Future World

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Relakel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 12:38

Future World

Сообщение Relakel » 24 мар 2013, 13:19

Привет всем! Разрабатываю рогалик. Назвал Future World. Пока еще не придумал сюжет, но могу поделиться планами насчет геймплея. Итак - что в нем есть отличительно от других рогаликов?
1.Графон! В отличие от других рогаликов, здесь вместо тайлов используются спрайты. Так что игра будет "живой". Когда вы будете атаковать, у вас не будет отображаться внизу характеристика атаки. Вы будете это видеть в живую. Динамические звуки также будут. Крузис в отличие от остальных.
2.Интерфейса практически нету. Лишь для инвентаря и меню.
3.В качестве характеристик выступают лишь два органа - Мозг и Сердце. Первый отвечает за удачу ваших действий, второй за ваш организм.
4.Лишь 10 монстров. Но с детально продуманным интеллектом
5.Сеттинг будующего.
Вот так. В обсуждении вы сможете задать мне свои вопросы. Спасибо!

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Future World

Сообщение Jesus05 » 24 мар 2013, 15:18

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
что-то геймдев вспомнился...
Удачи тебе в любом случае :)
Пока вопросов вроде нету...
10 монстров 2 параметра без интерфейса может получиться что-нить жизнеспособное :) (я о том что не переусложненно)

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Future World

Сообщение Shirson » 24 мар 2013, 17:43

Relakel писал(а):Привет всем! Разрабатываю рогалик. Назвал Future World. Пока еще не придумал сюжет, но могу поделиться планами насчет геймплея. Итак - что в нем есть отличительно от других рогаликов?
2.Интерфейса практически нету.
3.В качестве характеристик выступают лишь два органа - Мозг и Сердце.
4.Лишь 10 монстров.
Вот так. В обсуждении вы сможете задать мне свои вопросы. Спасибо!
Собираешься делать Proof of concept, перед тем как начнёшь разрабатывать?

Аватара пользователя
SLEYPNIR
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:33
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Future World

Сообщение SLEYPNIR » 24 мар 2013, 19:04

Вангую, что проект будет заброшен.

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Future World

Сообщение Shirson » 24 мар 2013, 21:36

SLEYPNIR писал(а):Вангую, что проект будет заброшен.
Чтобы проект был заброщен, его нужно сначала начать :)

Relakel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 12:38

Re: Future World

Сообщение Relakel » 25 мар 2013, 03:52

Собираешься делать Proof of concept, перед тем как начнёшь разрабатывать?
Пруф концепта - это ДизДок, а его никому не предъявляют.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Future World

Сообщение Jolly Roger » 25 мар 2013, 06:06

Relakel писал(а):Привет всем! Разрабатываю рогалик. Назвал Future World. Пока еще не придумал сюжет, но могу поделиться планами насчет геймплея. Итак - что в нем есть отличительно от других рогаликов?
1.Графон! В отличие от других рогаликов, здесь вместо тайлов используются спрайты. Так что игра будет "живой". Когда вы будете атаковать, у вас не будет отображаться внизу характеристика атаки. Вы будете это видеть в живую. Динамические звуки также будут. Крузис в отличие от остальных.
Эммм. позвольте узнать, чем же будут отличаться тайлы от спрайтов? Я так понимаю отсутствием четкой системы координат разделённой на клетки? А не проще ли делать в 3Д, тогда уж? Спрайтовая анимация - это увеличение требований к художественной части раз в 100.

PS
и чем это будет отличаться от обычной геймдевской рпг?
Relakel писал(а): 4.Лишь 10 монстров. Но с детально продуманным интеллектом
А в чём будет этот АИ выражаться? Самообучающийся?
Relakel писал(а): 5.Сеттинг будующего.
Вот так. В обсуждении вы сможете задать мне свои вопросы. Спасибо!
Какбы всяческой удачи в разрабоке, а на какой стадии находится работа?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Future World

Сообщение Frolik » 25 мар 2013, 07:17

А в чём будет этот АИ выражаться? Самообучающийся?
В диких девяностых наткнулся дикую игрушку, где монстры были самообучающимися. 3D-шутер, враги изображались конусами (или кубами, уже не помню).
Принцип такой: на следующий уровень переходили только те виды, которые до своей смерти смогли надавать игроку. Их скрещивали друг с другом и потомство выпускали на поле.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Future World

Сообщение BreakMT » 25 мар 2013, 10:19

Frolik писал(а):
А в чём будет этот АИ выражаться? Самообучающийся?
В диких девяностых наткнулся дикую игрушку, где монстры были самообучающимися. 3D-шутер, враги изображались конусами (или кубами, уже не помню).
Принцип такой: на следующий уровень переходили только те виды, которые до своей смерти смогли надавать игроку. Их скрещивали друг с другом и потомство выпускали на поле.
Прочитав вспомнил какую-то бородатую игрушку, где у тебя есть змейка и она сражается с другими змейками и передвигается по полю так как ты "запрограммировал" ее. Там вроде даже конкурсы какие-то были между игроками :)

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Future World

Сообщение Frolik » 25 мар 2013, 10:33

передвигается по полю так как ты "запрограммировал" ее
с этой фразой у меня colobot ассоциируется.

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: Future World

Сообщение Uvadzucumi » 25 мар 2013, 10:39

змейка, это ерунда. вот C Robots - там и вправду код писать нужно было, да еще и оптимальный.
ну и чтобы, не совысем флуд:
хозяину темы: а фреймворк хоть какой? (раз про "на какой стадии проект" пока молчим)
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Relakel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 12:38

Re: Future World

Сообщение Relakel » 25 мар 2013, 10:45

В качестве движка используется Game Maker.

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Future World

Сообщение Shirson » 25 мар 2013, 12:54

Relakel писал(а):
Собираешься делать Proof of concept, перед тем как начнёшь разрабатывать?
Пруф концепта - это ДизДок, а его никому не предъявляют.
Диздок - это собирательный и описательный докумен по основным фишкам и возможностям игры.
Proof of concept - это низкоуровневый прототип (в коде) какой-то концепции, позволяющий оценить её жизнеспособность до начала полномасштабной реализации оной в проекте.

И я не спрашивал, кому ты его предъявлял, я спросил, будешь ли ты делать POC. Кроме тебя самого они никому в пуп не упёрся (учитывая что игру ты собираешься делать сам)

Хотя судя по ответу, вопрос у меня вышел риторический...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя