CRUSIS 9000
Модераторы: Sanja, Максим Кич
CRUSIS 9000
Зацените: http://sourceforge.net/projects/rr-rr/
Не то чтобы рогалик задумывался изначально, но с генерацией подземелья дело идёт куда-то в этом направлении, вот и подумал: а почему бы не попиариться здесь. :)
Буду рад идеям и, чем чёрт не шутит, контенту.
P.S. Windows-only, OpenGL 3.0+ (с интелом вместо видеокарты можно даже не скачивать).
P.P.S. Исходники: svn checkout svn://svn.code.sf.net/p/rr-rr/code
Не то чтобы рогалик задумывался изначально, но с генерацией подземелья дело идёт куда-то в этом направлении, вот и подумал: а почему бы не попиариться здесь. :)
Буду рад идеям и, чем чёрт не шутит, контенту.
P.S. Windows-only, OpenGL 3.0+ (с интелом вместо видеокарты можно даже не скачивать).
P.P.S. Исходники: svn checkout svn://svn.code.sf.net/p/rr-rr/code
Последний раз редактировалось runewalsh 04 апр 2013, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: CRUSIS 9000
Каменты жгут. =)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: CRUSIS 9000
OpenGL 3.0, графон, физика, инвентарь, генерация лабиринтов, полеты, да еще и на паскале и open source! Офигеть. Осталось добавить геймплей и будет убийца скайрима.
Re: CRUSIS 9000
Вот в этом и проблема, мой внутренний программист-велосипедист-перфекционист не даёт мне на сколь-нибудь значительное время уйти от допиливания движка. ^^"Осталось добавить геймплей
Re: CRUSIS 9000
Добавил уровни детализации моделей и материалов.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: CRUSIS 9000
С этим бы поосторожнее, уйти в вечный цикл, постоянно делая Великий Движок проще(тм) простого.runewalsh писал(а):Вот в этом и проблема, мой внутренний программист-велосипедист-перфекционист не даёт мне на сколь-нибудь значительное время уйти от допиливания движка. ^^"Осталось добавить геймплей
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: CRUSIS 9000
Да уж. Я не пробовал компилировать из исходников, может быть там что-то отличающееся от бинарной демки.
Но к бинарной демке я бы добавил лестницы на следующий уровень, монстров (любого из описанных в концепте или просто временного "таракана"), спаунить побольше таких монстров, ну и ключи от дверей в качестве предметов. А, ну и полет как-то сбалансировать, пусть маны отнимает что ли.
Получилось бы какая-никакая, но игра, в которую можно играть и проходить. Ну а дальше просто добавлять контент - новые уровни, новых монстров, новые предметы и заклинания.
Но к бинарной демке я бы добавил лестницы на следующий уровень, монстров (любого из описанных в концепте или просто временного "таракана"), спаунить побольше таких монстров, ну и ключи от дверей в качестве предметов. А, ну и полет как-то сбалансировать, пусть маны отнимает что ли.
Получилось бы какая-никакая, но игра, в которую можно играть и проходить. Ну а дальше просто добавлять контент - новые уровни, новых монстров, новые предметы и заклинания.
Re: CRUSIS 9000
Проще сказать, чем сделать... Иногда жалею, что ввязался в 3D с непрерывными координатами :D
Не в моих правилах что-то обещать, но в ближайшее время попробую запилить Её.
Не в моих правилах что-то обещать, но в ближайшее время попробую запилить Её.
Он замедляет регенерацию — долго лететь и вести огонь не получится.kipar писал(а):ну и полет как-то сбалансировать, пусть маны отнимает что ли.
- Вложения
-
- アラクネ
- arakune.png (92.36 КБ) 11663 просмотра
Re: CRUSIS 9000
Какой-то я медленный, ну уж извините. ^^
Запилил переключение музыкальных тем в зависимости от локации и паутину — жутковатую, но сам принцип. Соответствующий ваулт просматривается по L.
Запилил переключение музыкальных тем в зависимости от локации и паутину — жутковатую, но сам принцип. Соответствующий ваулт просматривается по L.
Re: CRUSIS 9000
С паутиной еще лучше стало, поймал себя на том, что было страшно сворачивать в темный коридор, пока не убедил себя что монстров все равно пока никаких нет. Хотя в сборке из свн видел и паукотян, но она там из-за отсутствия анимации непугающе выглядела.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей