Обновил под андроид апкшку. 0.7.3.5
(Режим двойного нажатия для путешествия ещё не задокументирован, для включения/отключения - пока что долгое нажатие на любое поле карты)
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Там в будущем подразумевается под мобилкой клик для перехода в экран с пояснениями, а для десктопа - тултип...karagy писал(а): ↑08 сен 2022, 16:16Barkskin effect
barkskin.png
Верхняя картинка - баркскин сразу после получения.
Нижняя - незадолго до окончания.
То что перед окончанием эффекта показывается оставшееся время действия - это понятно.
Но что за число показывается в начале - сразу после получения эффекта? Это эффективное значение баркскина? например 2 к броне? Или это всё та-же длительность эффекта но только в десятках раундов?
Поправил, залил оО
Специального предупреждения небыло, а вообще упоминалось.
Anfeir писал(а): ↑05 сен 2022, 16:20Что не войдёт в демку: русский язык, сохранение игры, жизни (сейчас permadeath поневоле), прокачка скиллов (качаются пока только оружейные, классовые будут прокачиваться по пойнтовой системе). Также генерация уровней пока ещё весьма примитивна, мало шмоток, и т.п.
Мануал будет, думаю как его организовать. В частности, хелп для каждой из абилок и в т.ч. сколько она хавает стамины.Лука писал(а): ↑08 сен 2022, 19:16Побегал эльфом-магом под вин10.
- Остро не хватает хотя бы минимального мануала. Или расширенных описаний предметов/скилов. Про стамину, например, можно что угодно думать сейчас.
- Интерфейс не слишком интуитивен. Вот например у мага показывает неактивный спелл дефенса - это что значит? Его надо как-то активировать? Или он еще не выучен? Он откроется с уровнями или может надо грибы есть? Буковки в менюшках тоже не очень ясно, что значат.
- Подыхание на малом числе НР при окончании действия Aid - это баг или фича? Временные хп обычно немного не так работают.
- Необходимость нажимать stand после отдыха (а за ним надо в меню куда-то лезть...) кажется избыточным действием.
- Вижу две болячки старого Rayel: неотличимость активных НПС от тех, что просто для красоты, и слабое ощущение прогресса прокачки.
- Лестница посреди леса, ведущая на другой этаж леса - это как?
Ну, клюшка тут не нарушена, что до оленя - надо будет попробовать поиграться. На граничных значениях видимости такое может быть. Это не то что баг или фича, просто пока такая механика, возможно стоит допилить. Правда, потом если добавлю параметр освещённости, если руки дойдут, а олень будет с фонариком, его может быть видно теоретически вообще издалека, где не видно ёлок вокруг.
Да не вопрос) просто не успеваю ещё всё. Пока в приоритетах - самые обидные баги, от которых вылетает. Все мне известные пока пофикшены. Конкретно 5 добавить - минутное дело, в следующей версии будет) А полноценная поддержка клавиатуры - ... пожалуй, тоже займусь. Раз больше всего вопросов именно по UI, доведу его до блеска... насколько это возможно в текущих реалиях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость