Rayel v0.7

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 07 сен 2022, 14:06

karagy писал(а):
07 сен 2022, 13:51
INFO: Rayel Application exiting with error
Багу смог повторить на левом ноуте. Буду разбираться. Под вайном наверно тоже из-за этого.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 07 сен 2022, 14:14

Заработало, не хватало длл.
Скоро обновлю.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 07 сен 2022, 14:21

Залил версию 0.7.3 для винды. Исправлено падение из-за отсутствующих DLL

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 07 сен 2022, 14:25

Лука писал(а):
07 сен 2022, 12:56
Жаль, под вайном не работает.
Стоит попробовать ещё раз с новой версией 0.7.3

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel v0.7

Сообщение karagy » 07 сен 2022, 14:59

Репорты слать на мыло или сюда?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
при щелчке левой или правой кнопкой мыши на том что выделено вверху зеленой рамкой:
skill_rmb.png
skill_rmb.png (52.59 КБ) 1260 просмотров
там-же, при щелчке на баркскине:
Clipboard01.png
Clipboard01.png (19.28 КБ) 1259 просмотров
Побегал эльфом-друидом. Получил несколько уровней. Играбельно. Автомув к месту щелчка мыши - это удобно. Нет перемещения кнопками, но, возможно и не надо. Хотя как подождать 1 ход на месте - пока не понятно.

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: Rayel v0.7

Сообщение Лука » 07 сен 2022, 16:14

Anfeir писал(а):
07 сен 2022, 14:25
Стоит попробовать ещё раз с новой версией 0.7.3
wine-3.0 / 0.7.3.1
Теперь запускается, но падает через 1-2 секунды, безотносительно действий игрока:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
INFO: ------------- STATIC STORAGE INIT -----------
INFO: RANDOM SEED: 1662566841
INFO: ===== RAYEL init
INFO: === RAYEL Application started ===
INFO: Macros set: GEN_LIB NDEBUG DEBUGRELEASE
INFO: Sdl Initialized
INFO: Graphics initialization started
INFO: Window and renderer created
INFO: Graphics initialization done
INFO: ===== RAYEL NewGame
INFO: ===== RAYEL event cycle begin =====
002a:err:clipboard:convert_selection Timed out waiting for SelectionNotify event
002a:err:clipboard:convert_selection Timed out waiting for SelectionNotify event
X Error of failed request: BadValue (integer parameter out of range for operation)
Major opcode of failed request: 149 ()
Minor opcode of failed request: 4
Value in failed request: 0x6e0238f
Serial number of failed request: 32436
Current serial number in output stream: 32437
P.S. Багрепорты по вайну давать или не отвлекать пока на такие глупости?

P.P.S. Андроид - это, конечно, технически линукс, но больше по происхождению. Достаточно упомянуть, что запустить под "нормальным" линуксом apk - это тот еще квест, за который лично я даже и браться не хочу.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 07 сен 2022, 16:14

karagy писал(а):
07 сен 2022, 14:59
Репорты слать на мыло или сюда?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
при щелчке левой или правой кнопкой мыши на том что выделено вверху зеленой рамкой:
skill_rmb.png

там-же, при щелчке на баркскине:
Clipboard01.png
Побегал эльфом-друидом. Получил несколько уровней. Играбельно. Автомув к месту щелчка мыши - это удобно. Нет перемещения кнопками, но, возможно и не надо. Хотя как подождать 1 ход на месте - пока не понятно.
Пофиксил, залил версию 0.7.3.2. Заодно похожие проблемы пофиксил у вора. И создание самого вора создавало друида - тоже пофиксил.
Подождать 1 ход на месте - добавлю.

Перемещения кнопками добавлю тоже, собираюсь. (Упомянул в ридмишке об этом). Пока останавливает от быстрого фикса то, что если уж поддерживать клавиатуру - то полностью, включая все менюшки и фильтры. Тут чуток придётся поработать.
Последний раз редактировалось Anfeir 07 сен 2022, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 07 сен 2022, 16:17

Лука писал(а):
07 сен 2022, 16:14
wine-3.0 / 0.7.3.1
Теперь запускается, но падает через 1-2 секунды, безотносительно действий игрока:

P.S. Багрепорты по вайну давать или не отвлекать пока на такие глупости?
Ну, судя по всему, под вайном не работает .)
Ошибки непонятные. Впрочем, попробую погуглить потом. Пусть хотя бы заработает на том, на чём должно. До линукса и вайна доберусь попозже)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Apromix » 07 сен 2022, 20:47

Хотел побегать, но увы :D

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 08 сен 2022, 06:29

Apromix писал(а):
07 сен 2022, 20:47
Хотел побегать, но увы :D
Это на последней версии? 0.7.3.2? Такое было, вроде пофиксили, или не везде?
Какая ось?

PS перезалил с ещё небольшим фиксом виндовую версию

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 08 сен 2022, 07:13

Очень приветствуется критика.
Сейчас игра в очень подвижном, пластичном состоянии, довольно легко менять всё, в т.ч. и мир. Больше всего будет подвержена изменениям UI, чтоб всем было удобно. Где-то может мир лучше сократить - поскольку он генерится, его менять в разы проще и быстрее.
Хочется убить двух зайцев - чтоб игралось норм и на мобилке, и на компе.
Из неуверенностей ещё пропасти и прочие комнаты со смертельными ловушками. Вроде бы логично спросить у юзера, действительно ли он хочет прыгнуть в пропасть или на колючки, а с другой стороны сам виноват (как в Prince of persia). А кроме того многие ловушки именно такие по замыслу - выглядят как замануха, тут странно спрашивать у игрока, действительно ли он хочет туда войти...

Вариант 1 - дать возможность игроку самому проставлять маркеры, куда ходить НЕ надо - чтобы случайно не забежать speedwalk-ом. Очень хочется сохранить ценность одного хода и цену ошибки в один ход - по крайней мере, в опасных местах. На дорогах между городами в целом можно расслабиться.
Вариант 2 - режим двухтыкательного перемещения, как в героях. Нажимаем, видим путь, устраивает - нажимаем ещё раз. Отключаемый on/off

Сейчас пожалуй добавлю поддержку клавиатуры для перемещений. Мышка меня самого напрягает, хотя тут она самодостаточна

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel v0.7

Сообщение karagy » 08 сен 2022, 09:02

У нас тут пока, как вы видите, два человека. И те уже не те. Шутка.
Вижу вы дали анонсы на форуме рогъютемпла и на рогъюбэйсине.

Про ссылки на файлы с рогъюбэйсина:
В наше непростое время для той аудитории лучше держать файлы в нейтральном домене.
Иными словами на яндекс могут просто побояться идти. А гугл-файлы, если такие возможны, никого не отпугнут.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel v0.7

Сообщение karagy » 08 сен 2022, 09:24

В окне интерфейса скиллов (или как оно там называется?) внизу:
Clipboard01.png
Clipboard01.png (9.8 КБ) 1195 просмотров
Здесь не все активные фильтры помечаются видимым для пользователя образом.
Например уровни скиллов - не помечаются. Т.е. тыкнул пользователь в 'III' - сверху скиллы фильтранулись в 'IV' - потому что он промахнулся и попал в 'IV' - пользователь будет неприятно удивлен. А так , например по рамке вокруг 'IV' - он сможет увидеть текущий активный фильтр.
Это я предположил что это фильтры. Могу ошибаться.

Вообще для этого интерфейса неплохо-бы написать помощь. Например что именно делают '+' и '-'

Общие замечание: интерфейсные окна (например окно, появляющееся по нажатии на '*') следует как-то назвать и показать это название в како-нибудь заголовке в окне. Так вам-же будет проще с багрепортами. Пользователи смогут не только слать скриншоты но и словами сказать где у них что-то не так.

По игре - в ранних версиях - бывало что паука видать за границей видимости (на краю ея). Проверю при оказии и сделаю скриншот. Т.е. буквально - паук виден не на траве а на ещё не открытой территории - т.е. на черном фоне.

Кстати! По этому поводу - вы не хотите как-то обозначить для игрока его LOS? Если он , конечно существует. Если непонятно - я позже объясню с картинками.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 08 сен 2022, 14:41

karagy писал(а):
08 сен 2022, 09:24
В окне интерфейса скиллов (или как оно там называется?) внизу:
Clipboard01.png
Здесь не все активные фильтры помечаются видимым для пользователя образом.
Например уровни скиллов - не помечаются. Т.е. тыкнул пользователь в 'III' - сверху скиллы фильтранулись в 'IV' - потому что он промахнулся и попал в 'IV' - пользователь будет неприятно удивлен. А так , например по рамке вокруг 'IV' - он сможет увидеть текущий активный фильтр.
Это я предположил что это фильтры. Могу ошибаться.

Вообще для этого интерфейса неплохо-бы написать помощь. Например что именно делают '+' и '-'

Общие замечание: интерфейсные окна (например окно, появляющееся по нажатии на '*') следует как-то назвать и показать это название в како-нибудь заголовке в окне. Так вам-же будет проще с багрепортами. Пользователи смогут не только слать скриншоты но и словами сказать где у них что-то не так.

По игре - в ранних версиях - бывало что паука видать за границей видимости (на краю ея). Проверю при оказии и сделаю скриншот. Т.е. буквально - паук виден не на траве а на ещё не открытой территории - т.е. на черном фоне.

Кстати! По этому поводу - вы не хотите как-то обозначить для игрока его LOS? Если он , конечно существует. Если непонятно - я позже объясню с картинками.
Да, по мелочи в UI много чего надо подсвечивать и подсказывать, это да.
Паук за пределами видимости - в принципе, тут нет ничего страшного. Что там из деревьев растёт не видим, но движение и паука увидели. Ну либо он успел переместиться за это время. LOS подсвечивать не сильно хочу, просто потому чтобы меньше рябило в глазах. Этому способствует и используемая "клюшка" - т.к. она визуально расширяет пространство, т.е. видно больше, чем должно бы. А вот что хочу сделать - это рисовка траектории при стрельбе. Двойным кликом, по первому клику всё видим, как будет лететь снаряд и долетит ли. А режим двойного клика для speedwalk уже сделал (каждый день не буду заливать, лучше нормально всё тестить).

Ещё сёдня выследил и пофиксил одну неприятную особенность: в какой-то момент на андроиде терялась плавность передвижения. Я думал из-за того, что слишком много активных монстров, быть может, (lazy режима ещё нет), но нет, каждый ход всего-то порядка 600 передвижений монстров на текущий момент. Оказалось, что при сворачивании и разворачивании окошка внезапно врубается VSYNC, и нужно было его просто заново отрубить... Заодно впилил систему статистики, чтоб отслеживать где что творится... Для разработчика и wizmode, разумеется.


Ок, закину на гугл. По сути сначала туда и кидал, смутило что там нет счетчика скачиваний. Ну да и фиг с ним.

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: Rayel v0.7

Сообщение Лука » 08 сен 2022, 14:52

Андроид / Rayel0_7_3_2.apk.zip:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей