Ignite

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 26 фев 2013, 12:17

kipar писал(а):как тогда стрелять из-за угла и в темноту?
Снаряд летит до тех пор пока у него не закончится сила и он не упадет или пока не соприкоснется с препятствием. Указатель задает направление или конкретную цель, так что не думаю, что с выстрелом в темноту должны возникнуть проблемы.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение XVs » 26 фев 2013, 13:32

alexbard писал(а):Господа, мое новое видео https://www.youtube.com/watch?v=-xrzGdYGscY
Прицел выглядит удобным и аккуратным. То, что он не заезжает в туман, выглядит необычно, но к этой мелочи наверное быстро привыкаешь.

Зацепила анимация выпавшего предмета - очень живо смотрится. У тебя есть ещё планы по добавлению анимации в игру?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Ignite

Сообщение karagy » 26 фев 2013, 13:59

Недавно видел такой прицел просматривая запись стрима по доте. -)

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 26 фев 2013, 14:16

XVs писал(а):Прицел выглядит удобным и аккуратным. То, что он не заезжает в туман, выглядит необычно, но к этой мелочи наверное быстро привыкаешь.
В принципе сделать заезд в темные области не составляет труда (на самом деле, я специально проверяю, чтобы он туда не мог зайти). Обращу на это внимание при дальнейших тестах, спасибо.
XVs писал(а):Зацепила анимация выпавшего предмета - очень живо смотрится. У тебя есть ещё планы по добавлению анимации в игру?
Сейчас анимирован также элементальный эффект - горение. В нужный момент монстр делает пышь и получает урон.
С тех пор, как я отказался от концепции все объекты делать размером в клетку (16*16 пикселей) стало проще добавлять эффекты в игру. Сейчас любой объект (в том числе и эффект) может быть произвольного размера и, если это задано его логикой, быть анимированным.
Пока, первыми в моем списке на "оживление" являются факелы/костры, а также эффект от удара молнией.

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение Uvadzucumi » 26 фев 2013, 15:01

судя по видео создается 2 нехороших впечатления, 1-е. то что курсор тогрмозит, второе - ход не дается игроку пока летит стрела? да еще и время, на которое игрок остается без управления, зависит от дальности полета последней?
(возможно это не так, но без демки незаметно, в видео именно такие оставляет впечатления).
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 26 фев 2013, 16:48

Uvadzucumi писал(а):курсор тогрмозит
Это вопрос к Фрапсу, который снимает рывками. Подозреваю, что это связано с тем, что он принудительно снижает фпс при записи. Если посоветуете более вменяемую программу для записи, буду только рад пользоваться ею.

Uvadzucumi писал(а):второе - ход не дается игроку пока летит стрела?
да еще и время, на которое игрок остается без управления, зависит от дальности полета последней?
Нет и нет, никакой дополнительной задержки не существует. Говорю дополнительной, т.к. задержка есть основная между любыми действиями. Она составляет 250мс или 4 действия в секунду, что более чем достаточно.

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение Uvadzucumi » 26 фев 2013, 17:19

alexbard писал(а):Нет и нет, никакой дополнительной задержки не существует. Говорю дополнительной, т.к. задержка есть основная между любыми действиями. Она составляет 250мс или 4 действия в секунду, что более чем достаточно.
просто по просмотру видео так кажется, монстры двигаются - пока летит стрела. летит дальше - двигаются больше... вот и подумалось. просто видео неудачное.

по фрапсу, наврядли есть что то более одекватное. правда в 2009-м я под винду каку то ломаную программку использовал для снятия видео из OpenGL окна - фрапс чего то не устраивал (причин уже не помню). Если откопаю ее - скину ссылку.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 04 мар 2013, 13:07

Господа, презентую вам новый видео-отчет о разработке Ignite - http://youtu.be/fZRhjqir52U
А данном видео демонстрируется прохождение первого и второго уровней игры с убийством уникального противника.
Также на видео можно увидеть полностью перерисованный интерфейс игры (фактически остались неизменными только тултипы), который, как я надеюсь, уже не будет коренным образом переделываться до релиза.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Ignite

Сообщение karagy » 04 мар 2013, 15:06

Показал приятелю. Пишет:
по видео сразу видно, что нужен скилл на восприятие
чтобы хвост траектории тоже по затухающей "видел"

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Ignite

Сообщение Xecutor » 04 мар 2013, 15:12

Дурацкий вопрос, но всё же... А обязательно карту скроллировать потайлово?
Плавное движение мобов+дёрганное скроллирование уровня создают какое-то странное ощущение.
В остальном выглядит здорово :)

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 04 мар 2013, 15:18

karagy писал(а):по видео сразу видно, что нужен скилл на восприятие
чтобы хвост траектории тоже по затухающей "видел"
Поясните, что ваш друг хотел этим сказать?

Дурацкий вопрос, но всё же... А обязательно карту скроллировать потайлово?
Это хороший вопрос, где-то в коде была заглушка, которая на него отвечает :)

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Ignite

Сообщение karagy » 04 мар 2013, 15:27

Уточнил.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
19:49 Karagy: 19:03 maximl: по видео сразу видно, что нужен скилл на восприятие
чтобы хвост траектории тоже по затухающей "видел"

чуть подробнее можно, а то народ не понял что ты имел ввиду. я тоже не совсем
19:49 maximl: траектория движения чара
это его "хвост" во времени, как trail у мышки в винде
19:50 maximl: для крутого охотника/мага его восприятие во времени размазано
19:50 Karagy: самого чара или NPC-ей?
19:50 maximl: ну, совсем крутой маг вообще может в нескольких местах быть одновременно

19:50 maximl: игрока
но вообще скил может быть доступным всем. почему нет
19:51 maximl: тогда существование перса в игре можно будет сдвигать потихоньку от "материальной точки"
к непрерывности
19:52 Karagy: непонятно как реализовать с точки зрения не отображения но управлени яперсонажем
19:52 maximl: управление вообще непричем
19:52 maximl: какая разница, как у тебя обзор считать
19:53 Karagy: а, только для обзора. а то я уж представил питона которого все пинают скопом
19:54 maximl: восприятие как энергию нужно представить
она тянется шлейфом за движением
и обладает некоторыми св-вами
19:54 maximl: а потом к магу туда можно и еще что-нить прикрутить
19:55 maximl: такой хвост и еще что-то - это будет неуправляемое проявление энергии
а если делать управляюемую, то тогда вообще все что угодно
19:56 maximl: от всяких сфер защиты до телепортации

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Ignite

Сообщение BreakMT » 05 мар 2013, 05:33

karagy писал(а):Уточнил.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
19:49 Karagy: 19:03 maximl: по видео сразу видно, что нужен скилл на восприятие
чтобы хвост траектории тоже по затухающей "видел"

чуть подробнее можно, а то народ не понял что ты имел ввиду. я тоже не совсем
19:49 maximl: траектория движения чара
это его "хвост" во времени, как trail у мышки в винде
19:50 maximl: для крутого охотника/мага его восприятие во времени размазано
19:50 Karagy: самого чара или NPC-ей?
19:50 maximl: ну, совсем крутой маг вообще может в нескольких местах быть одновременно

19:50 maximl: игрока
но вообще скил может быть доступным всем. почему нет
19:51 maximl: тогда существование перса в игре можно будет сдвигать потихоньку от "материальной точки"
к непрерывности
19:52 Karagy: непонятно как реализовать с точки зрения не отображения но управлени яперсонажем
19:52 maximl: управление вообще непричем
19:52 maximl: какая разница, как у тебя обзор считать
19:53 Karagy: а, только для обзора. а то я уж представил питона которого все пинают скопом
19:54 maximl: восприятие как энергию нужно представить
она тянется шлейфом за движением
и обладает некоторыми св-вами
19:54 maximl: а потом к магу туда можно и еще что-нить прикрутить
19:55 maximl: такой хвост и еще что-то - это будет неуправляемое проявление энергии
а если делать управляюемую, то тогда вообще все что угодно
19:56 maximl: от всяких сфер защиты до телепортации
Интересно, я один все-равно ничего не понял? :) Почему некий maximl утверждает что нужно сделать какой-то шлейф?

Кстати, не удобным показалось окошко, которое справа внизу появляется при поднятии вещей и спуске в пещеру - постоянно туда мышкой тянуться, хотя может на практике и нормально. Ну и передвижение рывками, по тайлам, как-то не вяжется зрительно на мой взгляд.

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение Jesus05 » 05 мар 2013, 05:48

По поводу ФОВ планируется сделать какую-нить память о том что видел? а то счас если не видишь территорию то она просто черная, что слегка не привычно.

адд: помойму maximl тоже говорил о памяти того что видел, только он предлагает сделать ее "затухающей"
Последний раз редактировалось Jesus05 05 мар 2013, 06:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Ignite

Сообщение Jolly Roger » 05 мар 2013, 06:08

BreakMT и Jesus05 очень хорошо отметили те моменты, которые являются именно некомфортными.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя