Agate Island Nights
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Agate Island Nights
Enchanted+cursed и так хочу отбрасывать) Вообще поищу аналоги слов, с сохранением логики. У меня enchanced - это усиление существующих свойств. В этом плане курсанутая вещь с усиленными свойствами была бы просто очень курсанутой. Но это место уже занято cursed+chaotic (=evil). Вот Chaotic чем-то похож на этот cosmic, возможно. Интересное свойство привносить новые качества.
deformed - не слишком ли узко? Ищу свойства применимые ко всем вещам. deformed potion - что-то не то. А узконаправленных свойств и так полно - sharp, fine, torn, blunt, tattered, of the lynx, sapphire-hilted и т.п.
inspired по логике подходит, по названию не очень нравится.
Буду думать ещё, в общем. Возможно, просто косметически подправлю названия
deformed - не слишком ли узко? Ищу свойства применимые ко всем вещам. deformed potion - что-то не то. А узконаправленных свойств и так полно - sharp, fine, torn, blunt, tattered, of the lynx, sapphire-hilted и т.п.
inspired по логике подходит, по названию не очень нравится.
Буду думать ещё, в общем. Возможно, просто косметически подправлю названия
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Agate Island Nights
Если речь идёт о какой-то негативной трансформации, вызванной внешним агентом, то могу предложить на выбор:
tainted, defiled, warped, desecrated или, на худой конец, twisted (к potion тоже так себе подойдёт)
Dump the screen? [y/n]
Re: Agate Island Nights
Очень похоже на то что надо.Максим Кич писал(а): ↑02 дек 2019, 12:46Если речь идёт о какой-то негативной трансформации, вызванной внешним агентом, то могу предложить на выбор:
tainted, defiled, warped, desecrated или, на худой конец, twisted (к potion тоже так себе подойдёт)
Twisted potion я в какой-то игре видел
может, что-то такое
cursed -> tainted
enchanted -> radiant (свечение, невооруженным глазом не видимое)
chaotic остаётся
и два варианта, tainted chaotic = evil, radiant chaotic = lucky
=> (default)/tainted/radiant/chaotic/evil/lucky
Re: Agate Island Nights
radiant оч даже норм. лучше чем inspired точно.
tainted вполне звучно,хотя можно продолжить искать и другие названия)warped тож норм как по мне.
chaotic неск коробит конеш,но возможно потому что я много в совр игры играл,а там хаотик-от хаоса,хаос от демоник или чет типа того
что касаемо evil - это как cursed в других играх?тип цепляется дрянь и чтоб снять над свиток или закл пользовать?
tainted вполне звучно,хотя можно продолжить искать и другие названия)warped тож норм как по мне.
chaotic неск коробит конеш,но возможно потому что я много в совр игры играл,а там хаотик-от хаоса,хаос от демоник или чет типа того
что касаемо evil - это как cursed в других играх?тип цепляется дрянь и чтоб снять над свиток или закл пользовать?
Re: Agate Island Nights
Для начала его увидеть/определить надо (будет), evil=tainted+chaotic, а второй флаг детектится сложнее. То есть снимать надо два эффекта, не один. Если вкратце, то вещи с этим эффектом весьма опасные для использования, но иногда полезные. Хаотик, может, тоже переименую. А так вообще, за этим словом скрывается некая философия, типа хаос может иметь разные проявления, разрушающее и созидающее - когда непредсказуемость, рандомность и неконтролируемая изменчивость идут на пользу.
Отсюда два его производных, lucky и evil.
Re: Agate Island Nights
+Простые мозги монстрам, чтоб догоняли и нападали.
+Xpiing, levelling
+"Бесконечные" локации - обновляются через какое-то время
+Save/load game
+Xpiing, levelling
+"Бесконечные" локации - обновляются через какое-то время
+Save/load game
Re: Agate Island Nights
Добавил действия из списка действий, с реиспользованием механизма выбирания цели и инструмента из райела. У любого действия есть doer, и опционально target и tool, которые выбираются на карте (удалённо или рядом), в списке инвентаря, либо выбор цели может зависеть от tool, например прочитать свиток в зависимости от типа свитка.
Добавил open/close дверей, команду look, работающую в основном окне и в окнах инвентаря и абилок, правда popup/tooltip c хелпом пока больше стабовый.
Добавил очки рангов и повышение ранговых навыков, сразу по факту получения рангов - намеренно.
Добавил aiming/defense механизм, причём опирающийся на разные атрибуты в зависимости от типа атаки(aiming/defense/spellfocus/alertness/...)
Перехожу к IV части плана - Абилки, чуть впереди плана, но на самом деле это потом более чем нивелируется tech-debt-ами и неучтёнными хотелками, которые неустанно копятся.
Добавил open/close дверей, команду look, работающую в основном окне и в окнах инвентаря и абилок, правда popup/tooltip c хелпом пока больше стабовый.
Добавил очки рангов и повышение ранговых навыков, сразу по факту получения рангов - намеренно.
Добавил aiming/defense механизм, причём опирающийся на разные атрибуты в зависимости от типа атаки(aiming/defense/spellfocus/alertness/...)
Перехожу к IV части плана - Абилки, чуть впереди плана, но на самом деле это потом более чем нивелируется tech-debt-ами и неучтёнными хотелками, которые неустанно копятся.
Re: Agate Island Nights
+общий код для абилок
+Backstab, Cleanse, Climb, Jump, Nature Anger,
+Backstab, Cleanse, Climb, Jump, Nature Anger,
Re: Agate Island Nights
+ penetrating shot, power blow, run, shield mastery
Всего V категорий сложности абилок, в релизе запланированном их четыре. Пока всё I категория, ожидаемо достаточно медленно.
А ведь потом всё это балансить ещё нужно
Всего V категорий сложности абилок, в релизе запланированном их четыре. Пока всё I категория, ожидаемо достаточно медленно.
А ведь потом всё это балансить ещё нужно
Re: Agate Island Nights
+ stealth, traps, twohanded mastery
Некоторые из абилок пассивные, но занимают слот
Некоторые из абилок пассивные, но занимают слот
Re: Agate Island Nights
Добавил оставшиеся абилки категории I.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Agate Island Nights
Не совсем понял суть недовольства .)
Что плохого в полиморфе в демона, одного из?
Что плохого в полиморфе в демона, одного из?
Re: Agate Island Nights
Пациент видит скверну в деталях игромеха. Видимо воспринимает игру через какие-то религиозные убеждения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей