Uvadzucumi писал(а):просто с 3-м у интела - никаких проблем, включая производительность. у некоторых старых интеловских видяхах были проблемы с VAO, да и то, не совсем проблемы, просто немного не по спецификации работало
Ошибаешься. "Просто немного не по спецификации" — это бывает с NV и ATI, у интела же проблемы по сей день куда фундаментальнее.
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=174297
Насчёт OpenGL 2.1. Оно
может взлететь и иногда взлетало (давно не проверял), т. к. для новых фич — геометрические шейдеры, инстансинг, VAO, кстати, тоже — предусмотрены эмуляция или фолбэк. С двумя оговорками: движок не вписывается в 2.1 по количеству юниформов (скелеты) и поддержке FBO. Карточек 2.1+ без EXT_framebuffer_object я не видел, юниформов же достаточно везде, кроме 2.1-интелов (там впритык). Можно было бы специально для них запилить софтварный скиннинг, но мне лень таким заниматься, да и интела нет под рукой.
Uvadzucumi писал(а):но если и на 310-й траблы
С вероятностью 75% проблема решается обновлением видеодрайвера, из остальных 25 15 отдам на то, что я таки сломал поддержку OpenGL 2.1 — это смогу исправить, если увижу лог. Остальные 10 обусловлены... эм...
спецификой OpenGL на PC, если вы понимаете, о чём я.
Uvadzucumi писал(а):далеко не крайзес, а уровень кваки второй графика
Во-первых, отсылка к мему "графон как в крузисе". Естественно, настоящий Crysis куда более продвинут.
Во-вторых, не путай технический и художественный уровень.
Jesus05 писал(а):по мойму зубастик слегка косой
Так и есть. Оси зрения не параллельны, когда существо смотрит куда-либо кроме как в бесконечность. Если и запилю инверсную кинематику, то не сегодня.
Тем временем, в рамках зубастика — должен же он красиво собираться из запчастей — прикрутил переходы между состояниями полновесными анимациями. Просто попытайтесь взлететь. ^^