BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Форум библиотеки BeaRLib

Модератор: Apromix

Tookser
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:09

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Сообщение Tookser » 05 май 2018, 08:04

Tookser писал(а):
04 май 2018, 19:28
Понял, спасибо.
Ещё один вопрос. У меня есть цикл, в котором key = t.read() и проверка состояния клавиш, это основная часть интерфейса. Включена опция input.filter = keyboard+ , как в каком-то примере. Но эта опция мешает в другой части программы ждать нажатия любой клавиши с помощью terminal_read (так как туда попадает отжатие клавиши). Как проще всего разрешить этот конфликт?:?
Нашёл совсем очевидное решение, перед ожиданием нажатия клавиши ставить опцию input.filter = keyboard , чтобы отжатия клавиш перестали ловиться.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Сообщение Apromix » 27 июн 2018, 17:52

Пришла в голову идея :D Сделать в терминале переназначение клавиш через конфигурационный файл. А также добавить виртуальные клавиши для самых основных функций рогалика, как поднятие предметов (TK_PICKUP), выход из сцены (TK_QUIT), открытие инвентаря (TK_INVENTORY) и т.д.
Изображение Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость