DeathRL
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
DeathRL
Очередная реализация моих глобальных планов - DEATH! То бишь СМЕРТЬ!
Пока выкладываю скриншоты, так как прожект далек от играбельной демки. Но уже сейчас реализовано:
Огромный подземный мир, состоящий из 25 обширных пещер.
26 монстров (на все буквы лат. алфав.) и бои с ними.
Несколько рас и несколько классов @.
Инвентарь, оружие и броня.
Ну и там много чего
Пока выкладываю скриншоты, так как прожект далек от играбельной демки. Но уже сейчас реализовано:
Огромный подземный мир, состоящий из 25 обширных пещер.
26 монстров (на все буквы лат. алфав.) и бои с ними.
Несколько рас и несколько классов @.
Инвентарь, оружие и броня.
Ну и там много чего
- Вложения
-
- DeathRL2.png (11.85 КБ) 6710 просмотров
-
- DeathRL1.png (20.61 КБ) 6711 просмотров
Re: DeathRL
Выглядит интригующе. Блок вручную ставится? Он 100%ный? Какое-то ограничение (кулдаун, мана, выносливость, состояние щита) на его использование есть ?
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: DeathRL
Ну пока так: навык "Защита" - это автоматический шанс блокировать атаку противника доспехами или щитом (поставить блок). Работает только если надета броня или взят щит в левую руку. 100%-й, как промах
Re: DeathRL
Понятно, а как насчёт Парирования оружием? И почему проект называется DEATH, с этим какая-то фича будет связана? :3
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: DeathRL
Этого нет.XVs писал(а):как насчёт Парирования оружием?
Пермасмерть Если честно, что это временное название, но не исключено, что оно так и останется. Сюжета пока нет.XVs писал(а):почему проект называется DEATH, с этим какая-то фича будет связана?
Вчера добавил комманду Look и дистанционные бои. Остановился на реализации магической системы. Будут предложения?
- Вложения
-
- Death2012-3.png (20.89 КБ) 6671 просмотр
Re: DeathRL
Я бы величину урона в логе скрывал и вместо чисел выводил что-то типа: царапает, поражает и т.д. Атмосфернее получается.
Re: DeathRL
Атмосфернее, но игроку сложнее становится расчитывать бои. Приходится делать ходы "наугад" (а смогу ли я добить на этом ходу "сильно раненного" гоблина-шамана, или не смогу и он вылечится на следующем).
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: DeathRL
Можно обойтись без цифр, если текст достаточно разнообразен и продуман.
ТЕ не "Ты успешно ударяешь по жуку.", а
"Ты со всей силы ударяешь по жуку, нанося ему страшную рану, но жук всё ещё держится и выглядит молодцом."
ТЕ не "Ты успешно ударяешь по жуку.", а
"Ты со всей силы ударяешь по жуку, нанося ему страшную рану, но жук всё ещё держится и выглядит молодцом."
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: DeathRL
не ударяешь, а бьешь. и не заударял, а забил.ударяешь
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: DeathRL
XVs писал(а):Атмосфернее, но игроку сложнее становится расчитывать бои. Приходится делать ходы "наугад" (а смогу ли я добить на этом ходу "сильно раненного" гоблина-шамана, или не смогу и он вылечится на следующем).
... Элементарно, Уотсон. Во-первых, он долго думал, во-вторых его ответ был абсолютно точен и в-третьих, абсолютно бесполезен!Jolly Roger писал(а):Можно обойтись без цифр, если текст достаточно разнообразен и продуман. <...> "Ты со всей силы ударяешь по жуку, нанося ему страшную рану, но жук всё ещё держится и выглядит молодцом."
Пытается раскуклиться
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: DeathRL
Мне кажется с цифрами более привычно.
По игре. Я задумал сделать файл локализации, вот сейчас забиваю строки в константы. Кто поможет перевести на инглищ?
По игре. Я задумал сделать файл локализации, вот сейчас забиваю строки в константы. Кто поможет перевести на инглищ?
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: DeathRL
Прикрутил локализацию Пока есть только russian.lng со строками и пустой english.lng, в который в будущем будет помещен перевод из russian.lng. Наполнять текстом буду russian.lng.
Также есть конфигурационный файл Death.xml, в котором содержатся настройки. Если в них не указать локализацию, по умолчанию программа будет использовать english.lng.
В игру добавил уникальных врагов, встречающихся очень редко, но с повышенными параметрами (по три на каждый большой символ: A-Z). Итого в Death сейчас 26 * 4 врагов
Также теперь можно стрелять магическими посохами
Также есть конфигурационный файл Death.xml, в котором содержатся настройки. Если в них не указать локализацию, по умолчанию программа будет использовать english.lng.
В игру добавил уникальных врагов, встречающихся очень редко, но с повышенными параметрами (по три на каждый большой символ: A-Z). Итого в Death сейчас 26 * 4 врагов
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Вложения
-
- DeathRL7.png (15.06 КБ) 6521 просмотр
Re: DeathRL
Может лучше стрелять ИЗ посохов? Они сами на роль снарядов как-то не годятся
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: DeathRL
Все верно Выбираем активное заклинание и стреляем ИЗ посоховФеникc писал(а):Может лучше стрелять ИЗ посохов? Они сами на роль снарядов как-то не годятся
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: DeathRL
Потихоньку продолжаю творить Изменения в проекте:
1. Завершен перевод всех текстов из исходного кода в russian.lng.
2. Добавлены голод и еда.
3. Экран смерти с возможностью просмотреть все экраны игры (например, инвентарь), без возможности что-то менять в них.
4. Добавлены очки и таблица рекордов.
5. Новые предметы и еще разная дребедень. Заложена основа для крафта и зачарования.
6. Более проработана защитная магия. Осталось меньше половины.
1. Завершен перевод всех текстов из исходного кода в russian.lng.
2. Добавлены голод и еда.
3. Экран смерти с возможностью просмотреть все экраны игры (например, инвентарь), без возможности что-то менять в них.
4. Добавлены очки и таблица рекордов.
5. Новые предметы и еще разная дребедень. Заложена основа для крафта и зачарования.
6. Более проработана защитная магия. Осталось меньше половины.
- Вложения
-
- DRL2.png (19.86 КБ) 6413 просмотров
-
- DRL1.png (16.3 КБ) 6413 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей