Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- zzWitcheRzz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 09:01
Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
Спасибо за отзыв )
По порядку:
- это уже поправлено в обновлении, теперь слушать надо будет только первый раз.
- тут в помощь добавлена возможность перемещаться по карте локации (кстати, если не трудно, протестируйте)
- это и есть решетка ) заменим в обновлении, раз вводит в заблуждение.
- это уже особенность игрового процесса, не делали ограничений
- про возможность развитие говорит гид
- ну а русский язык показан на скриншотах, да и вообще, как правило, настройки языка и помещаются в настройки. Как бы подать?!
Будем признательны за новые замечания )
По порядку:
- это уже поправлено в обновлении, теперь слушать надо будет только первый раз.
- тут в помощь добавлена возможность перемещаться по карте локации (кстати, если не трудно, протестируйте)
- это и есть решетка ) заменим в обновлении, раз вводит в заблуждение.
- это уже особенность игрового процесса, не делали ограничений
- про возможность развитие говорит гид
- ну а русский язык показан на скриншотах, да и вообще, как правило, настройки языка и помещаются в настройки. Как бы подать?!
Будем признательны за новые замечания )
Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
Дошел до первого босса магом, против него ну просто никаких шансов (190хп? лол, никаких бутылок же не хватит). Как впрочем и против квестовых боссов.
В целом -
Из глюков - не работает кнопка "назад", при автодвижении может наступить на лаву.
В целом -
ну т.е. поиграть на телефоне вполне можно, хотя и казуально и сильно от рандома зависит.BreakMT писал(а):Вообще думал хуже будет, но все-таки есть что не нравится:
Из глюков - не работает кнопка "назад", при автодвижении может наступить на лаву.
- zzWitcheRzz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 09:01
Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
kipar, спасибо за отзыв )
Шансы есть всегда, игра проходилась каждым из персонажей. Так что сложно, но можно )
Сегодня-завтра будет новая версия, с возможностью выбора уровня сложности )
Шансы есть всегда, игра проходилась каждым из персонажей. Так что сложно, но можно )
Сегодня-завтра будет новая версия, с возможностью выбора уровня сложности )
Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
Ну я догадывался что это так, так что делаю вывод что чего-то все-таки не осилил.zzWitcheRzz писал(а):Шансы есть всегда, игра проходилась каждым из персонажей. Так что сложно, но можно )
Есть ли смысл качать атакующие спеллы выше первого уровня? Т.е. если цена увеличивается вдвое, то урон увеличивается тоже вдвое или сильнее?
И кстати я оказывается в старую версию играл - в новой кнопка назад работает, зато перемещение по карте глючит (надо кликать на две клетки ниже цели), ну и есть мелкие визуальные недоработки (например после смерти экран не сразу гаснет, успеваешь увидеть как убил монстра, получил уровень, а потом все равно геймовер).
---
Ну и да, я правильно понимаю что полная версия в три раза проще бесплатной (т.к. можно параллельно качаться в трех подземельях)? Тогда со сложностью ясно.
- zzWitcheRzz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 09:01
Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
kipar, смысл прокачивать боевые навыки есть. Цена увеличивается вдвое, а урон растет в большей степени, этот момент предусмотрен.
Касательно карты. Кликанье на две ячейки ниже цели сделано специально, чтобы на маленьких экранах можно было видеть, куда конкретно кликаешь, чтобы пальцем все не закрывать. Пока не знаю, насколько это оправдано.
В полной версии качаться во всех подземельях разом нельзя, только на одной локации. При переходе в другую местность, характеристики персонажа станут стартовыми.
Как уже писал по вопросу сложности, будет введен ее выбор, там уж каждый сможет сам решать, как ему лучше. Ну а на данный момент все зависит от везения, в большей степени.
Касательно карты. Кликанье на две ячейки ниже цели сделано специально, чтобы на маленьких экранах можно было видеть, куда конкретно кликаешь, чтобы пальцем все не закрывать. Пока не знаю, насколько это оправдано.
В полной версии качаться во всех подземельях разом нельзя, только на одной локации. При переходе в другую местность, характеристики персонажа станут стартовыми.
Как уже писал по вопросу сложности, будет введен ее выбор, там уж каждый сможет сам решать, как ему лучше. Ну а на данный момент все зависит от везения, в большей степени.
Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
Ыы. А у меняzzWitcheRzz писал(а):Кликанье на две ячейки ниже цели сделано специально, чтобы на маленьких экранах можно было видеть, куда конкретно кликаешь, чтобы пальцем все не закрывать. Пока не знаю, насколько это оправдано.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Как вариант - сделать из двух этапов, сначала кликаешь по карте и отображается клетка, потом нажимаешь "идти".
- zzWitcheRzz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 09:01
Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
Версия для Android обновлена до 1.0.41
Внесенные за последнее время изменения:
- Исправлено несколько багов
- Добавлена автосортировка инвентаря
- Добавлены режимы сложности
- Добавлено три новых достижения
- Исправлен баг с созданием амуниции
Внесенные за последнее время изменения:
- Исправлено несколько багов
- Добавлена автосортировка инвентаря
- Добавлены режимы сложности
- Добавлено три новых достижения
- Исправлен баг с созданием амуниции
Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
Напоминает настольную игру... В общем и целом - хорошая штука получилась) И не знаю, баг ли это или удача, но когда первый раз поиграл за мага, на соседней клетке окажзался вход на следующий уровень о_О Именно проход дальше, а не выход на поверхность, как я тогда подумал.
Чайник.
Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
По-моему толку от перехода нет, надо стараться до конца уровень чистить.
Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
Муторно это, хилки кончаются быстро. Регена нет. Лечащих скиллов/заклинаний тоже нет. Хотя интересно выиграть приз в слот-машинеkipar писал(а):По-моему толку от перехода нет, надо стараться до конца уровень чистить.
Чайник.
Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
Если перейти - хп все равно не восстановится, а вот монстры покрутеют, лучше их на этом уровне бить.
Есть маленький шанс найти на следующем уровне колодец (или скажем снадобье в сундуке, ну или даже перезагружать уровень пока не найдешь), но он не стоит роста отставания в уровне из-за пропущенных монстров.
Я до второго босса дошел (правда я его не успел увидеть, но по-моему это он меня молнией добил).
Игра с обновлениями по-моему стала еще бажнее - в прошлой версии мне дали как предметы шапку и перчатки, в новой видимо ID поменялись и мне дают в начале игры две неведомые фигни в нагрузку к бутылкам\броне\посоху. И как от них избавится не знаю - ну т.е. сброс прогресса не влияет, разве что стереть игру и почистить оставшиесяя файлы.
Кроме того, бутылки\броню\посох\две фигни дают не только в начале игры, но и каждый раз когда заново захожу на этаж (т.е. получается читерство). Не знаю, виновато ли в этом пересечение с прошлой версией или это просто баг новой.
Есть маленький шанс найти на следующем уровне колодец (или скажем снадобье в сундуке, ну или даже перезагружать уровень пока не найдешь), но он не стоит роста отставания в уровне из-за пропущенных монстров.
Я до второго босса дошел (правда я его не успел увидеть, но по-моему это он меня молнией добил).
Игра с обновлениями по-моему стала еще бажнее - в прошлой версии мне дали как предметы шапку и перчатки, в новой видимо ID поменялись и мне дают в начале игры две неведомые фигни в нагрузку к бутылкам\броне\посоху. И как от них избавится не знаю - ну т.е. сброс прогресса не влияет, разве что стереть игру и почистить оставшиесяя файлы.
Кроме того, бутылки\броню\посох\две фигни дают не только в начале игры, но и каждый раз когда заново захожу на этаж (т.е. получается читерство). Не знаю, виновато ли в этом пересечение с прошлой версией или это просто баг новой.
Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
Не замечал, ибо весь день не играл. В SS попробую ночью поиграть...kipar писал(а):Если перейти - хп все равно не восстановится, а вот монстры покрутеют, лучше их на этом уровне бить.
Есть маленький шанс найти на следующем уровне колодец (или скажем снадобье в сундуке, ну или даже перезагружать уровень пока не найдешь), но он не стоит роста отставания в уровне из-за пропущенных монстров.
Я до второго босса дошел (правда я его не успел увидеть, но по-моему это он меня молнией добил).
Игра с обновлениями по-моему стала еще бажнее - в прошлой версии мне дали как предметы шапку и перчатки, в новой видимо ID поменялись и мне дают в начале игры две неведомые фигни в нагрузку к бутылкам\броне\посоху. И как от них избавится не знаю - ну т.е. сброс прогресса не влияет, разве что стереть игру и почистить оставшиесяя файлы.
Кроме того, бутылки\броню\посох\две фигни дают не только в начале игры, но и каждый раз когда заново захожу на этаж (т.е. получается читерство). Не знаю, виновато ли в этом пересечение с прошлой версией или это просто баг новой.
Чайник.
- zzWitcheRzz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 09:01
Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
Спасибо всем за отзывы и указание на ошибки, за дельные советы и вообще, всяческую критику. Вы помогаете сделать игру лучше. )
kipar, проблема с предметами возникла у некоторых игроков, связано это с тем, что одно из последних обновлений затрагивало сохранение.
Скорее всего завтра будет новое обновление, оно исправит еще ряд проблем и добавит несколько нововведений.
kipar, проблема с предметами возникла у некоторых игроков, связано это с тем, что одно из последних обновлений затрагивало сохранение.
Скорее всего завтра будет новое обновление, оно исправит еще ряд проблем и добавит несколько нововведений.
- zzWitcheRzz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 09:01
Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
Версия для Android обновлена до 1.0.43
Внесенные за последнее время изменения:
- Добавлена возможность продажи предметов
- Добавлена информация о наложенных эффектах
- Исправлены проблемы с призывом некроманта
- Исправлено несколько мелких багов
Внесенные за последнее время изменения:
- Добавлена возможность продажи предметов
- Добавлена информация о наложенных эффектах
- Исправлены проблемы с призывом некроманта
- Исправлено несколько мелких багов
Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
Прошел бесплатную версию за мага.
Покупать полную... не то чтобы я против покупок игр, но пока я не купил даже такую годноту как KSP, что-либо другое покупать было бы нечестно. А так - был бы наверное кандидат на покупку.
Из багов - три бага осталось до сих пор без изменений.
1) При смерти, на заднем плане продолжает завершаться ход. Герой может добить монстра, получить уровень. Обычно это ни на что не влияет, но у меня была такая ситуация - добил главную крысу и умер одновременно с ней. В результате "квест провален" и одновременно "квест выполнен". Награды нет (ее не собрать из сундука), но и заново пройти квест нельзя.
2) Стартовые вещи (деньги, пузырьки и т.д.) дают не только при начале игры, но и при загрузке сейва. При этом деньги перетирают накопленное, а пузырьки превращаются в два несовместимых друг с другом предмета.
3) Если начать квест и там распределить очки - после провала очки возвращаются. Это не баг, это вполне нормально. Баг в другом - если во время выполнения снять вещь А и надеть вместо нее вещь B, то после успешного выполнения экипировка вернется назад, а инвентарь - нет. В результате будет два экземпляра вещи A, один надетый и один в снаряжении, а вещь B пропадет (или наоборот два экземпляра B... что-то я засомневался).
А, еще мелочь - если во время автодвижения к клетке открыть инвентарь - клетки инвентаря забавно уползают.
Покупать полную... не то чтобы я против покупок игр, но пока я не купил даже такую годноту как KSP, что-либо другое покупать было бы нечестно. А так - был бы наверное кандидат на покупку.
Из багов - три бага осталось до сих пор без изменений.
1) При смерти, на заднем плане продолжает завершаться ход. Герой может добить монстра, получить уровень. Обычно это ни на что не влияет, но у меня была такая ситуация - добил главную крысу и умер одновременно с ней. В результате "квест провален" и одновременно "квест выполнен". Награды нет (ее не собрать из сундука), но и заново пройти квест нельзя.
2) Стартовые вещи (деньги, пузырьки и т.д.) дают не только при начале игры, но и при загрузке сейва. При этом деньги перетирают накопленное, а пузырьки превращаются в два несовместимых друг с другом предмета.
3) Если начать квест и там распределить очки - после провала очки возвращаются. Это не баг, это вполне нормально. Баг в другом - если во время выполнения снять вещь А и надеть вместо нее вещь B, то после успешного выполнения экипировка вернется назад, а инвентарь - нет. В результате будет два экземпляра вещи A, один надетый и один в снаряжении, а вещь B пропадет (или наоборот два экземпляра B... что-то я засомневался).
А, еще мелочь - если во время автодвижения к клетке открыть инвентарь - клетки инвентаря забавно уползают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей