Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
zzWitcheRzz
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 09:01

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение zzWitcheRzz » 09 июл 2014, 15:36

Спасибо за отзыв )
По порядку:
- это уже поправлено в обновлении, теперь слушать надо будет только первый раз.
- тут в помощь добавлена возможность перемещаться по карте локации (кстати, если не трудно, протестируйте)
- это и есть решетка ) заменим в обновлении, раз вводит в заблуждение.
- это уже особенность игрового процесса, не делали ограничений
- про возможность развитие говорит гид
- ну а русский язык показан на скриншотах, да и вообще, как правило, настройки языка и помещаются в настройки. Как бы подать?!
Будем признательны за новые замечания )
Изображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение kipar » 09 июл 2014, 21:42

Дошел до первого босса магом, против него ну просто никаких шансов (190хп? лол, никаких бутылок же не хватит). Как впрочем и против квестовых боссов.
В целом -
BreakMT писал(а):Вообще думал хуже будет, но все-таки есть что не нравится:
ну т.е. поиграть на телефоне вполне можно, хотя и казуально и сильно от рандома зависит.

Из глюков - не работает кнопка "назад", при автодвижении может наступить на лаву.

Аватара пользователя
zzWitcheRzz
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 09:01

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение zzWitcheRzz » 10 июл 2014, 06:09

kipar, спасибо за отзыв )

Шансы есть всегда, игра проходилась каждым из персонажей. Так что сложно, но можно )
Сегодня-завтра будет новая версия, с возможностью выбора уровня сложности )
Изображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение kipar » 10 июл 2014, 14:15

zzWitcheRzz писал(а):Шансы есть всегда, игра проходилась каждым из персонажей. Так что сложно, но можно )
Ну я догадывался что это так, так что делаю вывод что чего-то все-таки не осилил.
Есть ли смысл качать атакующие спеллы выше первого уровня? Т.е. если цена увеличивается вдвое, то урон увеличивается тоже вдвое или сильнее?

И кстати я оказывается в старую версию играл - в новой кнопка назад работает, зато перемещение по карте глючит (надо кликать на две клетки ниже цели), ну и есть мелкие визуальные недоработки (например после смерти экран не сразу гаснет, успеваешь увидеть как убил монстра, получил уровень, а потом все равно геймовер).

---
Ну и да, я правильно понимаю что полная версия в три раза проще бесплатной (т.к. можно параллельно качаться в трех подземельях)? Тогда со сложностью ясно.

Аватара пользователя
zzWitcheRzz
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 09:01

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение zzWitcheRzz » 10 июл 2014, 16:40

kipar, смысл прокачивать боевые навыки есть. Цена увеличивается вдвое, а урон растет в большей степени, этот момент предусмотрен.

Касательно карты. Кликанье на две ячейки ниже цели сделано специально, чтобы на маленьких экранах можно было видеть, куда конкретно кликаешь, чтобы пальцем все не закрывать. Пока не знаю, насколько это оправдано.

В полной версии качаться во всех подземельях разом нельзя, только на одной локации. При переходе в другую местность, характеристики персонажа станут стартовыми.
Как уже писал по вопросу сложности, будет введен ее выбор, там уж каждый сможет сам решать, как ему лучше. Ну а на данный момент все зависит от везения, в большей степени.
Изображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение kipar » 10 июл 2014, 20:17

zzWitcheRzz писал(а):Кликанье на две ячейки ниже цели сделано специально, чтобы на маленьких экранах можно было видеть, куда конкретно кликаешь, чтобы пальцем все не закрывать. Пока не знаю, насколько это оправдано.
Ыы. А у меня
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
поэтому был уверен что глюк.
Как вариант - сделать из двух этапов, сначала кликаешь по карте и отображается клетка, потом нажимаешь "идти".

Аватара пользователя
zzWitcheRzz
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 09:01

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение zzWitcheRzz » 16 июл 2014, 06:41

Версия для Android обновлена до 1.0.41
Внесенные за последнее время изменения:

- Исправлено несколько багов
- Добавлена автосортировка инвентаря
- Добавлены режимы сложности
- Добавлено три новых достижения
- Исправлен баг с созданием амуниции
Изображение

Биг Бро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:40

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение Биг Бро » 18 июл 2014, 08:44

Напоминает настольную игру... В общем и целом - хорошая штука получилась) И не знаю, баг ли это или удача, но когда первый раз поиграл за мага, на соседней клетке окажзался вход на следующий уровень о_О Именно проход дальше, а не выход на поверхность, как я тогда подумал.
Чайник.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение kipar » 18 июл 2014, 10:15

По-моему толку от перехода нет, надо стараться до конца уровень чистить.

Биг Бро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:40

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение Биг Бро » 18 июл 2014, 12:03

kipar писал(а):По-моему толку от перехода нет, надо стараться до конца уровень чистить.
Муторно это, хилки кончаются быстро. Регена нет. Лечащих скиллов/заклинаний тоже нет. Хотя интересно выиграть приз в слот-машине :)
Чайник.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение kipar » 18 июл 2014, 17:59

Если перейти - хп все равно не восстановится, а вот монстры покрутеют, лучше их на этом уровне бить.
Есть маленький шанс найти на следующем уровне колодец (или скажем снадобье в сундуке, ну или даже перезагружать уровень пока не найдешь), но он не стоит роста отставания в уровне из-за пропущенных монстров.

Я до второго босса дошел (правда я его не успел увидеть, но по-моему это он меня молнией добил).
Игра с обновлениями по-моему стала еще бажнее - в прошлой версии мне дали как предметы шапку и перчатки, в новой видимо ID поменялись и мне дают в начале игры две неведомые фигни в нагрузку к бутылкам\броне\посоху. И как от них избавится не знаю - ну т.е. сброс прогресса не влияет, разве что стереть игру и почистить оставшиесяя файлы.

Кроме того, бутылки\броню\посох\две фигни дают не только в начале игры, но и каждый раз когда заново захожу на этаж (т.е. получается читерство). Не знаю, виновато ли в этом пересечение с прошлой версией или это просто баг новой.

Биг Бро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:40

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение Биг Бро » 18 июл 2014, 18:46

kipar писал(а):Если перейти - хп все равно не восстановится, а вот монстры покрутеют, лучше их на этом уровне бить.
Есть маленький шанс найти на следующем уровне колодец (или скажем снадобье в сундуке, ну или даже перезагружать уровень пока не найдешь), но он не стоит роста отставания в уровне из-за пропущенных монстров.

Я до второго босса дошел (правда я его не успел увидеть, но по-моему это он меня молнией добил).
Игра с обновлениями по-моему стала еще бажнее - в прошлой версии мне дали как предметы шапку и перчатки, в новой видимо ID поменялись и мне дают в начале игры две неведомые фигни в нагрузку к бутылкам\броне\посоху. И как от них избавится не знаю - ну т.е. сброс прогресса не влияет, разве что стереть игру и почистить оставшиесяя файлы.

Кроме того, бутылки\броню\посох\две фигни дают не только в начале игры, но и каждый раз когда заново захожу на этаж (т.е. получается читерство). Не знаю, виновато ли в этом пересечение с прошлой версией или это просто баг новой.
Не замечал, ибо весь день не играл. В SS попробую ночью поиграть...
Чайник.

Аватара пользователя
zzWitcheRzz
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 09:01

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение zzWitcheRzz » 22 июл 2014, 13:41

Спасибо всем за отзывы и указание на ошибки, за дельные советы и вообще, всяческую критику. Вы помогаете сделать игру лучше. )

kipar, проблема с предметами возникла у некоторых игроков, связано это с тем, что одно из последних обновлений затрагивало сохранение.

Скорее всего завтра будет новое обновление, оно исправит еще ряд проблем и добавит несколько нововведений.
Изображение

Аватара пользователя
zzWitcheRzz
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 09:01

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение zzWitcheRzz » 23 июл 2014, 12:31

Версия для Android обновлена до 1.0.43

Внесенные за последнее время изменения:

- Добавлена возможность продажи предметов
- Добавлена информация о наложенных эффектах
- Исправлены проблемы с призывом некроманта
- Исправлено несколько мелких багов
Изображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение kipar » 27 июл 2014, 19:32

Прошел бесплатную версию за мага.
Покупать полную... не то чтобы я против покупок игр, но пока я не купил даже такую годноту как KSP, что-либо другое покупать было бы нечестно. А так - был бы наверное кандидат на покупку.

Из багов - три бага осталось до сих пор без изменений.
1) При смерти, на заднем плане продолжает завершаться ход. Герой может добить монстра, получить уровень. Обычно это ни на что не влияет, но у меня была такая ситуация - добил главную крысу и умер одновременно с ней. В результате "квест провален" и одновременно "квест выполнен". Награды нет (ее не собрать из сундука), но и заново пройти квест нельзя.
2) Стартовые вещи (деньги, пузырьки и т.д.) дают не только при начале игры, но и при загрузке сейва. При этом деньги перетирают накопленное, а пузырьки превращаются в два несовместимых друг с другом предмета.
3) Если начать квест и там распределить очки - после провала очки возвращаются. Это не баг, это вполне нормально. Баг в другом - если во время выполнения снять вещь А и надеть вместо нее вещь B, то после успешного выполнения экипировка вернется назад, а инвентарь - нет. В результате будет два экземпляра вещи A, один надетый и один в снаряжении, а вещь B пропадет (или наоборот два экземпляра B... что-то я засомневался).

А, еще мелочь - если во время автодвижения к клетке открыть инвентарь - клетки инвентаря забавно уползают.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя