Бусикатор
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Бусикатор
Всем привет, с кем-то уже давно виртуально знаком, по геймдев.ру, дварфоводству и тыдымс.
Начал очередную "игруOFмечты"
Исходники тут:
https://my-busycator.googlecode.com/svn/trunk (путь для svn)
Взять можно без аутентификации, кредентиалс нужны только для коммита.
Для сборки нужно VS2010+XNA4, С#, а вот так, да, чем богаты, тем и рады.
Пока из интересного мало. Зачатки архитектуры, карта генерится блочно, по мере продвижения, сейчас пишу хитровыделанный LOS.
Начал очередную "игруOFмечты"
Исходники тут:
https://my-busycator.googlecode.com/svn/trunk (путь для svn)
Взять можно без аутентификации, кредентиалс нужны только для коммита.
Для сборки нужно VS2010+XNA4, С#, а вот так, да, чем богаты, тем и рады.
Пока из интересного мало. Зачатки архитектуры, карта генерится блочно, по мере продвижения, сейчас пишу хитровыделанный LOS.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Бусикатор
Насколько я понял скомпилированной версии там нету? очень нама-лень качать VS (да и дорого в моем случае.)
Re: Бусикатор
ПопробуемJesus05 писал(а):Насколько я понял скомпилированной версии там нету? очень нама-лень качать VS (да и дорого в моем случае.)
http://code.google.com/p/my-busycator/downloads/list
Доделал зону видимости игрока.
Re: Бусикатор
А NET какой версии? Пишу под 4-й.BreakMT писал(а):Exeшник который в архиве не запустился
Re: Бусикатор
Не запустилось, хотя террария вроде бы работает нормально, она тоже под 4.0 нет написана.
Выложите скрины что ли.
Выложите скрины что ли.
Re: Бусикатор
Про что хоть рогалик будет? Название ни о чем не говорит, а текст в скриншоте вообще ставит в тупик.
Рандома НЕТ!
- Uvadzucumi
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
- Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
- Контактная информация:
Re: Бусикатор
ну почему же не говорит? судя по названию: будешь бегать и всех буськать, из крина видно: что, скорее всего, кого забуськаешь - у тех лак будет растиJohnbrown писал(а):Про что хоть рогалик будет? Название ни о чем не говорит, а текст в скриншоте вообще ставит в тупик.
а если серьезно (к автору темы): и вправду, где описание, хоть какое либо, игры мечты? т.к. 4-й фреймворк говорит мне только о том, что под моей ОС оно не пойдет (винды не имею, теперь уже и на работе также).
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо
Re: Бусикатор
Игра про то, как я пишу рогалик. Скучный и затасканный сюжет. Скоро наскучит =)Uvadzucumi писал(а):и вправду, где описание, хоть какое либо, игры мечты? т.к. 4-й фреймворк говорит мне только о том, что под моей ОС оно не пойдетJohnbrown писал(а):Про что хоть рогалик будет? Название ни о чем не говорит, а текст в скриншоте вообще ставит в тупик.
Re: Бусикатор
Что сделано:
Карта разбита на блоки, генерируется по блочно по мере движения героя. Весь мир и каждый блок получают свой рандом seed, используемый для генерации случайных последовательностей в этом блоке.
Проходима ячейка или нет определяется вещественным числом, а не булевым. Например ячейка с деревом проходима, но медленно =)
Область видимости: при запуске программы строится дерево видимых ячеек, начиная от центра. Каждая ячейка хранит список видимых герою сквозь нее ячеек, со степенью перекрытия ею луча обзора.
Прозрачность тех или иных объектов на карте определяется вещественным числом, например деревья не совсем непрозрачны.
При рендере карты на основании дерева обзора и окружающей местности строится список, содержащий ячейки и насколько они видны.
Реализован Fog of war
Предметы набрасываются на карту в виде пустышек, определяющих лишь базовый тайл объекта, и превращаются в реальные объекты, когда герой попадает в ячейку, в которой расположен объект.
Карта разбита на блоки, генерируется по блочно по мере движения героя. Весь мир и каждый блок получают свой рандом seed, используемый для генерации случайных последовательностей в этом блоке.
Проходима ячейка или нет определяется вещественным числом, а не булевым. Например ячейка с деревом проходима, но медленно =)
Область видимости: при запуске программы строится дерево видимых ячеек, начиная от центра. Каждая ячейка хранит список видимых герою сквозь нее ячеек, со степенью перекрытия ею луча обзора.
Прозрачность тех или иных объектов на карте определяется вещественным числом, например деревья не совсем непрозрачны.
При рендере карты на основании дерева обзора и окружающей местности строится список, содержащий ячейки и насколько они видны.
Реализован Fog of war
Предметы набрасываются на карту в виде пустышек, определяющих лишь базовый тайл объекта, и превращаются в реальные объекты, когда герой попадает в ячейку, в которой расположен объект.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Бусикатор
Екзешник не запустился. хоть-бы плюнул чего в виде ошибки, а то вообще молчком.
Re: Бусикатор
Я так понимаю, ему нужна XNA4Jesus05 писал(а):Екзешник не запустился. хоть-бы плюнул чего в виде ошибки, а то вообще молчком.
http://www.microsoft.com/download/en/de ... x?id=20914
без нее он молча падает, даже не начав выполняться, надо какой-то лаунчер придумывать.
Re: Бусикатор
Реализовал алгоритм очередности хода. Идею украл из JADE Бискапа, здоровья ему =)
У всего, что движется есть скорость, используется как множитель к продолжительности действий. Есть очередность обработки ходов, каждый раз из очереди берется первый, выполняется его действие, вычисляется продолжительность и возвращается в соответствующее место в очереди. Если действие еще не выбрано, а это может быть только если обрабатывается аватар, обработка останавливается, пока с подачи игрока у аватара не появится следующее действие. Такой цикл продолжается пока одно существо не попытается сходить дважды
В итоге алгоритм не делает различий между обычным существом и аватаром, сколь бы быстрым существо не было, каждое его перемещение заметно глазу (а скорость может превосходить в 100 раз скорость персонажа игрока). Соответсвенно без проблем показать полет стрелы/камня, и ты ды
У всего, что движется есть скорость, используется как множитель к продолжительности действий. Есть очередность обработки ходов, каждый раз из очереди берется первый, выполняется его действие, вычисляется продолжительность и возвращается в соответствующее место в очереди. Если действие еще не выбрано, а это может быть только если обрабатывается аватар, обработка останавливается, пока с подачи игрока у аватара не появится следующее действие. Такой цикл продолжается пока одно существо не попытается сходить дважды
В итоге алгоритм не делает различий между обычным существом и аватаром, сколь бы быстрым существо не было, каждое его перемещение заметно глазу (а скорость может превосходить в 100 раз скорость персонажа игрока). Соответсвенно без проблем показать полет стрелы/камня, и ты ды
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Бусикатор
Не могу запускать под .net выше 2-ки, жаль Ну а почему не сделать компоновочный блок под .net 2?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей