DeathRL

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

DeathRL

Сообщение Apromix » 07 май 2012, 10:35

Очередная реализация моих глобальных планов :D - DEATH! То бишь СМЕРТЬ!

Пока выкладываю скриншоты, так как прожект далек от играбельной демки. Но уже сейчас реализовано:
Огромный подземный мир, состоящий из 25 обширных пещер.
26 монстров (на все буквы лат. алфав.) и бои с ними.
Несколько рас и несколько классов @.
Инвентарь, оружие и броня.
Ну и там много чего :lol:
Вложения
DeathRL2.png
DeathRL2.png (11.85 КБ) 3356 просмотров
DeathRL1.png
DeathRL1.png (20.61 КБ) 3357 просмотров
Изображение Изображение

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение XVs » 07 май 2012, 14:04

Выглядит интригующе. Блок вручную ставится? Он 100%ный? Какое-то ограничение (кулдаун, мана, выносливость, состояние щита) на его использование есть ?

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 07 май 2012, 16:00

Ну пока так: навык "Защита" - это автоматический шанс блокировать атаку противника доспехами или щитом (поставить блок). Работает только если надета броня или взят щит в левую руку. 100%-й, как промах :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение XVs » 07 май 2012, 22:06

Понятно, а как насчёт Парирования оружием? И почему проект называется DEATH, с этим какая-то фича будет связана? :3

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 08 май 2012, 05:21

XVs писал(а):как насчёт Парирования оружием?
Этого нет.
XVs писал(а):почему проект называется DEATH, с этим какая-то фича будет связана?
Пермасмерть :lol: Если честно, что это временное название, но не исключено, что оно так и останется. Сюжета пока нет.

Вчера добавил комманду Look и дистанционные бои. Остановился на реализации магической системы. Будут предложения?
Вложения
Death2012-3.png
Death2012-3.png (20.89 КБ) 3317 просмотров
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: DeathRL

Сообщение Frolik » 08 май 2012, 06:28

Я бы величину урона в логе скрывал и вместо чисел выводил что-то типа: царапает, поражает и т.д. Атмосфернее получается.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение XVs » 08 май 2012, 06:59

Атмосфернее, но игроку сложнее становится расчитывать бои. Приходится делать ходы "наугад" (а смогу ли я добить на этом ходу "сильно раненного" гоблина-шамана, или не смогу и он вылечится на следующем).

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: DeathRL

Сообщение Jolly Roger » 12 май 2012, 05:47

Можно обойтись без цифр, если текст достаточно разнообразен и продуман.
ТЕ не "Ты успешно ударяешь по жуку.", а
"Ты со всей силы ударяешь по жуку, нанося ему страшную рану, но жук всё ещё держится и выглядит молодцом."
:P
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: DeathRL

Сообщение Frolik » 12 май 2012, 19:37

ударяешь
не ударяешь, а бьешь. и не заударял, а забил.

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Cfyz » 12 май 2012, 21:18

XVs писал(а):Атмосфернее, но игроку сложнее становится расчитывать бои. Приходится делать ходы "наугад" (а смогу ли я добить на этом ходу "сильно раненного" гоблина-шамана, или не смогу и он вылечится на следующем).
Jolly Roger писал(а):Можно обойтись без цифр, если текст достаточно разнообразен и продуман. <...> "Ты со всей силы ударяешь по жуку, нанося ему страшную рану, но жук всё ещё держится и выглядит молодцом."
... Элементарно, Уотсон. Во-первых, он долго думал, во-вторых его ответ был абсолютно точен и в-третьих, абсолютно бесполезен!
Cfyz теперь - наглая морда.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 18 май 2012, 07:31

Мне кажется с цифрами более привычно.

По игре. Я задумал сделать файл локализации, вот сейчас забиваю строки в константы. Кто поможет перевести на инглищ? :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 25 май 2012, 03:26

Прикрутил локализацию :D Пока есть только russian.lng со строками и пустой english.lng, в который в будущем будет помещен перевод из russian.lng. Наполнять текстом буду russian.lng.

Также есть конфигурационный файл Death.xml, в котором содержатся настройки. Если в них не указать локализацию, по умолчанию программа будет использовать english.lng.

В игру добавил уникальных врагов, встречающихся очень редко, но с повышенными параметрами (по три на каждый большой символ: A-Z). Итого в Death сейчас 26 * 4 врагов :)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Из russian.lng:

Код: Выделить всё

 901 = Муравьиный Лев, Кровавый Муравьиный Лев, Шипастый Муравьиный Лев, Черный Муравьиный Лев
 902 = Большой Жук, Белый Жук, Желтый Жук, Темный Жук
Первое название - обычное существо. Другие три - существа-чемпионы.
Также теперь можно стрелять магическими посохами :lol:
Вложения
DeathRL7.png
DeathRL7.png (15.06 КБ) 3167 просмотров
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: DeathRL

Сообщение Феникc » 25 май 2012, 03:57

Может лучше стрелять ИЗ посохов? Они сами на роль снарядов как-то не годятся :)
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 25 май 2012, 04:13

Феникc писал(а):Может лучше стрелять ИЗ посохов? Они сами на роль снарядов как-то не годятся :)
Все верно :D Выбираем активное заклинание и стреляем ИЗ посохов :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 20 июл 2012, 08:08

Потихоньку продолжаю творить :D Изменения в проекте:
1. Завершен перевод всех текстов из исходного кода в russian.lng.
2. Добавлены голод и еда.
3. Экран смерти с возможностью просмотреть все экраны игры (например, инвентарь), без возможности что-то менять в них.
4. Добавлены очки и таблица рекордов.
5. Новые предметы и еще разная дребедень. Заложена основа для крафта и зачарования.
6. Более проработана защитная магия. Осталось меньше половины.
Вложения
DRL2.png
DRL2.png (19.86 КБ) 3059 просмотров
DRL1.png
DRL1.png (16.3 КБ) 3059 просмотров
Изображение Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя