Страница 4 из 4

Re: BeaRLibFOV - поле зрения

Добавлено: 29 май 2015, 16:14
Apromix
Cfyz писал(а):Apromix, ты говоришь про расчет FOV? Да, его можно отделить от той весьма экспериментальной либы Map и вынести в отдельную маленькую, оставив только коллбеки.

Есть навязчивая идея сделать один универсальный FOV на все случаи жизни -- честно геометрический, рассматривающий карту как набор линий-стен, а не точек-клеток. Разом уйдут все проблемы типа симметричности, артефактов от колонн и черти чего там еще. Шестигранники опять же, у них с FOV/LOS все еще хуже. Есть неплохой шанс, что с применением ряда оптимизаций такой подход будет работать не намного медленнее классического (а в случае небольшого количества ровных комнат -- может еще и обгонит). Но в полный рост встает проблема как донести до библиотеки карту уровня -- коллбеки тут уже не помогут. Можно попытаться развить идею универсального же представления карты (на которой этот тред заглох на пару лет).
Возможно это будет лучший вариант.
Cfyz писал(а):По поводу встроить в терминал, тут неочевидно. В минимальном виде (чисто расчет FOV по коллбекам) это такая штука, которая к терминалу не имеет отношения, ее логично отдельно иметь. Терминал и так вон начинает пухнуть от логгирования всякого и хранения опций во внешних файлах. Еще немного и пора будет делать выбор -- или делить на BearLibTerminal, BearLibLog, BearLibConfig и т. п. или переименовываться и эволюционировать в сторону цельного фреймворка.
Думаю это будет лишним на этом этапе. В мире и так куча библиотек еще более сложных и громоздких. Пускай терминал еще подростет.

Если планируется целый фреймворк -- я за руками и ногами :) Это правое дело. Но только при условии, что если и забросишь развитие терминала, то хоть фиксы будешь вносить. Обидно, когда бросают развивать движки. Для примера, так случилось с DelphiX, суперовский движок под VCL, но заброшен давно автором и поэтому никому не нужен, или тот же HGE.
Cfyz писал(а): хранения опций во внешних файлах.
.

Только что разбирался с этой фичей. Прикольно так, удобно. Но почему нельзя задавать название конфигурационного файла (как для лога), например, мне удобней назвать его config.ini? В принципе я его так и назвал и поскольку он один в папке, то с легкостью читается терминалом :) Вопрос в том, что это имя не указывается в set, как для лога. Думаю так было бы удобней.

Re: BeaRLibFOV - поле зрения

Добавлено: 10 фев 2016, 15:06
kipar
Портировал на паскаль (и заодно на новый BearLibTerminal) DemoLighting (пока только режим Simple):
MyDemo.zip
(1.02 МБ) 133 скачивания

Re: BeaRLibFOV - поле зрения

Добавлено: 10 фев 2016, 16:51
Apromix
Прикольная демка. Жал [TAB], но видимых результатов не увидел.

Re: BeaRLibFOV - поле зрения

Добавлено: 10 фев 2016, 17:05
Cfyz
Так kipar и сказал, что пока только "simple" режим.

Занятно. Для реализации плавного освещения стен ("advanced" режим) используется возможность терминала вывести тайл с градиентом цвета. А я только было хотел выпилить эту фичу, так как она никем не используется, но засоряет API, дает немного разный результат на разных видеокартах и, строго говоря, проблему корректного расцвечивания стен до конца не решает (остаются артефакты, на маленьком масштабе их просто хуже видно). Ха, черт, все забыл. Ничего там не используется, в той демке стены раскрашиваются наложением нескольких полупрозрачных тайлов.

Re: BeaRLibFOV - поле зрения

Добавлено: 27 май 2017, 10:56
kipar
Пример обеих библиотек (BearLibMap, BearLibFOV) и демо, которое интенсивно с ними работает (DemoLighting), в собранном под Windows виде и в исходниках есть в архиве по следующей ссылке: BearLib_Cfyz_20130706.zip
В рамках портирования на линукс стало ясно, что файл я потерял, а ссылка битая. Можешь перевыложить?

Re: BeaRLibFOV - поле зрения

Добавлено: 27 май 2017, 22:13
Cfyz
Беспорядочные завалы на дисках провоцируют спонтанное появление нескольких резервных копий в самых разных местах =_=.

Правда про освещение есть ощущение, что накладывать его нужно не так. А слоем-маской чтоб одним махом покрасить всю сцену независимо от ее содержимого.