Agate Island Nights
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Agate Island Nights
еще как вариант кст-можно сделать так -что увидит тебя монстр какой нить(уник или из банды,тут все зависит от желания создателя игры) и тип кличет дополнительных врагов и они резко появляются сзади него например(опять же где появятся- зависит от желания создателя игры) ну тип как подкрепление:) сильно усложнит и добавит эффект неожиданности. такое кст почти не встречается в играх,обычно прост если монстр суммонер-призывает,так что фишка будет необычной
такая вот идея,смори сам полезна иль нет
такая вот идея,смори сам полезна иль нет
Re: Agate Island Nights
Эм, не понял, в чем разница с традиционным подходом. А так саммонеры есть в планах, да. И полиморф тоже.
Re: Agate Island Nights
ну то что их не видно и скок появится тож игрок не знает.и всякими свитками это не узнать и разведкой, и фаерболом к примеру по всей толпе в первом же ходу не шарахнуть-вот и вся разница.но можно и без этого конеш.была идея-озвучил.
А так саммонеры есть в планах, да. И полиморф тоже.
гуд.
особенно если у перса пет будет) ну ет прост на мой взгляд,люблю такое.но вобще это не пожелание даже,пусть игра будет такой как ты задумал конеш.
Re: Agate Island Nights
Добавил "банды".
Потратил пол субботы на фикс бага на мобильнике, который на компе не проявлялся совсем. Ну, куда ж без этого.
Потратил пол субботы на фикс бага на мобильнике, который на компе не проявлялся совсем. Ну, куда ж без этого.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Agate Island Nights
А можно поподробнее, что был за баг? Вдруг когда-то тоже придется столкнутьсяПотратил пол субботы на фикс бага на мобильнике, который на компе не проявлялся совсем.
Re: Agate Island Nights
Ошибка выравнивания памяти. При кастинге char * к int *, например. Особенно весело, когда добавляешь логирование, и баг исчезает. Могу ошибаться, но это ограничение железа: на моем мобильнике обращения типа dword ptr должны быть к выровненной памяти. Случается в нативном коде, разумеется.
Re: Agate Island Nights
Добавил панель сообщений, экран характеристик, делаю ui для абилок.
Re: Agate Island Nights
Накидал стабов для всех абилок, вместе с иконками (пока на иконке просто текст с сокращенным названием). Около ста. Плюс изменения по мелочи внутри движка. Все продвигается хорошо.
Re: Agate Island Nights
Около ста абилок?! Мне подобного наверное не достичь никогда. Преклоняюсь перед упорством.Накидал стабов для всех абилок, вместе с иконками (пока на иконке просто текст с сокращенным названием). Около ста.
Re: Agate Island Nights
По старой памяти это немного .) В Райеле 0.1.12 (в консольном, до переезда на новые рельсы) было:
340+ типов монстров
200+ абилок
930+ вещей
40+ артефактов
12 классов
И при всём при этом звенящая пустота, растянутая на 178 областей и 500 подобластей
Re: Agate Island Nights
Разные мелочи. В том числе "fov" для миникарты
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Agate Island Nights
Сделал quickwalk в режиме миникарты. Раньше можно было перемещаться только на соседнее поле. Теперь всё как полагается, путь помечается крестиками и игрок по нему бежит. (Или плывет на корабле) . При этом, как и ранее, происходят реальные перемещения в самих локациях. А в основном режиме quickwalk есть уже давно. Wishlist для напильников тоже растёт, например надо будет alarm level: при каких событиях прерывать движение по миникарте.
Далее по плану - использование вещей, абилок, простые мозги монстра, xpiing и levelling.
Далее по плану - использование вещей, абилок, простые мозги монстра, xpiing и levelling.
Re: Agate Island Nights
Сделал использование оружия, добавил свойства оружиям, повреждение, острота, дистанция - в зависимости от типа оружия, материала и т.п.
Немного работы над инвентарём, немного над UI, например, после нахождения перехода на уровень вверх или вниз, можно путешествовать туда не выходя из миникарты (кнопки справа). Добавил систему свойств инвентаря - стащил из последнего райела, в коде выглядит примерно так:
Картинки (ничего особо нового):
Немного работы над инвентарём, немного над UI, например, после нахождения перехода на уровень вверх или вниз, можно путешествовать туда не выходя из миникарты (кнопки справа). Добавил систему свойств инвентаря - стащил из последнего райела, в коде выглядит примерно так:
Код: Выделить всё
ItemEffect *GetEffects() override { return EFFECTLIST({ AffectId::HealBoost, AffectInit::BoundAmountInit(30, 30, 100 * 200) }); }
ItemEffect *GetLandEffects() override { return EFFECTLIST({ DamageType::Acid, 55 },{ EffectId::SelfDestroy }); }
ScoreValue *GetWearMods() override { return MODLIST({ Score::Armor, 4, 1, 3 },{ Score::ResistPoison, 2, 1, 2 }); }
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Agate Island Nights
Состояние вещи
Вместо cursed/uncursed/blessed хочу попробовать три отдельных флага состояния у объекта.
- Enchanted
- Cursed
- Chaotic
- Lucky (enchanted + chaotic)
- Evil (cursed + chaotic)
комбинацию enchanted + cursed пока что отбрасываем. Для всех остальных у вещи задан свой набор свойств (или может быть задан)
Простой Chaotic по дефолту проявляет свойства либо enchanted либо cursed рандомно. Вообще флаг Хаотичный будет достаточно редким и так или иначе ценным.
Вообще вместо этих флагов могли бы быть другие, но ничего лучше не придумал.
С геймдизайном в целом у меня туго, посмотрим что получится. Тут сложнее придумать как предмет будет себя вести, чем сделать.
Вместо cursed/uncursed/blessed хочу попробовать три отдельных флага состояния у объекта.
- Enchanted
- Cursed
- Chaotic
- Lucky (enchanted + chaotic)
- Evil (cursed + chaotic)
комбинацию enchanted + cursed пока что отбрасываем. Для всех остальных у вещи задан свой набор свойств (или может быть задан)
Простой Chaotic по дефолту проявляет свойства либо enchanted либо cursed рандомно. Вообще флаг Хаотичный будет достаточно редким и так или иначе ценным.
Вообще вместо этих флагов могли бы быть другие, но ничего лучше не придумал.
С геймдизайном в целом у меня туго, посмотрим что получится. Тут сложнее придумать как предмет будет себя вести, чем сделать.
Re: Agate Island Nights
ну я б предпочел нейтральные флаги(ну кто скажите мне желает своему персу проклятые вещи?нормальные люди стремятся избавится от них-эт первый нюанс,2й-ну заезжено до жути..)Anfeir писал(а): ↑01 дек 2019, 10:32Состояние вещи
Вместо cursed/uncursed/blessed хочу попробовать три отдельных флага состояния у объекта.
- Enchanted
- Cursed
- Chaotic
- Lucky (enchanted + chaotic)
- Evil (cursed + chaotic)
комбинацию enchanted + cursed пока что отбрасываем. Для всех остальных у вещи задан свой набор свойств (или может быть задан)
Простой Chaotic по дефолту проявляет свойства либо enchanted либо cursed рандомно. Вообще флаг Хаотичный будет достаточно редким и так или иначе ценным.
Вообще вместо этих флагов могли бы быть другие, но ничего лучше не придумал.
С геймдизайном в целом у меня туго, посмотрим что получится. Тут сложнее придумать как предмет будет себя вести, чем сделать.
как вариант
-inspired
-deformed
-cosmic (можно на этот флаг повесить оч мног вариаций редкости rare...extrem...epic и тд)
cosmic например-типа неизведанное, неизвестно с какой вселенной взявшееся свойство,меняющее все рандомно.еще можно назвать unstabled,но cosmic по моему лучше.
тогда можно все 3 флага миксовать как угодно,inspired+deformed может быть вполне,а вот enchanted + cursed - это вобще абсурд даж по меркам совр игр где все с ног на голову перевернуто.
кроме того можно сделать например inspired by и и deformed by и вписать любые элементы как природные типа sun(inpired by sun), air, ice и тд,так и любые другие по типу материалов или свойств,на что фантазии хватит.
вот такие варианты,необычные да?)ну можно конеш и другие названия,суть главное-чтоб игра для всех и вещи для всех,а не ток для извров да сектантов-культистов и полных похеристов,вот как то так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей