Страница 3 из 6

Re: Pixel Dungeon 0.2

Добавлено: 30 янв 2013, 16:08
watabou
ErimTheDunadan писал(а):Кстати, да, всегда хотел спросить. А как сломать баррикаду?
Сжечь.

Re: Pixel Dungeon 0.2

Добавлено: 31 янв 2013, 06:10
Newman
Ура! Я убил Тенгу!
Игра закончилась... :(

Re: Pixel Dungeon 0.2

Добавлено: 31 янв 2013, 10:11
watabou
Newman писал(а):Ура! Я убил Тенгу!
Игра закончилась... :(
Поздравляю! :D
Тенгу какой-то нехардкорный получился...

Re: Pixel Dungeon 0.2

Добавлено: 31 янв 2013, 12:43
Newman
watabou писал(а):Тенгу какой-то нехардкорный получился...
Просто мне повезло - у меня был отравляющий жезл и жезл, который позволяет прыгать к врагу. :)

Re: Pixel Dungeon 0.2

Добавлено: 01 фев 2013, 17:10
KeeperVX
Предлагаю добавить в игру таблицу рекордов. Локальную и всеобщую. Я вот хочу бить лично свои рекорды и знать на каком месте я по очкам среди всех игроков. Это повысит реиграбельность.

Re: Pixel Dungeon 0.2

Добавлено: 01 фев 2013, 18:52
Newman
Мне бы хотелось вот чего:
1. Классы - что, впрочем, уже в планах уважаемого автора.
2. Побольше видов монстров (но в разумных пределах). Причём с какими-то особенностями (с ядовитым укусом, к примеру и т.п.).
3. Новые этажи. В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы уже был готов последний этаж, чтобы можно было найти главный артефакт и вернуться с ним на поверхность.
В любом случае, спасибо автору. Мои искренние пожелания воплотить всё задуманное!
Да, забыл отдельно поблагодарить за масштабирование разведением-сведением пальцев - это ОЧЕНЬ удобно. :)

Re: Pixel Dungeon 0.2

Добавлено: 02 фев 2013, 07:12
ErimTheDunadan
KeeperVX писал(а):Предлагаю добавить в игру таблицу рекордов. Локальную и всеобщую. Я вот хочу бить лично свои рекорды и знать на каком месте я по очкам среди всех игроков. Это повысит реиграбельность.
+

У меня, кстати, стала выскакивать ошибка, когда начинаю новую или продолжаю старую игру, текст ошибки прочитать не успеваю, она просто быстро мелькает и мне надо заново тыкнуть на кнопочку запуска и тогда все нормально. Подозреваю, что ошибка говорит, что приложение Pixel Dungeon остановлено, судя по размерам таблички

Re: Pixel Dungeon 0.2

Добавлено: 02 фев 2013, 14:26
Newman
Прошёл игру ещё раз. К битве с Тенгу у меня скопилось 10 лечебных баночек. Тенгу убил так - бросил в середину комнаты колбу с газом, сам стал в углу и расстреливал врага с расстояния.
Хочу продолжения! :)

Re: Pixel Dungeon 0.2

Добавлено: 02 фев 2013, 21:17
ErimTheDunadan
Мне кажется, что колодец надо сделать, именно как колодец, а не как обычный тайл со звездочками, окруженный деревом..

Re: Pixel Dungeon 0.2

Добавлено: 03 фев 2013, 05:43
Newman
А колодцем я ни разу и не пользовался. Мне кажется, что только в целительном варианте он малополезен. Может быть, кроме полного излечения он будет улучшать на 1 какую-нибудь случайную характеристику?

Re: Pixel Dungeon 0.2

Добавлено: 03 фев 2013, 08:59
watabou
KeeperVX писал(а):Предлагаю добавить в игру таблицу рекордов. Локальную и всеобщую. Я вот хочу бить лично свои рекорды и знать на каком месте я по очкам среди всех игроков. Это повысит реиграбельность.
Локальная таблица рекордов будет и будет довольно скоро, этим я займусь после следующего апдейта с новыми уровнями. С глобальной таблицей не так очевидно.
Во-первых, вопрос как ее реализовывать. Делать полностью самому неохота, всякие серверные дела - это не совсем мой профиль и вообще... Другой вариант - воспользоваться каким-нибудь распространенным сторонним сервисом (openfeint вроде умер, не знаю чем сейчас принято пользоваться), но я предпочел бы дождаться "официального" аналога Game Center от гугла.
Во-вторых, в данный момент игра очень короткая, со временем она станет длиннее, но все равно она будет конечной и топ таблицы рекордов очень быстро забьют те, кто просто дошел до ее конца.
ErimTheDunadan писал(а):У меня, кстати, стала выскакивать ошибка, когда начинаю новую или продолжаю старую игру, текст ошибки прочитать не успеваю, она просто быстро мелькает и мне надо заново тыкнуть на кнопочку запуска и тогда все нормально. Подозреваю, что ошибка говорит, что приложение Pixel Dungeon остановлено, судя по размерам таблички
Есть какие-то странные ошибки, которые я не могу понять по стектрейсам, а у самого у меня они никогда не проявляются :( Но я не теряю надежду понять что это...
ErimTheDunadan писал(а):Мне кажется, что колодец надо сделать, именно как колодец, а не как обычный тайл со звездочками, окруженный деревом..
Newman писал(а):А колодцем я ни разу и не пользовался. Мне кажется, что только в целительном варианте он малополезен. Может быть, кроме полного излечения он будет улучшать на 1 какую-нибудь случайную характеристику?
Не так там много характеристик, чтобу случайную из них улучшать :) На самом деле, колодец не только полностью излечивает, но еще и полностью снимает чувство голода. В ближайшем апдейте он также будет убирать "проклятость" с одетых предметов.
Колодец не сразу стал колодцем, сначала предполагался маленький волшебный прудик :), поэтому он сейчас выглядит вот так - не то, не се. Возможно, я позже добавлю еще 1-2 вида колодцев, так что да, скорее всего нарисую под них специальный тайл.

Re: Pixel Dungeon 0.2

Добавлено: 03 фев 2013, 10:03
KeeperVX
watabou писал(а): Во-вторых, в данный момент игра очень короткая, со временем она станет длиннее, но все равно она будет конечной и топ таблицы рекордов очень быстро забьют те, кто просто дошел до ее конца.
Но можно сделать на каждый уровень по таблице. Кто умер на первом уровне - одна таблица, кто умер на втором - другая и т.д. И конечно таблица рекордов для тех кто прошел игру.

Re: Pixel Dungeon 0.2

Добавлено: 03 фев 2013, 10:55
Jesus05
watabou писал(а): Во-вторых, в данный момент игра очень короткая, со временем она станет длиннее, но все равно она будет конечной и топ таблицы рекордов очень быстро забьют те, кто просто дошел до ее конца.
Чую топ таблицы забьют читеры :) так обычно и бывает с глобальными таблицами.

адд: Я думаю надо не просто табличку очки-имя делать. а полноценную статистику по игре собирать... к примеру.
Сколько было убито монстров каждого типа, каждого уровня.
Сколько прошло ходов
Сколько провел ходов на каком уровне.
Сколько нанес повреждение
Сколько раз ударил монстров
Сколько раз промахнулся
и т.д. и т.п. тогда такую табличку сложно будет считерить, и возможность пользователю посмертно посмотреть чего он достиг будет куда интереснее чем просто очки-имя.

Re: Pixel Dungeon 0.2

Добавлено: 04 фев 2013, 10:52
ErimTheDunadan
Хм, а какое приемущество перед монстрами может дать wand of growing?
PS^ Все время что-то хочу спросить, но забываю :D

Re: Pixel Dungeon 0.2

Добавлено: 04 фев 2013, 13:12
watabou
Jesus05 писал(а): Чую топ таблицы забьют читеры :) так обычно и бывает с глобальными таблицами.
Да, и читеры тоже.
Jesus05 писал(а): адд: Я думаю надо не просто табличку очки-имя делать. а полноценную статистику по игре собирать... к примеру.
Сколько было убито монстров каждого типа, каждого уровня.
Сколько прошло ходов
Сколько провел ходов на каком уровне.
Сколько нанес повреждение
Сколько раз ударил монстров
Сколько раз промахнулся
и т.д. и т.п. тогда такую табличку сложно будет считерить, и возможность пользователю посмертно посмотреть чего он достиг будет куда интереснее чем просто очки-имя.
Да, это могло бы быть интересно само по себе, но как это против читеров поможет? Ну да, можно ткнуть в человека на первом месте и у видеть, что у него попадания 100% или на уровнях с 1го по 20й он провел 0 ходов, сразу видно, что читер :), но что с этим сделаешь? Все равно он уже в таблице, кто таких будет там чистить? Не я :)