Зачем шифрование?Apromix писал(а):Не, ну раскритиковали Соглашусь, что highscores довольно простой и вся его сложность наверное в шифровании файла highscores.rec, но, повторюсь, он нужен во фреймворке. Кому не нужно, он не будет использовать его в своем проекте
BeaRLibMG - генератор карт
Модератор: Apromix
Re: BeaRLibMG
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: BeaRLibMG
Да вобщем я не особо на нем настаиваю Просто чтобы невозможно было бы менять таблицу рекордов, так сказать для защиты...hexMer писал(а):Зачем шифрование?Apromix писал(а):Не, ну раскритиковали Соглашусь, что highscores довольно простой и вся его сложность наверное в шифровании файла highscores.rec, но, повторюсь, он нужен во фреймворке. Кому не нужно, он не будет использовать его в своем проекте
Re: BeaRLibMG
Я уже реализовал это. Нужно ли вывести в отдельную либу ?JustHarry писал(а): 3) генератор веселых багов и недоделанных фич
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: BeaRLibMG
Это тоже нужно Реализовывай...alexbard писал(а):Я уже реализовал это. Нужно ли вывести в отдельную либу ?JustHarry писал(а): 3) генератор веселых багов и недоделанных фич
Re: BeaRLibMG
Шикарный проект вы тут задумали! =D>
Только я не понял, а где версия генератора которая полноценные крепости рисует со строениями внутри? (ранее был представлен скриншот)
Еще неплохо бы добавить в библу генерацию дорог с изгибами и переменной толщиной на картах, как в Rayel (by Anfeir), было бы вообще шикарно.
Думаю, для сишных программистов данный продукт будет тоже весьма интересен, может создать конвертацию исходных кодов библиотеки и для си?
Только я не понял, а где версия генератора которая полноценные крепости рисует со строениями внутри? (ранее был представлен скриншот)
Еще неплохо бы добавить в библу генерацию дорог с изгибами и переменной толщиной на картах, как в Rayel (by Anfeir), было бы вообще шикарно.
Думаю, для сишных программистов данный продукт будет тоже весьма интересен, может создать конвертацию исходных кодов библиотеки и для си?
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: BeaRLibMG
Можно и так, но кто это сделает? А разве dll для C-проектов не хватает?ADB писал(а):Думаю, для сишных программистов данный продукт будет тоже весьма интересен, может создать конвертацию исходных кодов библиотеки и для си?
Re: BeaRLibMG
Для тех целей, если потребуется что-то самому усовершенствовать в коде, для личного пользования
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: BeaRLibMG
Если нужно, чтобы не было dll возле exe есть замечательная програмка MoleBox, которая все завернет в один exe С другой стороны если будет очень нужно, сорцы фреймворка открыты
Re: BeaRLibMG
Прощу прощения, да, видимо я ее так и не выложилТолько я не понял, а где версия генератора которая полноценные крепости рисует со строениями внутри? (ранее был представлен скриншот)
Завтра-сегодня вернусь к работе, обязательно выложу.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: BeaRLibMG
Это замечательноJustHarry писал(а):Завтра-сегодня вернусь к работе, обязательно выложу.
Re: BeaRLibMG
Все, перезалил архив, ах да, теперь замок не стоит впритык к краю карты(столкнулся с этим, когда тестил карту на минидвижке рогалика).
Речная сеть и дороги будут генериться по схожему принципу.
Да, да, этим и займусь после того, как немного перетасую то, что сейчас естьЕще неплохо бы добавить в библу генерацию дорог с изгибами и переменной толщиной на картах, как в Rayel (by Anfeir), было бы вообще шикарно.
Речная сеть и дороги будут генериться по схожему принципу.
Re: BeaRLibMG
Иииитак, продолжаем
Текущий генератор: реки, дороги и все, что с ними связано.
Вот простенький шаблончик для прямолинейных дорог.
Что радует: на перекрестках есть "закругления". Неплохо
Это, конечно, суперпростой вариант
Текущий генератор: реки, дороги и все, что с ними связано.
Вот простенький шаблончик для прямолинейных дорог.
Что радует: на перекрестках есть "закругления". Неплохо
Это, конечно, суперпростой вариант
- Вложения
-
- q6.PNG (35.5 КБ) 3558 просмотров
-
- q4.PNG (37.28 КБ) 3558 просмотров
-
- q3.PNG (19.36 КБ) 3558 просмотров
-
- q2.PNG (20.92 КБ) 3558 просмотров
-
- q1.PNG (17.35 КБ) 3558 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей