Страница 49 из 49

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Добавлено: 22 июл 2017, 16:46
altmax
Cfyz писал(а):
21 июл 2017, 13:01
А еще рамоки (которые кстати по большей части одинаково генерятся для всех шрифтов) вроде бы должны стыковаться ровно, а не внахлест. Используется пиксельные смещение?
Нет, здесь стандартный встроенный шрифт без смещения. Видимо сам шрифт так сделан, что внахлест стыкуются рамки.

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Добавлено: 23 авг 2017, 11:44
Apromix
Во время тестирования своей игры обнаружилась ошибка в терминале, появилась белая сетка. Что может быть?
imgpsh_fullsize.png
imgpsh_fullsize.png (93.5 КБ) 201 просмотр

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Добавлено: 24 авг 2017, 10:04
Cfyz
Apromix писал(а):обнаружилась ошибка в терминале, появилась белая сетка. Что может быть?
Так это же один из дефолтных Alt-хоткеев: Alt+G (grid) переключает отображение сетки, чтобы можно было подебажить расположение/центрирование тайлов.

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Добавлено: 31 авг 2017, 04:55
Apromix
Буду знать :D И много таких хоткеев?

В терминале есть возможность использовать картики в перемешку с текстом? Например, отображение свойств оружия и перед числом урона показывать меч или топор, перед числами прочности (тек/макс) отображать молот и тд.

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Добавлено: 02 сен 2017, 19:39
altmax
Apromix писал(а):
31 авг 2017, 04:55
Буду знать :D И много таких хоткеев?

В терминале есть возможность использовать картики в перемешку с текстом? Например, отображение свойств оружия и перед числом урона показывать меч или топор, перед числами прочности (тек/макс) отображать молот и тд.
Дык загружаешь свой тайл - хоть молоток, хоть топор по определенному коду символа, и рисуешь его вместо текста. В демке, что к псевдотерминалу прилагается, вроде были подобные примеры.

Re: BearLibTerminal - псевдоконсольное окно для рогалика

Добавлено: 16 сен 2017, 19:44
Apromix
Начал изучать язык nim и сделал биндинг для терминала. За основу взял биндинги C и Go. Затем на гитхабе обнаружил биндинг для терминала товарища Zacharycarter (blt.nim). Объединил биндинги, подсматривая в его биндинг и латая свой :)

Затем можно будет добавить ко всем поддерживаемым терминалом биндингам. Скорее всего с выходом новой версии терминала. Язык Nim легок в освоении и набирает популярность.