Re: Pixel Dungeon 0.2
Добавлено: 30 янв 2013, 16:08
Сжечь.ErimTheDunadan писал(а):Кстати, да, всегда хотел спросить. А как сломать баррикаду?
Сжечь.ErimTheDunadan писал(а):Кстати, да, всегда хотел спросить. А как сломать баррикаду?
Поздравляю!Newman писал(а):Ура! Я убил Тенгу!
Игра закончилась...
Просто мне повезло - у меня был отравляющий жезл и жезл, который позволяет прыгать к врагу.watabou писал(а):Тенгу какой-то нехардкорный получился...
+KeeperVX писал(а):Предлагаю добавить в игру таблицу рекордов. Локальную и всеобщую. Я вот хочу бить лично свои рекорды и знать на каком месте я по очкам среди всех игроков. Это повысит реиграбельность.
Локальная таблица рекордов будет и будет довольно скоро, этим я займусь после следующего апдейта с новыми уровнями. С глобальной таблицей не так очевидно.KeeperVX писал(а):Предлагаю добавить в игру таблицу рекордов. Локальную и всеобщую. Я вот хочу бить лично свои рекорды и знать на каком месте я по очкам среди всех игроков. Это повысит реиграбельность.
Есть какие-то странные ошибки, которые я не могу понять по стектрейсам, а у самого у меня они никогда не проявляются Но я не теряю надежду понять что это...ErimTheDunadan писал(а):У меня, кстати, стала выскакивать ошибка, когда начинаю новую или продолжаю старую игру, текст ошибки прочитать не успеваю, она просто быстро мелькает и мне надо заново тыкнуть на кнопочку запуска и тогда все нормально. Подозреваю, что ошибка говорит, что приложение Pixel Dungeon остановлено, судя по размерам таблички
ErimTheDunadan писал(а):Мне кажется, что колодец надо сделать, именно как колодец, а не как обычный тайл со звездочками, окруженный деревом..
Не так там много характеристик, чтобу случайную из них улучшать На самом деле, колодец не только полностью излечивает, но еще и полностью снимает чувство голода. В ближайшем апдейте он также будет убирать "проклятость" с одетых предметов.Newman писал(а):А колодцем я ни разу и не пользовался. Мне кажется, что только в целительном варианте он малополезен. Может быть, кроме полного излечения он будет улучшать на 1 какую-нибудь случайную характеристику?
Но можно сделать на каждый уровень по таблице. Кто умер на первом уровне - одна таблица, кто умер на втором - другая и т.д. И конечно таблица рекордов для тех кто прошел игру.watabou писал(а): Во-вторых, в данный момент игра очень короткая, со временем она станет длиннее, но все равно она будет конечной и топ таблицы рекордов очень быстро забьют те, кто просто дошел до ее конца.
Чую топ таблицы забьют читеры так обычно и бывает с глобальными таблицами.watabou писал(а): Во-вторых, в данный момент игра очень короткая, со временем она станет длиннее, но все равно она будет конечной и топ таблицы рекордов очень быстро забьют те, кто просто дошел до ее конца.
Да, и читеры тоже.Jesus05 писал(а): Чую топ таблицы забьют читеры так обычно и бывает с глобальными таблицами.
Да, это могло бы быть интересно само по себе, но как это против читеров поможет? Ну да, можно ткнуть в человека на первом месте и у видеть, что у него попадания 100% или на уровнях с 1го по 20й он провел 0 ходов, сразу видно, что читер , но что с этим сделаешь? Все равно он уже в таблице, кто таких будет там чистить? Не яJesus05 писал(а): адд: Я думаю надо не просто табличку очки-имя делать. а полноценную статистику по игре собирать... к примеру.
Сколько было убито монстров каждого типа, каждого уровня.
Сколько прошло ходов
Сколько провел ходов на каком уровне.
Сколько нанес повреждение
Сколько раз ударил монстров
Сколько раз промахнулся
и т.д. и т.п. тогда такую табличку сложно будет считерить, и возможность пользователю посмертно посмотреть чего он достиг будет куда интереснее чем просто очки-имя.