ВаааааАааааАаааааще зашииибииись рогалик! Автор! Ватабу(правильно?), респект тебе! Величайшая уважуха и всё-всё-всё! Это реально самый-самый рогалик на андройде!
Я с конца январских праздников рубаю каждый день по часу(когда время есть). ВааааАааааАще тема =D>
Про Goo: когда я пришёл к нему в первый раз - я умер. Пришёл второй раз - умер он. Я его валил с палкой в руках и при помощи банки с огнем.
Следующий уровень пока пройти не удалось.
про баги. Мобы не всегда замечают игрока, если игрок и моб находятся впритык друг к другу, но находясь на клетках разного типа. Например один на воде, а другой на земле.
И второй. После смерти игрока ничего не происходит. Никаких уведомлений в смысле нету. А так труп лежит...Мобы вокруг бегают...Ждут, наверное, когда запашок пойдет
Один раз после смерти удалось продолжать движение. В момент смерти была нажата кнопка инвентаря. Больше баг не повторялся.
Пожелания. Хочу, чтоб огонь на себе можно было в воде тушить. И чтоб баррикады можно было выламывать с ущербом для здоровья. И чтоб прочитав свиток, его можно было отменить, а то бывает, что идентифицировать или улучшать то нечего.
И чтоб банки с хелзятиной(здоровьем) были всегда опознаны. Или другой вариант. Все яркие банки - польза, все тусклые вред или наоборот(последнее вернее с точки зрения природы).
И вот еще...Ты говорил, что пищу придумал, чтоб фарма не было на слабых мобах. Есть другой вариант. За убийство мобов уровня ниже уровня игрока давать значительно меньше опыта. Не думаю, что кто то будет тратить час реального времени на фарм одного уровня. Но даже, если так - труд должен быть оплачен
Автор, жги еще! Больше фичей и ништяков! Даешь аннигиляцию буржуазного рогализма!
=D> =D> =D>