CRUSIS 9000

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

phomm
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 07:14
Контактная информация:

Re: CRUSIS 9000

Сообщение phomm » 13 янв 2014, 11:01

Активно слежу за проектом, даже заползаю на чанотред. Мне до такого уровня далеко, поэтому не нахожу возможным что-то сказать/советовать. Могу только сказать что круто блин. Тем более на пасе и с игранием в движок. Мои, кстати поиски норм движков, поддерживающих пас и дельфи пока не дали результата, все движки, что были какое-то время на плаву, сейчас морозятся. Знаю только пару забугорных, что ещё дышат - nxpascal и CastleEngine. Есть ещё шаманский Throne Engine но про него нет даже хотя бы инфы о продаже. (может, кста, вдруг у Вас есть какая инфа дельная...)
Я пока не планировал особо заглубляться в код, и хотел спросить пока так. Какие методы используются для гуи ? гуи 2мерный или же 3мерный билбоарденый ? Как рассчитывается хиттест ? Просто я у себя в проекте не смог добиться работы 3хмерного билбоарденного гуя, он работает не до конца так как я хотел бы. Вот и хотел бы узнать методы, коими Вы работате. При затруднениях будет хорошо даже если просто хотя бы в модуль и класс нужный ткнуть носом. Спасибо !

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: CRUSIS 9000

Сообщение kipar » 13 янв 2014, 11:13

Я всякие мелочи из кода тырю потихоньку. Векторы\Кватернионы, трюк с optimus, перлин.

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 14 янв 2014, 23:42

phomm писал(а):Могу только сказать что круто блин.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
phomm писал(а):Какие методы используются для гуи ? гуи 2мерный или же 3мерный билбоарденый ? Как рассчитывается хиттест ?
Гуи достаточно отличается от трёхмерной сцены, чтобы быть полностью от неё отделённым, но недостаточно, чтобы не раздражать меня наличием множества общих с ней концепций типа древовидности, рендерлистов, пространственного индекса или "действий", код для которых я дублировать не хочу, но другого выхода не вижу. Печально, что, например, системы частиц из сцены нипаюзать в GUI и подсистема текста GUI не подходит сцене (а я ведь могу захотеть генерировать надписи на каких-нибудь указателях на лету?!). Но проблем с их объединением было бы ещё больше, так что пусть остаётся — в крайнем случае вынесу общие элементы, т. е. tParticleSystem и tGUIParticleSystem несовместимы, но внутри юзают одну и ту же tMaximallyGeneralizedSphericalParticleSystemInVacuum. (вот уж где бы пригодилось множественное наследование... хотя была и другая идея — вместо того, чтобы наследовать всякие там ParticleSystem или AudioNode от SceneNode, сделать один SceneNode с потенциально несколькими SceneNodeAspect; что-то похожее реализовал в инвентаре).

Рисуется фактически в 3д, потому что в OGL по-другому не особо и порисуешь, лол, но рассчитан (т. е. поддержка данными для шейдеров со стороны движка) на 2д. Никаких матриц проекции или преобразований, просто прямоугольники (pos, pos + size) / GUIsizes прямо в единичном кубе, пока даже вменяемого z-order не запилил (хотя это будет легко).

Хиттест тупо по прямоугольникам... опять же, понадобится — допилю что-нибудь типа даунсемплинга текстуры в маску, отражающую реальную форму контрола. (не понадобится ;3)

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 08 июл 2014, 16:26

Локализация. ^_^
Пойду заодно в кравлотаверну выложу рисунок.
Вложения
08.07.2014 17:24:05.510.jpg
08.07.2014 17:24:05.510.jpg (221.55 КБ) 6636 просмотров

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: CRUSIS 9000

Сообщение BreakMT » 09 июл 2014, 06:37

Мне нравится

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: CRUSIS 9000

Сообщение Jolly Roger » 22 дек 2014, 04:37

Gde продолжение?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 25 май 2015, 13:42

Крипота.
Вложения
25.05.2015 15:41:42.856.jpg
25.05.2015 15:41:42.856.jpg (242.64 КБ) 6314 просмотров

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: CRUSIS 9000

Сообщение Jolly Roger » 25 май 2015, 14:46

А картинка годичной давности какбэ не крипота? :wink:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 26 май 2015, 23:19

Jolly Roger
Там эта характеристика была применима к содержанию, а не только скиллу, а здесь без вариантов, к сожалению...
(Очень слегка подправил рамки и носик).
Вложения
27.05.2015 02:22:11.322.png
27.05.2015 02:22:11.322.png (31.06 КБ) 6265 просмотров

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 20 июн 2015, 08:08

Туда ли ты зашёл, смертный?
Вложения
контуры.jpg
Thy soul shall be my lunch!
контуры.jpg (220.49 КБ) 6162 просмотра

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя