BeaRLibMG - генератор карт

Форум библиотеки BeaRLib

Модератор: Apromix

Аватара пользователя
hexMer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:48

Re: BeaRLibMG

Сообщение hexMer » 23 сен 2011, 19:45

Apromix писал(а):Не, ну раскритиковали :) Соглашусь, что highscores довольно простой и вся его сложность наверное в шифровании файла highscores.rec, но, повторюсь, он нужен во фреймворке. Кому не нужно, он не будет использовать его в своем проекте :)
Зачем шифрование?

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BeaRLibMG

Сообщение Apromix » 23 сен 2011, 19:54

hexMer писал(а):
Apromix писал(а):Не, ну раскритиковали :) Соглашусь, что highscores довольно простой и вся его сложность наверное в шифровании файла highscores.rec, но, повторюсь, он нужен во фреймворке. Кому не нужно, он не будет использовать его в своем проекте :)
Зачем шифрование?
Да вобщем я не особо на нем настаиваю :) Просто чтобы невозможно было бы менять таблицу рекордов, так сказать для защиты...

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BeaRLibMG

Сообщение Apromix » 24 сен 2011, 04:56

Обсуждаем библиотеку highscores BeaRLibHS.dll теперь тут...

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: BeaRLibMG

Сообщение alexbard » 24 сен 2011, 19:41

JustHarry писал(а): 3) генератор веселых багов и недоделанных фич
Я уже реализовал это. Нужно ли вывести в отдельную либу ? :D

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BeaRLibMG

Сообщение Apromix » 24 сен 2011, 19:57

alexbard писал(а):
JustHarry писал(а): 3) генератор веселых багов и недоделанных фич
Я уже реализовал это. Нужно ли вывести в отдельную либу ? :D
Это тоже нужно :lol: Реализовывай...

ADB

Re: BeaRLibMG

Сообщение ADB » 06 окт 2011, 09:12

Шикарный проект вы тут задумали! =D>
Только я не понял, а где версия генератора которая полноценные крепости рисует со строениями внутри? (ранее был представлен скриншот)
Еще неплохо бы добавить в библу генерацию дорог с изгибами и переменной толщиной на картах, как в Rayel (by Anfeir), было бы вообще шикарно.
Думаю, для сишных программистов данный продукт будет тоже весьма интересен, может создать конвертацию исходных кодов библиотеки и для си?

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BeaRLibMG

Сообщение Apromix » 06 окт 2011, 12:12

ADB писал(а):Думаю, для сишных программистов данный продукт будет тоже весьма интересен, может создать конвертацию исходных кодов библиотеки и для си?
Можно и так, но кто это сделает? А разве dll для C-проектов не хватает?

ADB

Re: BeaRLibMG

Сообщение ADB » 06 окт 2011, 12:17

Для тех целей, если потребуется что-то самому усовершенствовать в коде, для личного пользования :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BeaRLibMG

Сообщение Apromix » 06 окт 2011, 12:35

Если нужно, чтобы не было dll возле exe есть замечательная програмка MoleBox, которая все завернет в один exe :D С другой стороны если будет очень нужно, сорцы фреймворка открыты :)

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: BeaRLibMG

Сообщение JustHarry » 07 окт 2011, 14:10

Только я не понял, а где версия генератора которая полноценные крепости рисует со строениями внутри? (ранее был представлен скриншот)
Прощу прощения, да, видимо я ее так и не выложил :twisted:

Завтра-сегодня вернусь к работе, обязательно выложу.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BeaRLibMG

Сообщение Apromix » 07 окт 2011, 14:45

JustHarry писал(а):Завтра-сегодня вернусь к работе, обязательно выложу.
Это замечательно :lol:

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: BeaRLibMG

Сообщение JustHarry » 07 окт 2011, 14:54

Все, перезалил архив, ах да, теперь замок не стоит впритык к краю карты(столкнулся с этим, когда тестил карту на минидвижке рогалика).

Еще неплохо бы добавить в библу генерацию дорог с изгибами и переменной толщиной на картах, как в Rayel (by Anfeir), было бы вообще шикарно.
Да, да, этим и займусь после того, как немного перетасую то, что сейчас есть :wink:
Речная сеть и дороги будут генериться по схожему принципу.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BeaRLibMG

Сообщение Apromix » 07 окт 2011, 16:02

В копилку генераторов: подземелье с реками и озерами :D

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: BeaRLibMG

Сообщение JustHarry » 07 окт 2011, 16:07

Иииитак, продолжаем 8)

Текущий генератор: реки, дороги и все, что с ними связано.

Вот простенький шаблончик для прямолинейных дорог.

Что радует: на перекрестках есть "закругления". Неплохо :wink:

Это, конечно, суперпростой вариант :mrgreen:
Вложения
q6.PNG
q6.PNG (35.5 КБ) 3559 просмотров
q4.PNG
q4.PNG (37.28 КБ) 3559 просмотров
q3.PNG
q3.PNG (19.36 КБ) 3559 просмотров
q2.PNG
q2.PNG (20.92 КБ) 3559 просмотров
q1.PNG
q1.PNG (17.35 КБ) 3559 просмотров

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BeaRLibMG

Сообщение Apromix » 07 окт 2011, 16:12

Браво =D> Красиво :) Особенно второй скрин порадовал :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей