DeathRL

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Cfyz » 25 авг 2012, 17:18

Apromix писал(а):Думаю делать стрелы пачками по 100 штук.
Jesus05 писал(а):для лучника стрелы это основное оружие и они должны быть всегда
И в сухом остатке будем иметь то же самое, что (как говорят) нынче творится с магией в ММО. Когда что мечник, что маг огня -- все едино, с точки зрения игрока одной и той же левой кнопкой мыши клац-клац-клац.

В чем суть упомянутого "отыгрыша" за лучника, если все, что отличает его от мечника -- это название его оружия? ИМХО сама суть тут в ином механизме игры. Необходимость аккуратно следить за оружием и боеприпасами, выбирать иные способы ведения боя, постоянно контролировать окрестную территорию. Одним ходом ближе, одной стрелой меньше -- и пиши пропало.

Если игрок не готов играть по правилам игрового класса, значит он не хочет отыгрывать этот класс. Пусть берет тот, который хочет (у все того же мечника боеприпасы, например, не кончаются) и играет, зачем его заставлять?
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 25 авг 2012, 18:23

Сделал крафт :D По образу алхимии, но совсем другие ингридиенты и получается совсем другой результат. Все на скринах (крафт стрел и болтов). От навыка "Крафт" зависит количество стрел/болтов, которые игрок изготовит. Максимально 100 стрел за один раз получится сделать только если раскачать навык "Крафт" до максимальных 50 :) Протестировал игру на высоких уровнях со средним луком - теперь если крафтить, стрел будет хватать, если ими особо не раскидываться.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Изображение

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Johnbrown » 26 авг 2012, 07:18

Apromix, если не секрет, когда планируешь выложить игру?
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 26 авг 2012, 08:12

Johnbrown писал(а):Apromix, если не секрет, когда планируешь выложить игру?
Dnivji писал(а):Кстати, от себя советую. Не выкладывай демку, пока не сделаешь игру интересной и реиграбельной. Поскольку, как только демка оказывается в сети, у разработчика пропадает желание делать игру дальше. В большинстве случаев.
Возможно не в этом году :D Но скрины выкладывать буду :D
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Пока очень много проблем и глюков. Плохо работает FOV (он взят с HoD'a и имеет те же недостатки). Карта не скролится и потому все подземелье ужато до размера экрана. Игра не сохраняется. А особенно много проблем с придумыванием текстов и наполнением игры. Нет квестов (а их планируется более 10) и сюжета. Вобщем несмотря на некоторые успехи сыро, причем очень (в половину меньше того, что есть в HoD'e). Я работаю для души, не спеша :D.

Аватара пользователя
Dnivji
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 17:53

Re: DeathRL

Сообщение Dnivji » 05 окт 2012, 11:37

Здравствуйте! Довелось мне сыграть в DeathRL. И вот что я скажу... Даже сейчас, на самых ранних версиях, игра выглядит очень интересной. Некоторые проекты даже на поздних стадиях развития выглядят... ну, так себе, и играть в них не особо хочется. Например, FFHtR - играть в нее просто скучно (да не в обиду JR будет сказано), несмотря на обилие возможностей.
В DeathRL же, даже на ранней стадии развития, играть уже очень интересно. Способствует этому как и обилие классов и рас, так и интересная система освещения, но об этом позже. Напишу свои первые впечатления об игре.

Начало

Итак, пройдя главное меню (неплохо сверстанное, надо сказать), мы попадаем на экран создания персонажа.
Имя можно ввести и на русском, и на английском, и даже сгенерировать (весьма недурным генератором, к слову).
Примеры генерации:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Метинис
Эктил
Эктадер
Многие начинающие авторы не дотягивают до такого уровня, и в итоге по миру с эльфами бегают Маши и Пети. Это в лучшем случае... А в худшем, по их миру будут бегать Феррудерибиологориллы. Но вернемся к нашим баранам. А точнее,
к минотаврам, оркам, ящерам и всякой другой фэнтезейной шушере. Здесь Апромикс проявил оригинальность - кроме привычных гномов/эльфов, мы видим минотавров, ящеров, тревцов. Итак, у нас на выбор аж 9 рас: люди, эльфы, темные эльфы, гномы, дварфы, орки, минотавры с ящерами и тревцы. На любой вкус и цвет! С классами - похожая ситуация. Ассасины, стражи, рейнджеры... Выбирай не хочу. Я взял ящера-рейнджера по имени Гаррет.
Начав игру, мы оказываемся в деревне. Вокруг ходят жители, кузнецы, стоят домики. Это напоминает ангбанд. Да, и здесь тоже мы должны спустится в подземелья, проходя уровень за уровнем. Разве что провизией в городе запастись нельзя, но это пока. Все ещё впереди.
Первое, что бросается а глаза - так это местная система освещения. Её хорошо видно на скриншотах, но ещё лучше она смотрится в самом рогалике. Действительно возникает ощущение ходьбы с факелом. Грех не упомянуть её добрым словом!
Итак, спустившись на первый уровень подземелья, в глаза бросаются две вещи - интересный рельеф (разноцветные кусты и трава, бочки и т.д.) и монстры. У здешних монстров над головой есть полосочка жизни, и мы видим, сколько жизни осталось у супостата. Подземелье, здесь, кстати, тоже необычные - вместо анганбдовских лабиринтов здесь интересные пещеры, из которых даже выходить не хочется. И каждый уровень интереснее предыдущего! Можно много ещё чего рассказать про DeathRL - и про взрывающиеся бочки, и про лечебные ямы, но я ограничусь уже написанным.

Ложка дегтя в бочку меда
Не обойдется и без этого, я ведь не хвалебную оду пишу. Пара ложек критики в DeathRL я всё-же напишу.
Во-первых, это тот самый вышеупомянутый интересный рельеф. Из-за обилия разноцветных кустиков, трав, валяющихся предметов экран замусоривается донельзя - а он и так очень маленький. Во-вторых, тот самый очень маленький экран - ну он очень маленький. Слишком маленький. Но,этим минусам, все же не уравновесить огромную кучу плюсов.
Во общем, ждем релиза. Удачи Апромиксу!
Изображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: DeathRL

Сообщение BreakMT » 06 окт 2012, 12:22

А где скачать можно?

Аватара пользователя
Dnivji
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 17:53

Re: DeathRL

Сообщение Dnivji » 06 окт 2012, 16:36

А где скачать можно?
Нигде. Я взял протестировать лично у Апромикса.
Изображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 17 окт 2012, 18:38

Dnivji писал(а):Здравствуйте! Довелось мне сыграть в DeathRL. И вот что я скажу...
Спасибо за обзор :D
Dnivji писал(а):Во-вторых, тот самый очень маленький экран - ну он очень маленький. Слишком маленький.
Apromix писал(а):Карта не скролится и потому все подземелье ужато до размера экрана.
В тестовых целях пока так и будет. Я и так пробегаю много тайлов за одно тестирование, а если данжон будет больше, то времени будет уходить ой как много. По этой же причине пока не написан ИИ для мобов и они остаются недвижимими. Пока хватает и одних ловушек в самых неожиданных местах :D
Dnivji писал(а):Во общем, ждем релиза. Удачи Апромиксу!
Еще раз спасибо!

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Anfeir » 02 мар 2013, 08:25

Dnivji писал(а):Кстати, от себя советую. Не выкладывай демку, пока не сделаешь игру интересной и реиграбельной. Поскольку, как только демка оказывается в сети, у разработчика пропадает желание делать игру дальше. В большинстве случаев.
Золотые слова! :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 25 фев 2017, 22:43

Anfeir писал(а):
02 мар 2013, 08:25
Dnivji писал(а):Кстати, от себя советую. Не выкладывай демку, пока не сделаешь игру интересной и реиграбельной. Поскольку, как только демка оказывается в сети, у разработчика пропадает желание делать игру дальше. В большинстве случаев.
Золотые слова! :)
Так оно и получилось :)

Удалось добыть часть сорцов из старого давно вышедшего из строя винчестера ноутбука. Сейчас изучаю, что осталось. Возможно, в игру все же можно будет поиграть :lol:

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: DeathRL

Сообщение altmax » 26 фев 2017, 09:39

Apromix писал(а):
25 фев 2017, 22:43


Удалось добыть часть сорцов из старого давно вышедшего из строя винчестера ноутбука. Сейчас изучаю, что осталось. Возможно, в игру все же можно будет поиграть :lol:
Github - наше всё, бесплатный, долго хранит, плюс все возможности Git на своем компьютере. Ну и если разрабатываешь игру из разных мест - например из дома и с работы - вещь просто незаменимая.

И да, заметил, что стоит появиться одному активному проекту, как сразу всплывают и активизируются старые. Надо как-то активизировать форум, других то подобных мест на русско языке я не нашел. Любители рогаликов то есть, и их много.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Jesus05 » 26 фев 2017, 10:03

altmax писал(а):
26 фев 2017, 09:39
Github - наше всё, бесплатный, долго хранит, плюс все возможности Git на своем компьютере.
По мне BitBucket лучше. Неограниченное кол-во приватных репозиториев, поддержка Git и Mercury(который на мой взгляд лучше гита).

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 26 фев 2017, 11:23

Jesus05 писал(а):
26 фев 2017, 10:03
altmax писал(а):
26 фев 2017, 09:39
Github - наше всё, бесплатный, долго хранит, плюс все возможности Git на своем компьютере.
По мне BitBucket лучше. Неограниченное кол-во приватных репозиториев, поддержка Git и Mercury(который на мой взгляд лучше гита).
Согласен, лучше :)

Dwarftown - хороший пример рогалика на lua и libtcod.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя