видно, сколько максимально их будет. Во всех известных мне играх иконки идут в ряд, к тому же не все используются, а значит можно сделать выбор, скажем, 10 и 20 умений можно поместить на панель. Это только предложение
На счет выбора - ууух, это будет не просто (upd: и точно не сейчас, когда абилок так мало, что и выбора нет никакого)
Re: Ignite
Вылетела ошибка при попытке атаковать воина. Под катом текст.
UPD: Ещё одна. Теперь я попытался подобрать поушен с клетки на которой убил врага.
UPD: Опять, такая же как первая.
Это вторая ошибка.
Это первая.
UPD: Ещё одна. Теперь я попытался подобрать поушен с клетки на которой убил врага.
UPD: Опять, такая же как первая.
Это вторая ошибка.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя