Pixel Dungeon

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение watabou » 19 фев 2014, 09:17

Batnn писал(а): Watabou, не думал добавить разнообразие к мясу? Очень интересная вещь, с потенциалом.
Ну во-первых, может это уже все заметили, но на всякий случай упомяну: мистери мит можно не только жарить, но и замораживать, это дает немного другой эффект.
Batnn писал(а): Хочется заманивать врагов мясом на ловушки. Не всех конечно, а, например, тупых животных. На первых левелах это могут быть крысы (животные), но не гноллы (у которых есть мозги: шаманы и бронегноллы:)
Я думал в свое время о чем-то подобном. Была идея, что можно бросить кусок любой еды и если клетка с едой окажется в поле зрения монстра, то он сначала пойдет и съест еду и только после этого продолжит преследование героя. Не помню уже, почему не реализовал это (давно было) - то ли слишком сложно показалось, то ли решил, что это дает слишком большое преимущество игроку. На ловушку таким образом заманить все равно не получилось бы, т.к. если бросить что угодно (кроме зерна) на клетку с ловушкой, то ловушка сразу активируется.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

1.6.3 released!

Сообщение watabou » 20 фев 2014, 13:18

  • Добавлено: Журнал
  • Добавлено: Альтернативный квест от троля-кузнеца
  • Добавлено: Новый глиф - armor of displacement
  • Добавлено: Новый глиф - armor of entanglement
  • Добавлено: Непрямоугольные комнаты
  • Добавлено: Новые шрифты
  • Добавлено: Дополнительная информация в рэнкингах
  • Изменено: Новые планы уровней
  • Изменено: "Круглое" поле зрения
  • Изменено: Заколдованные доспехи теперь больше распространены
  • Изменено: Несколько ошибок и опечаток
...и другое

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Newman » 26 фев 2014, 04:40

Сложность игры, кажется, возросла. Я ещё не уверен, нравятся ли мне новые виды лабиринтов больше или меньше. :)

Аватара пользователя
Hatber
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 07:24

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Hatber » 26 фев 2014, 08:17

Newman писал(а):Сложность игры, кажется, возросла. Я ещё не уверен, нравятся ли мне новые виды лабиринтов больше или меньше. :)
Да, стало заметно тяжелее находить секретные двери, раньше можно было с хорошей долей вероятности предсказать их размещение, сейчас же нет, что видимо ведет к потере вкусного лута)

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение watabou » 26 фев 2014, 09:59

Да что у всех за одержимость секретными дверями и полным открытием карты?! Не в этом же смысл игры! Я, конечно, хоть и автор, но не могу настаивать на том, чтобы люди играли так, как я считаю нужным, но это же просто какое-то совершенно иррациональное желание "закрасить весь квадратик карты" невзирая на голод, на респаунищихся монстров и т.д.
То есть, понятно, что когда, например, есть ключ, а запертой двери нет или наоборот или еще в каких-то подобных случаях, можно и поискать секретные двери. Но без повода нет никакого смысла тратить на это время! Может такое быть, что в ненайденной комнате лежит супер-глефа+3 или зелье силы, но скорее всего (просто по статистике) она будет пустой.
Кроме того, в игре достаточно способов для поиска секретов - свитки of magic mapping (они стали распространеннее как лут и дешевле в магазине), зелья of mind vision, колодец of awareness, соответсвующий перк охотницы. И все старые "приметы" попрежненму актуальны - в комнатах входа и выхода дверей в среднем больше, стоит проверять тупики и т.д.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение watabou » 26 фев 2014, 10:01

И еще секретных дверей стало меньше.

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение Newman » 27 мар 2014, 01:58

Хочу поделиться впечатлениями. Для всех классов, кроме Вора, давным-давно получил книгу. С Вором бился-бился, не могу убить даже "чёрную живую какашку". Думал, баланс совсем кривой. Потом что-то случилось, я - ррраз! - углубился один раз уровней на 15 вниз, второй раз... погиб, как обычно, по глупости, имея кучу бутылочек с лечением и отличной экипировкой. Ну, это для рогаликов нормально.
Теперь у меня вопрос - в очередном обновлении было что-то подправлено или я просто что-то понял сокровенное? :)

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение watabou » 27 мар 2014, 13:55

Newman писал(а):Хочу поделиться впечатлениями. Для всех классов, кроме Вора, давным-давно получил книгу. С Вором бился-бился, не могу убить даже "чёрную живую какашку". Думал, баланс совсем кривой. Потом что-то случилось, я - ррраз! - углубился один раз уровней на 15 вниз, второй раз... погиб, как обычно, по глупости, имея кучу бутылочек с лечением и отличной экипировкой. Ну, это для рогаликов нормально.
Теперь у меня вопрос - в очередном обновлении было что-то подправлено или я просто что-то понял сокровенное? :)
Скорее второе :P. В последнем обновлении (как и в нескольких предыдущих) не было ничего такого нового, что могло напрямую повлиять на баланс. Конечно, косвенно очень многое затрагивает баланс - форма уровней, какие-то новые предметы и т.д., но сомневаюсь, что эффект может быть настолько сильным.

Кстати рог - мой любимый класс 8)

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

1.6.4 released!

Сообщение watabou » 05 апр 2014, 17:47

Зарелизил 1.6.4. Вот что там нового и поменянного старого:
  • Добавлено: Ring of Power (заменяет Ring of Energy)
  • Добавлено: Ring of Elements (заменяет Rings of Cleansing и Resistance)
  • Добавлено: Ring of Herbalism
  • Добавлено: Wand holster
  • Добавлено: Альтернативный квест демона
  • Добавлено: Яркий режим
  • Добавлено: Многочисленные улучшения интерфейса
  • Изменено: Бумеранг может быть заколдован
  • Изменено: Холод наносит урона элементалям
  • Изменено: Только зерна могут быть помещены в алхимический котел
  • Исправлено: Множество ошибок
...и другое

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

1.7.0

Сообщение watabou » 15 май 2014, 15:21

Выложил обновление 1.7.0, скоро должно стать доступным для скачивания:
  • Добавлено: Теперь, имея Амулет, можно покинуть Подзмелье
  • Добавлено: Новые тайлы пещер
  • Добавлено: Новые текстуры воды
  • Добавлено: Новая способность Фрираннера
  • Изменено: Флакон росы можно наполнить в колодце здоровья
  • Изменено: Колодец знания открывает все секреты на уровне
  • Изменено: Нельзя поместить предмет в запертый сундук
  • Изменено: Гарантирован по крайней мере один колодец трансформации в каждой игре
  • Изменено: Усилен жезл молнии
  • Исправлено: Множество ошибок
и многое другое...

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение XVs » 16 май 2014, 19:04

watabou писал(а):Да что у всех за одержимость секретными дверями и полным открытием карты?!
Но это же самое интересное в игре, исследование :3 Мало ли, вдруг в ещё неисследованом участке карты лежит классный артефакт или поушен. Лучше всё тщательно обыскать, прежде чем нырять на следующий уровень с более крутыми монстрами.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Pixel Dungeon

Сообщение Denox » 17 май 2014, 05:53

Опа! Вот где автор обитает. В метро играю. Твоя игра борется интересом с Кравлом, пока силы равны :)

watabou, слушай, а ведь правда, может стоит сделать упор на долгое прохождение? С открытием карты, все такое. А то я столько персонажей слил и тупо из-за голода, когда хотел все исследовать.

петрушка
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 май 2014, 17:36

Re: Pixel Dungeon

Сообщение петрушка » 17 май 2014, 19:55

А как долго делаешь игру? Не надоедает?

Есть ведь такая штука. Чем дольше разработка, тем меньше существенного получается добавить и изменить. На первом месяце ты вносишь крутые фичи в проект, а на последнем только мелкие правки. Ведь всё уже захардкожено. Это разве не даёт усталость от работы, не даёт желание всё бросить и начать далеть новую игру?

А игроки, им разве интересно качать релизы, в которых отличий мало. А так неизбежно происходит через год-другой работ.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.5

Сообщение watabou » 19 май 2014, 12:35

XVs писал(а):
watabou писал(а):Да что у всех за одержимость секретными дверями и полным открытием карты?!
Но это же самое интересное в игре, исследование :3 Мало ли, вдруг в ещё неисследованом участке карты лежит классный артефакт или поушен. Лучше всё тщательно обыскать, прежде чем нырять на следующий уровень с более крутыми монстрами.
Конечно, исследование - это интересно. Но одно дело - исследование, а другое дело - фиксация на полном открытии карты :)

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon

Сообщение watabou » 19 май 2014, 12:50

Denox писал(а):watabou, слушай, а ведь правда, может стоит сделать упор на долгое прохождение? С открытием карты, все такое. А то я столько персонажей слил и тупо из-за голода, когда хотел все исследовать.
Во-первых, поздно это менять. В игре довольно много всего заточено на текущее количество еды, на скорость, с которой усиливается голод и т.п. Хотя я знаю, что многие со мной не согласятся :oops:, я лично считаю, что сейчас игра более или менее сбалансирована, но баланс - дело тонкое, рисковать я им не буду.
А во-вторых, если знаешь, что сливаешь из-за конкретного стиля игры, можно еще попробовать другой стиль, а не предлагать сразу изменить саму игру под себя :wink: . Не подумай плохого, в большинстве случаев я открыт для предложений :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей