BeaRLibMG - генератор карт

Форум библиотеки BeaRLib

Модератор: Apromix

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: BeaRLib

Сообщение JustHarry » 20 авг 2011, 18:20

Было бы шикарно, если итогом работы процедуры стал бы массив символов (char) размерности [n,m].
Разумеется, все так и будет.

Как закончу основной инструментарий генератора, научу его комбинировать разные способы генерации и т.д, сразу перейду к запихиванию всего этого в дллку.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: BeaRLib

Сообщение JustHarry » 21 авг 2011, 12:32

За сегодня успел очень мало.

Насчет крепостей: нашел классные фото их устройства здесь, на форуме, спасибо Relict, он их выкладывал в какой-то теме.
Займусь более сложными шаблонами для генератора позже.

Пока готов базовый генератор домов. Нужно будет отучить его ставить двери в стык с перпендикулярными стенами(иногда бывает такое). Как я понял, у Корнела Киселевича в его ДумРЛ почти все уровни генерятся с помощью этого рекурсивного генератора. Выглядит мило, если добавить к моему варианту разрушение стен в опр. порядке, поиграться с коэффициентами и убрать "замурованные" комнаты, то получится неплохо. (пока домики довольно одноклеточные)

А также готов немного тупой(карту 160*200 генерит около 5 секунд) генератор деревень(спасибо alexbard за подсказку :mrgreen: ).

Чем-то напоминает Даггерфол...

Переделал генератор затонувшей башни, целую сделать пока нельзя(в аски сплошную окружность толщиной 1, через которую нельзя пройти, нарисовать нельзя), но разрушенная смотрится имхо лучше, чем раньше.

Выпилил разрушенный город(все равно хрень получилась), завтра напишу генератор настоящего города, и его уже можно будет разрушать.

Пытаюсь сделать все карты независимыми от разрешения.

Насчет дополнительного контент на карте - домики набигают, двери есть, чуть-чуть воды добавил и леса, больше пока нечего. Либо оставить это на совесть пользователя, либо писать либу с шаблонами(стоги сена, сады, пруды) чтобы он мог добавлять их на карту.
Склоняюсь ко второму варианту.

На скринах - деревня 80х50, город из Даггерфола деревня 160х200 и башня...

Пока занимаюсь приведением кода в порядок.
Вложения
456.png
456.png (47.12 КБ) 3347 просмотров
Безымянный.png
Безымянный.png (17.68 КБ) 3347 просмотров
789.png
789.png (24.43 КБ) 3347 просмотров

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: BeaRLib

Сообщение warchief » 21 авг 2011, 14:30

Эх, а жаль что на паскале. А так поддерживаю идею - она нужная.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение alexbard » 21 авг 2011, 15:04

Получается шикарно!

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: BeaRLib

Сообщение Феникc » 21 авг 2011, 15:25

alexbard писал(а):Получается шикарно!
Картман, ты? :D
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение alexbard » 21 авг 2011, 15:28

Феникc писал(а):
alexbard писал(а):Получается шикарно!
Картман, ты? :D
Хахах :D

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: BeaRLib

Сообщение JustHarry » 22 авг 2011, 12:31

Напейсал по-быстрому генератор города, получается... пока не очень. Проблема в том, что
1) Остаются пустые кварталы, иногда растянутые сверху-вниз. На скриншоте есть пара таких. От них избавлюсь, когда подредактирую сам генератор улиц, сейчас он просто увеличивает дом в 4 раза и заменяет стены на дорогу.
2) Карта часто заполняется не до конца

Убрал лишние циклы из деревни, теперь даже 160х200 генерится меньше полсекунды.

Перезалил архив, можно потестить генераторы.

Ах да, если у кого есть желание, поставьте в экзешнике самый мелкий шрифт и растяните экран как можно больше, а потом перезапустите. Интересует независимость генерации от размера карты.
Вложения
321.png
321.png (72.45 КБ) 3296 просмотров

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: BeaRLib

Сообщение warchief » 22 авг 2011, 12:47

Чем мне не нравятся генераторы города, так это прямыми улицами... Почему бы не сделать ветвящиеся? Ладно, для крупного города, алгоритм сойдет, а вот для деревни никак.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение Jesus05 » 22 авг 2011, 13:06

в катаклизме вроде смотрятся нормально :)
Вложения
CataklismHome.PNG
CataklismHome.PNG (4.24 КБ) 3280 просмотров
CataklismTown.PNG
CataklismTown.PNG (11.69 КБ) 3280 просмотров

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: BeaRLib

Сообщение kipar » 22 авг 2011, 13:08

По поводу организации кода - я понимаю что это пока демонстрационный вариант, но если уж делать библиотеку, то пусть ее модули будут независимыми. Т.е. генератор карт не должен использовать ConioEngine. А то сейчас генерируемые карты противоестественным образом привязаны к размеру экрана.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: BeaRLib

Сообщение JustHarry » 22 авг 2011, 13:40

Пока привязаны, да, чтобы не нужно было подстраиваться под размер консольки, у меня 80х60, у кого 80х20 и т.д...
Чем мне не нравятся генераторы города, так это прямыми улицами... Почему бы не сделать ветвящиеся? Ладно, для крупного города, алгоритм сойдет, а вот для деревни никак.
Учту замечание :P

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение Apromix » 23 авг 2011, 09:44

Все выглядит суперово :) Я пока могу похвастаться только скромной частью фреймворка BeaRLibMsg, которая будет работать в сумме с редактором диалогов (он еще не готов) :)
Вложения
BeaRLibMsg.rar
Библиотека диалогов BeaRLibMsg
(46.56 КБ) 97 скачиваний

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: BeaRLib

Сообщение XVs » 23 авг 2011, 10:22

Ваша продуктивность впечатляет, удачи в дальнеишей разработке 8)

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: BeaRLib

Сообщение JustHarry » 23 авг 2011, 16:12

Немного переписал некоторые процедуры, теперь очень удобно добавлять шаблоны на уже готовую карту.

Новые базовые локации(идеи Apromix-a):
Болото
Тундра
Смертельный перевал

Пересобранные:
Разрушенный город\деревня\башня.

Предлагайте ваши шаблоны(то есть кусочки, которые можно добавлять на карту - дома, небольшие группы деревьев, разбитые машины) и локации.
Вложения
awesome.png
awesome.png (121.96 КБ) 3225 просмотров
rift.png
rift.png (24.58 КБ) 3225 просмотров
tundra.png
tundra.png (31.47 КБ) 3225 просмотров

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: BeaRLib

Сообщение kipar » 23 авг 2011, 16:36

Было бы чудно, если бы еще были пространственно-неоднородные шаблоны: река, мост, дорога, переход между лесом(на севере) и степью(на юге) и т.д.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость