Ignite

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 06 июл 2011, 19:11

Кручу-верчу интерфейс, переместил кнопки и по-удалял лишние панели (вместо них будут подсказки всплывать)
Изображение
Как вы считаете, стоит увеличивать размер кнопок на панели способностей (черный прямоугольник внизу с маленькой кнопкой - потом здоровья) ? и сколько рядов лучше сделать 2 или 3?

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ignite

Сообщение Феникc » 06 июл 2011, 20:37

Стоит однозначно - слишком уж мелкие, если учесть что иконок там не так много.
Лучше расположить в два ряда, ИМХО, так будет проще ориентироваться.
И, кстати, хорошо бы количество предметов, если оно есть, показывать на иконке в быстром доступе.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 06 июл 2011, 20:41

Феникc писал(а):И, кстати, хорошо бы количество предметов, если оно есть, показывать на иконке в быстром доступе.
Если увеличить размер тайла, то такая возможность появится. Раньше просто некуда было лепить еще одну циферку.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Ignite

Сообщение BreakMT » 06 июл 2011, 20:43

Я тоже за два ряда)

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ignite

Сообщение Феникc » 06 июл 2011, 20:45

Ах да, специально акцентирую внимание. Может ввести горячие кнопки для окон персонажа? Лично мне удобней нажать кнопку, чем тянуться курсором.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 06 июл 2011, 20:52

Феникc писал(а):Ах да, специально акцентирую внимание. Может ввести горячие кнопки для окон персонажа? Лично мне удобней нажать кнопку, чем тянуться курсором.
О-о-о, совершенно даже не думал о хоткеях для окон, хотя добавить совсем не сложно. Сделаю.
с - персонаж
i - инвентарь
s - сохранение (будет же когда-то)
q - выход
t - скиллы / таланты


upd: хахах, только сейчас заметил, что забыл из той версии, которую выкладывал вчера, удалить дополнительные вещи при старте))) топора и щита быть не должно было)
Последний раз редактировалось alexbard 06 июл 2011, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ignite

Сообщение Феникc » 06 июл 2011, 20:55

Ещё, у меня на 1024*768 получается вот такое в описаниях.

UPD: Также стоит, наверно, чуть замедлить появление описания клетки.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (34.15 КБ) 3667 просмотров
Последний раз редактировалось Феникc 06 июл 2011, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 06 июл 2011, 20:59

В смысле налезание smell?
так по-сути и должно быть, это дебаг информация. ее потом видно не будет, а сейчас она помогала мне найти баг с передвижением (который надо признать совершенно не был с этим связан :) )
Chase - модель поведения монстра, а число за ним, его время по-отношению к игроку.
значение Smell - осведомленность монстра об игроке.

наверное, стоило сделать где-то кнопку debug и выводить эту инфу только при ее включении?

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ignite

Сообщение Феникc » 06 июл 2011, 21:01

Хех, не понял я этого. Ну тогда всё хорошо, хотя стоит, наверно, чуть замедлить появление описания клетки (дублирую на всякий случай).
Ещё, насчёт поиска пути. Желательно сделать как-то автопутешествие до указанной клетке, например при нажатии на правую кнопку.
Стоит сделать конец игры, при убивстве Бролна (или как там его), кстати, это оказалось довольно легко.
Всё-таки один уровень довольно сложный, сразу на виду у врагов и скрыться некуда.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение Apromix » 06 июл 2011, 21:34

Демку прошел, было легко, боса даже не заметил (а был ли он?) :)

Честно признаться обилие информации сделало отрицательный эффект: я перестал читать - мочился с врагами и следил только за здоровьем :) Иконки внизу лучше большие и в один ряд.

Для debug лучше сделать ключ -d, как сделал я, тогда в настройках среды записать тоже -d и игра всегда будет запускаться в отладочном режиме, с доп. инфой. Запуск же с простой екзехи отладочный режим не запустит, только вот если через батник: Ignite.exe -d :)

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 06 июл 2011, 22:04

неее, в один ряд точно не буду. Это будет 96*96 пикселей размер, я такие не разрисую. да и у магов будет больше абилок - не поместятся.

про чтение: тут же не только текст несет информацию, сами тайлы тоже достаточно много говорят. А всплывающие подсказки - как дополнительная информация: посмотреть нету ли каких-то эффектов, сверить резисты и убить )
Ок, сделаю еще больше задержку перед появлением.

Про сложность: так и не должно быть пока сложно. во-первых - это только начало, обычные противники у которых начинают постепенно появляться спецабилки. во-вторых - Брольн не совсем босс, просто элитный противник с большим количеством здоровья и спецатаками.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение Jesus05 » 07 июл 2011, 01:08

alexbard писал(а):Кручу-верчу интерфейс, переместил кнопки и по-удалял лишние панели (вместо них будут подсказки всплывать)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Как вы считаете, стоит увеличивать размер кнопок на панели способностей (черный прямоугольник внизу с маленькой кнопкой - потом здоровья) ? и сколько рядов лучше сделать 2 или 3?
точно надо увеличивать, целится мышой в мелкие иконки раздражает :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение Apromix » 07 июл 2011, 06:09

alexbard писал(а):неее, в один ряд точно не буду. Это будет 96*96 пикселей размер, я такие не разрисую. да и у магов будет больше абилок - не поместятся.
Можно панель с полосками укоротать, тогда и весь низ станет ниже, а для иконок сделать слоты, чтобы сразу было видно, сколько максимально их будет. Во всех известных мне играх иконки идут в ряд, к тому же не все используются, а значит можно сделать выбор, скажем, 10 и 20 умений можно поместить на панель. Это только предложение :)

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 07 июл 2011, 06:27

Jesus05 писал(а):точно надо увеличивать, целится мышой в мелкие иконки раздражает :)
там же хоткеи есть :wink:
Можно панель с полосками укоротать, тогда и весь низ станет ниже, а для иконок сделать слоты, чтобы сразу было видно, сколько максимально их будет. Во всех известных мне играх иконки идут в ряд, к тому же не все используются, а значит можно сделать выбор, скажем, 10 и 20 умений можно поместить на панель. Это только предложение
Я остановлюсь на двух полосках и нарисую слоты, в которых будут появляться тайлы абилок.
На счет выбора - ууух, это будет не просто :) (upd: и точно не сейчас, когда абилок так мало, что и выбора нет никакого)

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ignite

Сообщение Феникc » 07 июл 2011, 07:29

Вылетела ошибка при попытке атаковать воина. Под катом текст.

UPD: Ещё одна. Теперь я попытался подобрать поушен с клетки на которой убил врага.

UPD: Опять, такая же как первая.

Это вторая ошибка.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.NullReferenceException: В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
в WindowsFormsApplication5.Form1.item.cloneItem(item old)
в WindowsFormsApplication5.Form1.map.background_MouseClick(Object sender, MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.OnMouseClick(MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3082 (QFE.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
WindowsFormsApplication5
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/Ignite/ignite.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3082 (QFE.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
System.Xml.Linq
Версия сборки: 3.5.0.0
Версия Win32: 3.5.30729.1 built by: SP
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml.Linq/3.5.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.Linq.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 3.5.0.0
Версия Win32: 3.5.30729.1 built by: SP
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Core/3.5.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3082 (QFE.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
System.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.1433 (REDBITS.050727-1400)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.resources.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.1433 (REDBITS.050727-1400)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Это первая.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.ArgumentOutOfRangeException: minValue не может быть больше maxValue.
Имя параметра: minValue
в System.Random.Next(Int32 minValue, Int32 maxValue)
в WindowsFormsApplication5.npc.tryshieldblock()
в WindowsFormsApplication5.Form1.map.background_MouseClick(Object sender, MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.OnMouseClick(MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3082 (QFE.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
WindowsFormsApplication5
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/Ignite/ignite.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3082 (QFE.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
System.Xml.Linq
Версия сборки: 3.5.0.0
Версия Win32: 3.5.30729.1 built by: SP
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml.Linq/3.5.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.Linq.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 3.5.0.0
Версия Win32: 3.5.30729.1 built by: SP
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Core/3.5.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3082 (QFE.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
System.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.1433 (REDBITS.050727-1400)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.resources.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.1433 (REDBITS.050727-1400)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя