Как идет расчет влияния брони на получаемый урон?
И, есть пожелание: хорошо бы было, если бы можно было выбрать шрифт. Как в Rayel.
Удачи тебе в твоем творении!
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Сделано , вот код из конфигурационного файла:Dnivji писал(а):хорошо бы было, если бы можно было выбрать шрифт. Как в Rayel.
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" ?>
<root>
<language>russian.lng</language>
<fontfile>CourBD.ttf</fontfile>
<fontsize>11</fontsize>
</root>
Пока враг может нанести или 100% урон (не учит. показатель брони персонажа), или герой может поставить блок, тоже 100%. Вероятность блока зависит от навыка "Защита", в процентах. В будущем от урона врага будет отниматься некоторое число в процентах от показателя брони, но пока не придумал, как лучше это сделать, есть предложения?Dnivji писал(а):Как идет расчет влияния брони на получаемый урон?
Вот это здорово! Ведь на шрифт и цвет товарища нетКидаем шрифт в папку с игрой и записываем в конфиг имя его файла. В зависимости от размера шрифта разным будет и размер окна (это я еще опробовал на Вандере ), так что легко и удобно подстроиться под размер Вашего монитора.
ИМХО, сейчас это сделано по дурацки (система защиты в смысле). Тут тебе надо накрутить кучу всяких формул для расчета влияния брони, как это сделано в разных играх. И в итоге броня ни на что не влияетПока враг может нанести или 100% урон (не учит. показатель брони персонажа), или герой может поставить блок, тоже 100%. Вероятность блока зависит от навыка "Защита", в процентах. В будущем от урона врага будет отниматься некоторое число в процентах от показателя брони, но пока не придумал, как лучше это сделать, есть предложения?
Вот, нечто подобное сделал сейчас в дес Теперь действительно броня играет более важную роль и броня в 50 при атаке монстра в 20 хитов поглотит из них 10, а 10 перейдут в урон. Как Вы сказали выше - арифметика проста Конечно, можно придумать и систему посложнее, но пока ничего путного в голову не лезетDnivji писал(а):2) Процентный с атаки.
У вражины урон 10. У персонажа броня 20%. Из урона вычитается 20% (10-2), и игроку урон 8.
Мыло у тебя есть.Если есть у кого творческий скилл и желание помочь, могу выслать на почту, что и как нужно придумывать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя