Ignite

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 19 мар 2013, 20:51

Новый видос с демонстрацией эффекта огненной руны в высокоуровневом навыке - Ярость. на данный момент он достижим где-то к 5-6му уровню развития героя, но в последствии я перенесу его дальше, т.к. этот навык позиционируется как краеугольный для некоторых билдов.. и при правильной раскачке.

Ярость + огненная руна = Огненный смерч
Скилл сейчас не скалируется от урона игрока (наносится просто 1 огненного урона), огоньков будет в 2-3 раза больше и вполне вероятно, что они будут не просто хаотично летать вокруг, а целенаправленно искать жерву... но даже так этот навык затаскивает небольшой пак вражин.

Смотрим видео - http://youtu.be/nBIo95Bmni8

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 09 апр 2013, 21:09

Исключительно новый ролик: http://youtu.be/sgiBl8kH82g
Из нововведений - музыка, звуки, динамические звуки окружения, некоторое обновление эффектов и окно создания персонажа в зачаточном состоянии. а также - этого не видно в видео, но я наладил синхронизацию игры с таблицей рекордов. Хотя в данный момент там находятся исключительно неудачные приключенцы.

Исключительно ради пиара: группа вКонтакте об Ignite - http://vk.com/likearogue. Если кто зарегистрирован в крупнейшем плейлисте рунета, то там же можно зафрендиться со мной и быть в курсе игровых новостей.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение XVs » 10 апр 2013, 09:31

Музыка забавная, напоминает флешки с kongregate : )

А звуки окружения были в видео? Как я понял, это должен быть шум деревьев, журчание речки и т.п.?

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 10 апр 2013, 11:22

XVs писал(а):Музыка забавная, напоминает флешки с kongregate : )
А звуки окружения были в видео? Как я понял, это должен быть шум деревьев, журчание речки и т.п.?
Я старался писать музыку в подобном простом стиле. Сейчас в игре две мелодии, которые по совместительству являются первыми написанными мелодиями в жизни))
Пока динамически появляется только горение возле игрока, когда он эффектами/абилками/спелами бьет вражин, но мне уже успели сообщить, что слабо слышится. Я виню в этом коррекцию звука при перегонке в avi, надо наверное качество больше выставлять.. а то несколько все не так, как должно оно есть у меня на компе.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 13 апр 2013, 14:07

Раз пошла такая пьянка, запилил игровые события в Ignite c записью их в логе. В данный момент нигде не используется в игре, это плохо, зато система реализована таким образом, что учитываются не только события самого, но и всех играющих в Ignite (пока что это только я :) )

Пример лога (на момент написания поста было только 5 записей): тырк

События в обработке: создание персонажа и его смерть)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Ignite

Сообщение Jolly Roger » 13 апр 2013, 14:40

:D Похоже, что теперь ход за мной!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость