Pixel Dungeon 0.4
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Pixel Dungeon 0.4
Комната со статуей шикарная
Re: Pixel Dungeon 0.4
Ватабу, ты не ответил
Почему ты решил, что с боссов не должно быть лута? Мне кажется, что они достаточно сложны в бою, что бы твоя победа над ними заслуживала некую полноценную награду
Почему ты решил, что с боссов не должно быть лута? Мне кажется, что они достаточно сложны в бою, что бы твоя победа над ними заслуживала некую полноценную награду
Re: Pixel Dungeon 0.4
Отвечаюdemurr писал(а):Ватабу, ты не ответил
Почему ты решил, что с боссов не должно быть лута? Мне кажется, что они достаточно сложны в бою, что бы твоя победа над ними заслуживала некую полноценную награду
Во-первых, концептуально. На мой взгляд в играх есть 2 вида боссов... То есть, конечно, на "виды" боссов можно делить как угодно, но сейчас рассмотрим это конкретное деление... Итак, первый вид боссов - это просто очень сильные враги. Можешь их убивать, если хочешь их супер-лут и считаешь, что справишься или просто хочется попробовать. Можешь не убивать, если есть более привлекательная альтернатива. Типичный пример - боссы в инстансах Варкрафта. Можешь пойти в один инстанс к одному боссу, можешь в другой к другому, а можешь заняться фармингом репутации или еще чем-нибудь. Логично, что такие боссы бросают хороший лут, иначе нет мотивации (упрощая, конечно). Второй вид боссов - блокирующий. Такие встречаются чаще в более линейных играх, например, в платформерах или шутерах. Этого босса нельзя пропустить или обойти как-то, пока его не победишь, нельзя двигаться по игре дальше. И наградой за победу над ним является собственно возможность продолжить игру. Иногда эти боссы все-таки дают лут, но чаще всего какой-то символический, скорее имеющий отношение к сюжету, а не супер-пушку/супер-меч. И в Pixel Dungeon боссы именно такие, блокирующие.
Во-вторых, практически. Допустим, что я хочу выдать какой-то приз за побуду над боссом. Какой? Очевидно, что хороший, иначе не было бы смысла все это обсуждать . Хороший фиксированный или хороший случайный? Хороший фиксированный будет нивелировать разницу между разными играми. Какая разница, повезло тебе с лутом до Гу (Mail armor+3) или не повезло (с трудом на пределе возможностей победил его в своем базовом Cloth armor-е), если после победы над ним ты получишь Plate armor+5? Получится, что в каждой игре, где ты побеждаешь босса, ты оказываешься сразу после этого примерно в одинаковом состоянии, одинаковой силы. Если же пытаться выдавать хороший случайный лут, то игра станет просто еще более случайной (распространенный и справедливый упрек). Кому-то достанется Glaive+5 , а кому-то Mail armor+4. Было +3, стало +4 - невелика разница. Раздражение от "несправедливости" только усилится.
В общем мне кажется, что вот ничего такого с боссов падать не должно. Не в этой игре. Я могу подкрутить так, что 3й, 6й и т.д. свитки апгрейда будут выдаваться как награда за победу над боссами, а не как случайная находка на предыдущих уровнях, но суть-то от этого не изменится. Хотя, может, так действительно было бы интереснее, об этом я подумаю.
Re: Pixel Dungeon 0.4
Вот именно сама твоя позиция в этом вопросии была интересна. Спасибо
Re: Pixel Dungeon 0.4
В данный момент если ты открыл дверь в комнату статуи, но не начал её бить, а потом использовал scroll of challenge или аналогичную ловушку, то статую поосыпается и бежит тебя крошить. Так задумывалось или это скорее баг?
Re: Pixel Dungeon 0.4
Ну не то, чтобы так и задумывалось, но и совсем неправильным такое поведение мне тоже не кажется. Но, наверное, лучше все-таки это исправить...demurr писал(а):В данный момент если ты открыл дверь в комнату статуи, но не начал её бить, а потом использовал scroll of challenge или аналогичную ловушку, то статую поосыпается и бежит тебя крошить. Так задумывалось или это скорее баг?
Re: Pixel Dungeon 0.4
Выложил обновление 0.4.2, оно небольшое, никаких кардинальных изменений/улучшений. Уезжаю отдыхать, после возвращения займусь бэджами (достижениями).
- Добавлено: Potion of Frost
- Добавлено: Scroll of Nuclear Blast
- Добавлено: Роса
- Добавлено: Индикатор здоровья противника (активируется кликом по индикатору рпасности)
- Добавлено: Количество убитых монстров в Рангах
- Добавлено: Маги могут использовать жезлы как оружие
- Изменено: Гномы-мертвецы не восприимчивы к парализации
- Исправлено: Не более одного предмета на клетке в магазине
- Исправлено: Ring of Resistance+5 и выше
Re: Pixel Dungeon 0.4
Наконец- то прошёл короля дварфов!
Теперь, навостриы ушки, жду амулета
Теперь, навостриы ушки, жду амулета
Re: Pixel Dungeon 0.4
Вообще какая-то жопа:( Ниже 3 левела не могу спуститься, дохну. Хоть пару подсказок киданите, как вы спускаетесь ниже. Может определенная стратегия есть?
http://trueindiegames.blogspot.ru/ - Блог о бесплатных инди-играх, любительских проектах и фан-ремейках.
Re: Pixel Dungeon 0.4
Вообще очень много зависит от удачи, это же рогалик.qwqwqw писал(а):Вообще какая-то жопа:( Ниже 3 левела не могу спуститься, дохну. Хоть пару подсказок киданите, как вы спускаетесь ниже. Может определенная стратегия есть?
И тем не менее. Играй за война, он самый простой. Старайся разу определять новые зелья , палочки и свитки опытным путём. Зелья лучше пить, стоя недалеко от двери в воде. Если против тебя больше одного врага, отступай в коридор, что бы одновременно драться не больше, чем с одним.
Ну и на 4пда в шапке темы об игре есть фак и советы:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=406812
Re: Pixel Dungeon 0.4
Еще могу посоветовать вот эту вики:
http://pixeldungeon.wikia.com/wiki/Main_Page
и вот эту страницу в частности:
http://pixeldungeon.wikia.com/wiki/Starting_guide (на английском).
http://pixeldungeon.wikia.com/wiki/Main_Page
и вот эту страницу в частности:
http://pixeldungeon.wikia.com/wiki/Starting_guide (на английском).
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon 0.4
У меня все удачные игры были за мага ... (хотя дальше 10 этажа я еще не спускался)
но войн и вор мои редко доходят ниже 5-го.
но войн и вор мои редко доходят ниже 5-го.
Re: Pixel Dungeon 0.4
Тебе, видать, ну ооочень везёт с палочкамиJesus05 писал(а):У меня все удачные игры были за мага ... (хотя дальше 10 этажа я еще не спускался)
но войн и вор мои редко доходят ниже 5-го.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon 0.4
С палочками везет редко но почему-то магу падают броньки и оружие нормальныеdemurr писал(а):Тебе, видать, ну ооочень везёт с палочкамиJesus05 писал(а):У меня все удачные игры были за мага ... (хотя дальше 10 этажа я еще не спускался)
но войн и вор мои редко доходят ниже 5-го.
0.4.3
Обновление 0.4.3 готово и (возможно) доступно на Google Play. Главная фича этого обновления - Бейджи, то есть достижения. Также изменен эффект воскрешения, теперь уровень, на котором погиб герой, создается заново только в случае если это был уровень с боссом. Список изменений с гуглоплея:
- Добавлено: Бэджи (достижения)
- Добавлено: Замораживающие ловушки
- Добавлено: Ring of Thorns
- Изменено: После воскрешения уровень создается заново только если это уровень с боссом
- Изменено: Поиск всегда успешен
- Изменено: Перековка сохраняет заклинание на улучшаемом оружии
- Изменено: Scrolls of Nuclear Blast переименованы в Scrolls of Psionic Blast
- Изменено: Големы и Статуи невосприимчивы к действию Scroll of Nuclear Blast
- Исправлено: Несколько ошибок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя