Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
-
Контактная информация:
Сообщение
Apromix » 09 апр 2013, 13:33
Начал писать свой 7DRL рогалик, но свободным временем не располагаю, так что по своей схеме
То есть пишу в свободное время, все время приплюсовываю, если насобиралось 24 часа - выкладываю здесь на форуме. И так 7 раз
.
Как и что?
Классический подземный тайловый рогалик. Пишу на паскале (дельфи). Использую сторонние компоненты, код частично из HoD'a, DeathRL и BeaRLib
Управление:
F1 - справка по клавишам.
Стрелки - передвижение (с Alt - по диагонали).
Цифровая клавиатура - тоже передвижение.
U или ПРОБЕЛ - использовать (на колодцах, лестницах и т.д.).
I - открыть инвентарь.
С - информация о персонаже.
G - поднять предмет.
L - команда "Look".
S - команда "Shoot".
H - руководство по клавишам управления.
D - обнаружить ловушку.
W или 5 на цифр. клавиатуре - ждать.
R - отдыхать.
F7 - скриншот.
Ключи коммандной строки:
Если запускать игру без ключей, то в игре установится размер шрифта 11 и окно растянется на полный экран.
Чтобы увеличить размер шрифта используйте ключ -s (например, -s16 установит размер шрифта в игре 16).
Также можно подстроить размер окна игры под необходимое разрешение ключем -r. Например, -r1024x768. Установить можно любое разрешение.
Следует помнить, что для удобства окно игры растягивается, как обычные окна приложений в Windows, это решение на любителя.
Динамическое освещение по умолчанию включено. Выключить его можно ключем -l.
Получить автодокументацию можно ключем -a. В корне появится папка docs и в ней будут лежать файлы *.html.
Несколько слов об алхимии, крафте, и т.д.
Пока в алхимии используются только эликсиры. Их можно смешивать, чтобы получить другие эликсиры, а кузнечными маслами - чинить экипировку.
Выбрав предмет в меню свойств предмета (Use), вы автоматически вернетесь в инвентарь, и если предмет используется в крафте или алхимии, его иконка появится справа под иконкой персонажа. Первый компонент выбран. Осталось выбрать из списка предметов инвентаря второй компонент. Если такой рецепт в игре существует, компоненты исчезнут и появится новый предмет, результат взаимодействия одного компонента на другого. Порядок использования значения не имеет. Другое дело кузнечные масла. Здесь масло может взаимодействовать только с предметами экипировки, у которых есть прочность. Использовав масло на предмете, вы восстановите его прочность, чем продлите срок службы. Кузнечные молоты используются также, как и масла.
Сделано:
Рандомные подземелья.
Враги (пока 2 вида - пауки и гоблины, есть ИИ). По 3 разновидности каждого существа.
Ближний бой.
Алтари (колодцы).
Загрузка и сохранение.
Таблица рекордов.
Скриншот:
День 1-й:
Рандомные подземелья.
Враги (пока 2 вида - пауки и гоблины, есть ИИ). По 3 разновидности каждого существа.
Ближний бой.
Алтари (колодцы).
Загрузка и сохранение.
Таблица рекордов.
День 2-й:
Тайминг и новый аттрибут Скорость.
Предметы на полу и их поднятие по кл. G (инвентаря еще нет).
Повышение уровня и прокачка аттрибутов.
Подстраивание под размер экрана.
День 3-й:
Полностью рабочий инвентарь.
Одетые вещи отображаются на персонаже.
Добавлены зелья здоровья и маны.
Добавлены новые враги: слизни, скелеты и скелеты-маги.
Дистанционный бой у мобов.
Отравление игрока мобами.
Окно растягивается.
Ключи -r (размер окна, например, -r800x600) и -d (отладочный режим)
День 4-й:
* Добавлены предметы: ключи, разнообразные зелья (кубическое зелье, масло).
* Добавлены сундуки двух типов.
* Добавлена алхимия (зелья можно смешивать).
* Добавлены декораторы (камни, пятна крови, кости и т. д.).
* Добавлен новый враг: Маган - змеевидное существо, плюющееся ядом.
* Добавлена сцена подбора нескольких предметов с одного тайла.
* Добавлена сцена подробной информации о персонаже.
* Новый ключ -s задает размер шрифта в игре.
День 5-й:
* Добавлена сцена с настройками.
* Игра переведена на русский язык.
* Размер шрифта можно менять из меню.
* Добавлено динамическое освещение.
* Новый ключ -l отключает динамическое освещение.
* Добавлены новые декораторы (факела, светильники).
* Расширен список алхимических рецептов.
* Ключ -a сохраняет в файл все рецепты.
* Добавлены новые враги: Dark Eye, Necromancer.
День 6-й:
* Добавлены новые растения: тамарилис.
* Добавлены новые эликсиры и пустые колбы для зельеварения.
* Расширен список алхимических рецептов.
* Добавлены новые враги: Slime, Tuorg.
* Добавлены новые топоры, кольца и амулеты.
* Игра свертывается в трей.
* Добавлены бочки.
* Добавлены кузнечные молоты для ремонта экипировки.
* Добавлен дистанционный бой, луки, арбалеты и команды Shoot и Look.
* В настройках можно выбрать размер тайлов: 32, 48 или 64.
День 7-й:
* Появилась заставка. Игра переименована в AtarRL.
* Добавлено время, календарь и команды Wait и Rest.
* Добавлена справка (F1) по клавишам управления.
* Добавлены расы и сцена выбора расы персонажа.
* Добавлены некоторые навыки. Расам добавлены расовые навыки.
* Добавлена команда "Обнаружение ловушек" - клавиша D.
* Добавлены некоторые магические свитки.
День 8-й:
* Локации поделены на наземные и подземные.
* Добавлены сублокации, бонусные локации и скрытые локации.
* Добавлены новые магические свитки.
* Добавлены новые эликсиры.
* Доработана сцена выбора расы персонажа.
День 9-й:
* Добавлен свиток "Глаз Чародея", показывающий невидимых монстров на миникарте.
* Добавлен свиток "Снятие Эффектов", снимающий все эффекты с персонажа, в том числе и позитивные
* Добавлен свиток "Починить Все" - ремонтирует все предметы в инвентаре.
* Добавлено новое состояние - Cursed (проклятие). Понижает защиту персонажа.
* Добавлено новое состояние - Blessed (благословение). Повышает защиту персонажа.
* Добавлен свиток "Благословление".
* Добавлено фоновое изображение для многих сцен.
* Добавлен свиток опыта.
Последний раз редактировалось
Apromix 09 ноя 2014, 12:40, всего редактировалось 29 раз.
-
BreakMT
- WANDER Team
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16
Сообщение
BreakMT » 09 апр 2013, 13:45
Мне кажется или все твои несколько проектов по сути ничем не отличаются?
-
Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
-
Контактная информация:
Сообщение
Apromix » 09 апр 2013, 16:36
BreakMT писал(а):Мне кажется или все твои несколько проектов по сути ничем не отличаются?
Кажется) Сходство? Сходство может быть частично на уровне кода (заимствую как бы только у себя), сходство может быть в правой части окна так как 7х24 есть переемником DeathRL визуально, но пишется с нуля на своем двиге.
Последний раз редактировалось
Apromix 18 июн 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
-
BreakMT
- WANDER Team
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16
Сообщение
BreakMT » 09 апр 2013, 19:24
Ни в коем случае не хотел обидеть!
-
alexbard
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
- Откуда: Украина
-
Контактная информация:
Сообщение
alexbard » 09 апр 2013, 21:21
Отличный прогресс за 24 часа!
Интересно было бы узнать, сколько времени у меня самого ушло на свои проекты
-
Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
-
Контактная информация:
Сообщение
Apromix » 19 июл 2013, 21:07
День второй
Сделано:
Тайминг и новый аттрибут Скорость.
Предметы на полу и их поднятие по кл. G (инвентаря еще нет).
Повышение уровня и прокачка аттрибутов.
Подстраивание под размер экрана.
Скриншот:
-
Вложения
-
- _7x24RLv2.zip
- (303.63 КБ) 194 скачивания
Последний раз редактировалось
Apromix 11 сен 2013, 05:04, всего редактировалось 2 раза.
-
Toth
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
- Откуда: Красноярск
Сообщение
Toth » 21 июл 2013, 11:22
Генерация уровней какая-то стремная, если судить по картинке в первом посте.
-
Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
-
Контактная информация:
Сообщение
Apromix » 21 июл 2013, 12:01
Что не так? Исправим
-
Toth
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
- Откуда: Красноярск
Сообщение
Toth » 21 июл 2013, 12:28
Ну жопа какая-то же
Комнаты наезжают на коридоры, коридоры выписаны буквой L, куча непонятных тупиков и пересечений. Ну что ты как маленький, в конце-концов?
-
Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
-
Контактная информация:
Сообщение
Apromix » 21 июл 2013, 12:58
Комнаты не могут наезжать на корридоры, так как при их генерации сначала проверяется по их размеру пустое место. Затем, когда все комнаты расставлены, между ними прокладываются корридоры, верно подмечено, буквой "L" или прямыми линиями. Генерация корридоров начинается у одной комнаты и заканчивается у другой, при этом не обрывается, если найдет тайл "пола". Это сделано специально, потому как я еще не решил проблему "тупиковых уровней", когда иногда невозможно персом добраться до лестницы на след. уровень. А так количество пересечений достаточно.
-
Toth
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
- Откуда: Красноярск
Сообщение
Toth » 21 июл 2013, 13:58
Комнаты не могут наезжать на корридоры
Снизу, один раз юго-восток, на "3".
верно подмечено, буквой "L" или прямыми линиями.
Стрёмный алгоритм, не надо его использовать. Его сразу же видно.
-
Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
-
Контактная информация:
Сообщение
Apromix » 04 окт 2013, 13:30
День 3-й.
Сделано:
Полностью рабочий инвентарь.
Одетые вещи отображаются на персонаже.
Добавлены зелья здоровья и маны.
Добавлены новые враги: слизни, скелеты и скелеты-маги.
Дистанционный бой у мобов.
Отравление игрока мобами.
Окно растягивается.
Ключи -r (размер окна, например, -r800x600) и -d (отладочный режим)
-
Вложения
-
- _7x24RLv3.zip
- (436.8 КБ) 189 скачиваний
-
Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
-
Контактная информация:
Сообщение
Apromix » 04 окт 2013, 14:14
BreakMT писал(а):Эээээй! Случайно нажал Esc и все? И НЕ ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ?
Это было не случайно
Игра сохраняется
Так что смело грузи персонажа и в путь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя