Бусикатор

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Бусикатор

Сообщение Foxman » 19 янв 2012, 20:41

Всем привет, с кем-то уже давно виртуально знаком, по геймдев.ру, дварфоводству и тыдымс.

Начал очередную "игруOFмечты"

Исходники тут:
https://my-busycator.googlecode.com/svn/trunk (путь для svn)

Взять можно без аутентификации, кредентиалс нужны только для коммита.

Для сборки нужно VS2010+XNA4, С#, а вот так, да, чем богаты, тем и рады.

Пока из интересного мало. Зачатки архитектуры, карта генерится блочно, по мере продвижения, сейчас пишу хитровыделанный LOS.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Бусикатор

Сообщение Jesus05 » 20 янв 2012, 01:50

Насколько я понял скомпилированной версии там нету? очень нама-лень качать VS (да и дорого в моем случае.)

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 20 янв 2012, 09:20

Jesus05 писал(а):Насколько я понял скомпилированной версии там нету? очень нама-лень качать VS (да и дорого в моем случае.)
Попробуем
http://code.google.com/p/my-busycator/downloads/list

Доделал зону видимости игрока.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Бусикатор

Сообщение BreakMT » 20 янв 2012, 10:11

Exeшник который в архиве не запустился

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 20 янв 2012, 10:24

BreakMT писал(а):Exeшник который в архиве не запустился
А NET какой версии? Пишу под 4-й.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Бусикатор

Сообщение JustHarry » 20 янв 2012, 12:26

Не запустилось, хотя террария вроде бы работает нормально, она тоже под 4.0 нет написана.

Выложите скрины что ли.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 20 янв 2012, 14:16

JustHarry писал(а):Выложите скрины что ли.
Пока ничего нет
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
rgl.png
rgl.png (182.03 КБ) 9265 просмотров

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Бусикатор

Сообщение Johnbrown » 20 янв 2012, 17:40

Про что хоть рогалик будет? Название ни о чем не говорит, а текст в скриншоте вообще ставит в тупик.
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: Бусикатор

Сообщение Uvadzucumi » 20 янв 2012, 17:59

Johnbrown писал(а):Про что хоть рогалик будет? Название ни о чем не говорит, а текст в скриншоте вообще ставит в тупик.
ну почему же не говорит? судя по названию: будешь бегать и всех буськать, из крина видно: что, скорее всего, кого забуськаешь - у тех лак будет расти :)

а если серьезно (к автору темы): и вправду, где описание, хоть какое либо, игры мечты? т.к. 4-й фреймворк говорит мне только о том, что под моей ОС оно не пойдет (винды не имею, теперь уже и на работе также).
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 20 янв 2012, 19:22

Uvadzucumi писал(а):
Johnbrown писал(а):Про что хоть рогалик будет? Название ни о чем не говорит, а текст в скриншоте вообще ставит в тупик.
и вправду, где описание, хоть какое либо, игры мечты? т.к. 4-й фреймворк говорит мне только о том, что под моей ОС оно не пойдет
Игра про то, как я пишу рогалик. Скучный и затасканный сюжет. Скоро наскучит =)

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 23 янв 2012, 13:23

Что сделано:
Карта разбита на блоки, генерируется по блочно по мере движения героя. Весь мир и каждый блок получают свой рандом seed, используемый для генерации случайных последовательностей в этом блоке.

Проходима ячейка или нет определяется вещественным числом, а не булевым. Например ячейка с деревом проходима, но медленно =)

Область видимости: при запуске программы строится дерево видимых ячеек, начиная от центра. Каждая ячейка хранит список видимых герою сквозь нее ячеек, со степенью перекрытия ею луча обзора.

Прозрачность тех или иных объектов на карте определяется вещественным числом, например деревья не совсем непрозрачны.

При рендере карты на основании дерева обзора и окружающей местности строится список, содержащий ячейки и насколько они видны.

Реализован Fog of war

Предметы набрасываются на карту в виде пустышек, определяющих лишь базовый тайл объекта, и превращаются в реальные объекты, когда герой попадает в ячейку, в которой расположен объект.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Бусикатор

Сообщение Jesus05 » 24 янв 2012, 03:15

Екзешник не запустился. хоть-бы плюнул чего в виде ошибки, а то вообще молчком.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 24 янв 2012, 04:11

Jesus05 писал(а):Екзешник не запустился. хоть-бы плюнул чего в виде ошибки, а то вообще молчком.
Я так понимаю, ему нужна XNA4
http://www.microsoft.com/download/en/de ... x?id=20914

без нее он молча падает, даже не начав выполняться, надо какой-то лаунчер придумывать.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 24 янв 2012, 11:48

Реализовал алгоритм очередности хода. Идею украл из JADE Бискапа, здоровья ему =)

У всего, что движется есть скорость, используется как множитель к продолжительности действий. Есть очередность обработки ходов, каждый раз из очереди берется первый, выполняется его действие, вычисляется продолжительность и возвращается в соответствующее место в очереди. Если действие еще не выбрано, а это может быть только если обрабатывается аватар, обработка останавливается, пока с подачи игрока у аватара не появится следующее действие. Такой цикл продолжается пока одно существо не попытается сходить дважды

В итоге алгоритм не делает различий между обычным существом и аватаром, сколь бы быстрым существо не было, каждое его перемещение заметно глазу (а скорость может превосходить в 100 раз скорость персонажа игрока). Соответсвенно без проблем показать полет стрелы/камня, и ты ды
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
rgl.png
rgl.png (165.08 КБ) 9145 просмотров

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Бусикатор

Сообщение Apromix » 24 янв 2012, 20:55

Не могу запускать под .net выше 2-ки, жаль :) Ну а почему не сделать компоновочный блок под .net 2?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя