DeathRL

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 21 авг 2012, 07:33

Jolly Roger писал(а):По честному?
Забей наа крафт, дай хороший геймплей! А остальное приживётся.
Крафт будет. Пока только стрелы и болты. И пока только будут это делать стрелки. Зачем воину умение изготавливать стрелы?
Jolly Roger писал(а): PS
Муравьиные львы достали! :D :lol:
Улей ведь (библиотека, в которой поселились насекомые). В нем только м. львы (antlion) и жуки (bug). A и B соотв. А вообще какие монстры есть на A и B (в иглише), есть что предложить? Возможно изменю с насекомых на более интересное, и переименую данжон?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: DeathRL

Сообщение Jolly Roger » 21 авг 2012, 07:48

По поводу львов я пошутил :lol:
Нет, они нужны, просто они на всех скринах. :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 23 авг 2012, 06:35

Дополнение в магической системе. На каждую школу теперь свой класс мага. Изучать и использовать заклинания своей школы они могут по более легкой цене, нежели остальные заклинания. К примеру Маг Огня легко изучит огненную магию и несколько сложнее другие виды магии, но они не будут для него запрещены и он в теории сможет изучить всю магию игры. Так вот, может стоит его как-нибудь ограничить? Или оставить как есть (в одной школе только 6 заклинаний)?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: DeathRL

Сообщение BreakMT » 23 авг 2012, 07:18

Например маг не может выучить заклинание противоположной стихийной школы (огонь - холод, смерть-жизнь и тд).
Можно вообще без школ сделать.

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Аватара пользователя
Fantom_019
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Fantom_019 » 23 авг 2012, 08:01

Apromix писал(а):К примеру Маг Огня легко изучит огненную магию и несколько сложнее другие виды магии, но они не будут для него запрещены и он в теории сможет изучить всю магию игры?
Так пусть и будет. Ограничения угнетают.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: DeathRL

Сообщение Феникc » 23 авг 2012, 12:09

BreakMT писал(а):Например маг не может выучить заклинание противоположной стихийной школы (огонь - холод, смерть-жизнь и тд).
Можно вообще без школ сделать.
Куда веселее будет если при применении противоположных школ будут рандомные эффекты. Вместо того, чтобы спалить монстра маг Льда подожжёт себе плащ, и всё в таком духе. Но это можно ограничить, например себе он серьёзного урона так не нанесёт.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: DeathRL

Сообщение Jolly Roger » 23 авг 2012, 12:25

Чувствую аромат корованов. :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 23 авг 2012, 18:55

Сделал так: ограничений нет, можно изучить любую магию, но если она из другой школы, на ее изучение нужно будет потратить немного больше маны. Использование спелла тоже будет несколько дороже своих родных :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 24 авг 2012, 10:34

Добавил в Death возможность бросать во врагов топоры, молоты и копья. Потом их можно подбирать и снова использовать в ближнем бою или кидаться ими. Если в инвентаре есть оружие такого же типа, то после бросания скажем копья во врага, в руках персонажа оказывается копье из его инвентаря и его тоже можно бросить в противника. Поднятое оружие автоматически надевается/береться в руки, так что использовать такую возможность просто, как стрелять из луков или арбалетов.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 25 авг 2012, 09:30

При отыгрыше за лучника/арбалетчика выявил, что часто не хватает стрел/болтов на карте (да и выпадает из врагов тоже мало), особенно на последних уровнях, когда на добивание одного врага уходит до 50 стрел (не всегда до конца игры в руках игрока самый лучший лук). В связи с чем вопрос, как лучше. При выборе этих классов добавить в генератор карт возможность дополнительно накидать на уровень стрел/болтов? Сделать так, чтобы у продавцов было их бесчетное количество? Или просто все оставить как есть и заметно увеличить количество стрел/болтов в пачке? У игрока скилл "стрелы/болты", и в зависимости от уровня скилла при выпадении из монстров пачки стрел/болтов их количество увеличивается? Как сделано у других?

Пока есть простые стрелы/болты. А нужно ли по каждой школе магии добавить магических стрел, бьющих огнем, холодом и т.п.?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: DeathRL

Сообщение Jolly Roger » 25 авг 2012, 10:06

Имхо, это костыли.
Гейплей за лучника должен быть сбалансирован, так, чтобы на высоких уровнях на монстра 80 ур. не требовалось 5млн. стрел.
Наверное должен быть баланс в навыках, особых боеприпасах и луках 80ур.?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 25 авг 2012, 10:21

Jolly Roger писал(а):Наверное должен быть баланс в навыках


Пока есть навык "Луки" - вероятность нанести крит. урон. Для стрелка еще нужны какие-то навыки?
Jolly Roger писал(а):особых боеприпасах


Стрелы огня, холода?..
Jolly Roger писал(а):луках 80ур.
Такой лук есть, только вот его вероятность приобретения очень низка.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Jesus05 » 25 авг 2012, 10:30

Apromix писал(а): ...
Крафт будет. Пока только стрелы и болты. И пока только будут это делать стрелки. Зачем воину умение изготавливать стрелы?
...
Apromix писал(а): ...
Пока есть навык "Луки" - вероятность нанести крит. урон. Для стрелка еще нужны какие-то навыки?
...
сделай крафт и проблема стрел для лучника должна быть решена.
и не плохо было-бы что-бы был отдельный навык на крафт стрел, что-бы лучник 80ур был способен скрафтить стрелы которыми бы он мог убить тех кого он будет встречать на 80 уровне не тратя на них весь колчан стрел.
если хочется магии на стрелы.
могу предложить такой вариант:
лучник учит магические школы и в зависимости от навыка в определенной школе во время крафта накладывает магию на стрелы.
в простейшем варианта автоматически. знаешь школу огня все стрелы которые крафтишь имеют +дамага огнем = навыку школы магии.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 25 авг 2012, 10:59

Как я забыл о крафте :D ? Сделай я его вместе с алхимией и не было бы таких вопросов :D Думаю делать стрелы пачками по 100 штук. Но из каких компонентов? В голову приходят перья из каких-то подземных пернатых, можно дерево добывать из дендроидов или еще как-то. Но железо на наконечники?..
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Jesus05 » 25 авг 2012, 11:15

Apromix писал(а):Как я забыл о крафте :D ? Сделай я его вместе с алхимией и не было бы таких вопросов :D Думаю делать стрелы пачками по 100 штук. Но из каких компонентов? В голову приходят перья из каких-то подземных пернатых, можно дерево добывать из дендроидов или еще как-то. Но железо на наконечники?..
в какой-то игре (не рогалике) лучник просто мог делать стрелы без ингридиентов.
вообще для лучника стрелы это основное оружие и они должны быть всегда и по идеи какие-нить самые хреновые стрелы можно делать просто без игредиентов.
а ингридиенты могут увеличивать силу стрел. для стрел думаю сгодятся кости, жало насекомы, дерево, что там у тебя еще может быть под рукой? :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя